Рельеф-Центр
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Фломастеры "Rainbow Kids", 18цв., ПВХ уп.
от 116.36 руб
Скидка дня
Мар
18
2019 г

Доказано делом: Рельеф-Центр уходит из розничного и корпоративного бизнеса

Павел Голубев

В феврале в рамках большого интервью для журнала «KanzOboz.LIFE» у нас состоялась беседа с директором Рельеф-Центра Алексеем Платоновым, где он рассказал, что компания уходит из розничного и корпоративного бизнеса и будет работать только как оптовый поставщик. Уже сделаны важные шаги в этом направлении – переданы партнерам магазины собственной розничной сети «Канцлер» в Йошкар-Оле. В планах передача магазинов и в других регионах. Почему было принято такое решение, и какую стратегию развития определил для себя Рельеф-Центр, мы поинтересовались у коммерческого директора компании Павла Голубева.

- Павел Валентинович, почему Рельеф-Центр решил отказаться от ведения розничного бизнеса?
- Мы окончательно определились со своей стратегией и позиционируем себя как производственно-дистрибьюторскую компанию, отказываясь от работы с конечными потребителями через любые каналы сбыта. Мы много и активно говорим об этом нашим партнерам и коллегам в течение последних лет. И свои слова подкрепляем делами. Наличие у нас розничного бизнеса создавало определенную конкуренцию нашим клиентам, работающим в этом же сегменте. Поэтому было принято решение передать розничные магазины под управление наших партнеров. Первая такая сделка состоялась в январе: четыре прибыльных магазина «Канцлер» в Йошкар-Оле перешли к ООО «Канцелярская компания», с которой мы давно и успешно сотрудничаем. Сейчас ведутся переговоры по передаче «Канцлеров» в других городах России.

- Когда вы открыли первый «Канцлер»? И сколько действующих магазинов сейчас?
- Первый «Канцлер» мы открыли более 15 лет назад – в 2003 году. Сейчас сеть насчитывает порядка 40 магазинов в Рязани, Брянске, Пензе, Туле, Тамбове, Смоленске и Чебоксарах.

- Не жалко отдавать готовый и успешный бизнес, на развитие которого потрачено столько времени и сил? И не получается ли так, что открытие собственной розничной сети было ошибкой?
- Я бы не стал называть это ошибкой. В тот момент и при тех целях, которые ставила перед собой компания, этот шаг был оправдан. Мы получили колоссальный опыт, который помог нам разобраться во всех технологиях и тонкостях розничных продаж. И благодаря этому опыту, в том числе, мы смогли успешно реализовать наш франчайзинговый проект «КанцПарк»: потому что хорошо понимали работу канцелярских магазинов «изнутри», знали, какие есть сложности, потребности, каких решений не хватает на рынке. И смогли сформировать лучшие предложения для своих клиентов, позволяющие им открывать магазины «под ключ» и сразу приступать к работе. Мы предоставляем программное обеспечение, маркетинговую и IT-поддержку, широкий выбор ассортимента и оперативную логистику, а также помогаем с расстановкой оборудования в магазине и разрабатываем стандарты выкладки товара. Все это позволяет нашим партнерам развивать розничный бизнес и в короткие сроки достигать хорошей прибыли.

Не жалко ли нам передавать «Канцлеры»? Конечно, это было непростое решение. Но однозначно взвешенное и правильное. Мы уверены, что передаем бизнес в надежные руки, и все магазины продолжат полноценно и эффективно работать уже под новым управлением.

- С розничным бизнесом понятно. А как насчет корпоративного? Какие шаги будете предпринимать в этом направлении?
- Для нас важно не создавать конкуренцию своим партнерам в этом канале. За прошлый год мы в два раза уменьшили штат сотрудников корпоративного отдела, а также в два раза сократили свое участие в региональных тендерах. И мы продолжаем предпринимать дальнейшие шаги, чтобы в итоге уйти из корпоративного сегмента. Следуя своей стратегии, мы будем работать только как поставщик ассортимента для клиентов, занимающихся обслуживанием предприятий, фирм и офисов.

- То есть, вы себя определяете как дистрибьютор и никак более? Поделитесь планами по дальнейшему развитию компании.
- Верно. На сегодняшний день, Рельеф-Центр – лидер оптовой дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества в России. У нас есть четкое понимание, как будет развиваться компания в будущем, чего мы хотим достичь и что для этого нужно делать. Наши планы – дальнейшее совершенствование клиентских сервисов, создание яркого продукта и нестандартных бизнес-решений, которые будут максимально интересны нашим партнерам и помогут выстроить долголетнее взаимовыгодное сотрудничество. Вообще, на канцелярском рынке крайне мало компаний, которые работают исключительно как оптовые поставщики без претензий на розничный и корпоративный сегменты. Рельеф-Центр – именно такая компания, и мы будем не словами, а делами доказывать свою позицию.


Елена Козина

Специально для портала «КанцОбоз» Елена Козина - директор «Канцелярской компании», под управление которой были переданы магазины «Канцлер» в Йошкар-Оле, прокомментировала состоявшуюся сделку с Рельеф-Центром.

«На рынке канцелярских товаров в Йошкар-Оле мы работаем уже 22 года и давно сотрудничаем с Рельеф-Центром. Основное направление нашей деятельности – обслуживание корпоративных клиентов – продажи B2B. Нас знают как надежного партнера. Что касается розницы, то на сегодняшний день – это динамично развивающийся рынок, и в наших планах было укрепление бизнеса в данном направлении. Рельеф является одним из ключевых наших поставщиков, сотрудничество с которым всегда было успешным. Предложение о присоединении магазинов «Канцлер» стало для нас большой неожиданностью и высокой оценкой многолетних партнерских отношений. Ведь свое «детище» можно отдать только тому, в ком по-настоящему уверен. Безусловно, данный проект даст нам очень много возможностей в направлении развития розничного сегмента. Мы будем активно работать над тем, чтобы наши покупатели оставались довольны ассортиментом, качеством обслуживания и ценами»




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
28 марта 2019 22:51
Сергей
  
Комментарий: Коллеги, что это за муть? Куда уходят,уменьшили колличество региональных тендеров, пусть об этом расскажут своим оптовым партнерам у которых отжали тендеры на 1,2 ярда за 2018 год, не верите посмотрите сбис. Складывается ощущение, что совсем заигрались в свое лидерство и заботу о оптовике, ждем от рельефа новых собственных магазинов и открытие корпоративного отдела с новой силой.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ

 

7 Авг. 2017 17:18
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
Оценило 13 человек 13
«Актуальный разговор» с Виктором Пименовым - заместителем директора по стратегическим проектам компании Рельеф-Центр.

 

Наверх