ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
Рекомендуем
Случайное КанцФото
26 июня 2018

Бизнес онлайн: как идти в ногу со временем

По мнению Absolunet, одного из ведущих аналитических агентств Северной Америки в сфере e-commerce, переход бизнеса B2B в интернет-пространство неизбежен. Эта тенденция вошла в список ТОП-10 трендов текущего года.

О том, как грамотно использовать интернет-ресурс и развивать свой бизнес в ногу со временем, мы поговорили с нашим дилером, Чебатаревым Юрием Ивановичем, обладателем Золотой премии по итогам 2017 года в номинации «Лучший интернет-партнер ТС Офисная Планета».

Бизнес онлайн: как идти в ногу со временем
На фото: менеджер Петрунина А.С.

- Здравствуйте! Расскажите немного о начале своего пути, оно ведь пришлось на 90-е годы, не самое спокойное время. Как пришло решение заниматься канцелярией?

Да, 90-е годы – время тяжелое, и тогда у нас с супругой была одна единственная цель – заработать хоть какие-то деньги, поэтому открытие собственной компании стало нашим обоюдным решением. В то время в силу специфики своей работы я имел отношение к организациям города Дзержинска, соответственно, был знаком с их руководителями и знал работу компаний изнутри, понимал их потребности в обслуживании и обеспечении товарами, в том числе и канцелярскими. Так первыми клиентами стали те самые организации, которые впоследствии стали гордо называться «корпоративными клиентами», хотя на тот момент, конечно, такого понятия еще не существовало. Постепенно росла клиентская база, пришлось увеличивать количество персонала. Необходимость открытия розничного магазина пришла сама собой, наш первый магазин был открыт в 2001 году, по мере увеличения спроса и возможностей постепенно открывались другие магазины. На данный момент общее количество составляет 6 торговых точек.

- Вы уже более 19 лет на рынке канцтоваров, и при этом постоянно развиваетесь и совершенствуетесь, получаете награды. В чем секрет «долголетия»?

Основная причина постоянного развития заключается, в первую очередь, в стабильных и грамотных инвестициях в рекламу своей компании и товаров, а также, разумеется, важно вкладываться в развитие интернет-сайта. Мы регулярно размещаем информацию в справочнике «Весь Дзержинск», проводим еженедельную рассылку листовок своим клиентам, раз в году перед сезоном размещаем рекламный ролик на местном ТВ-канале, не забываем про плакаты и баннеры в ТЦ города. Вторым немаловажным фактором является внутренняя работа: увеличение численности персонала, увеличение продаж за счет активного поиска и развития клиентской базы, активное соперничество с конкурентами, в том числе с помощью более гибких условий работы.

- Как начиналась работа? С чем Вы пришли на рынок? Каким был ассортимент, какие цели перед Вами стояли, какие амбиции двигали бизнес вперед?

Ассортимент был обусловлен прямыми потребностями клиентской базы. Изначально работа начиналась с небольших поставок канцелярских товаров в организации города, и ассортимент наш был крайне узким, практически были представлены только самые необходимые позиции: ручки, карандаши, тетради для записей, блокноты, писчая бумага, немного мебель – столы, стулья. Основная цель первоначально была – заработать. Постепенно выбор товара расширялся, количество клиентов росло, продажи увеличивались. Со временем мы заняли определенную долю рынка и вышли на лидирующие позиции. Приоритеты немного изменились, и основной задачей стало удержание и укрепление своих позиций, важно стало не допустить появление новых игроков на рынке.

- Что же изменилось за эти годы, почему, на Ваш взгляд, произошло такое смещение?

Думаю, дело в том, что за последние несколько лет существенно изменился рынок, сменились потребности и запросы клиентов, их платежеспособность, увеличилась конкуренция, покупатель стал более требовательным и избирательным, вследствие этих факторов стало сложнее планировать свою деятельность. Если раньше, по большому счету, я зарабатывал столько, сколько мог, был такой простор для действий, что мне удалось стать одним из лидеров рынка, то сейчас главной целью ведения бизнеса стало сохраниться, не потерять рынок и действующих клиентов, по возможности увеличить продажи.

- Мы уже не впервые отмечаем Вас как лучшего интернет-партнера. Как добиваетесь таких высоких результатов, что помогает Вам?

Во многом удалось добиться таких высоких результатов благодаря коллективу компании. Это давно сложившаяся команда, на всех членов которой можно смело положиться во всех вопросах. Каждый сотрудник является большим профессионалом своего дела, полностью отдается качественному выполнению своих обязанностей. Именно поэтому итогом становится слаженная профессиональная работа.

- Действительно, даже в век информационных технологий человеческий фактор играет важную роль! Но все же какие инструменты и сервисы Вы чаще всего используете для продвижения бизнеса?

Безусловно, реклама во всех ее форматах, включая различные активности, такие как акции для клиентов и покупателей. Также активное продвижение сайта «Офисная Планета» и автоматические рассылки писем. Кроме того, мы считаем, что важно соблюдать гибкий подход к обслуживанию клиентов – индивидуальная система ценообразования и поощрения клиентов, оперативность и качество доставки, предоставление дополнительных сервисов – все это работает на повышение лояльности со стороны покупателей.

- У Вас серьезный, большой опыт использования Сети в качестве рабочего пространства. Как думаете, какое место в торговле в целом и конкретно на рынке канцелярии сейчас занимает Всемирная Паутина?

Считаю, что Интернет занимает лидирующее место в торговле в целом и канцелярии в частности, он является основным, а иногда и единственным двигателем торговли, в какой-то степени Сеть даже важнее традиционных форм рекламы. За последнее время я для себя выработал лозунг «Если тебя нет в Интернете, то считай, что тебя вообще нет».

- Звучит смело! А что отличает «Карандаш» от конкурентов? Какими преимуществами можете похвастать? За что ценят вас клиенты?

Как я уже сказал, основной отличительной чертой компании является высокопрофессиональный коллектив, способный работать в любых условиях, при любых обстоятельствах и с любыми клиентами. Считаю, что нет сложных или легких времен, есть люди, которые могут или не могут приспособиться к измененным условиям. Нет плохих клиентов, есть те, с которыми не умеют работать. Еще одним нашим преимуществом является то, что мы постоянно и четко следуем тенденциям и изменениям рынка, что называется «всегда в теме», шагаем в ногу со временем, даже стараемся быть на полшага впереди, чтобы предопределить и предугадать потребности и интересы наших клиентов. За это нас и ценят!

- Что можете пожелать коллегам по рынку?

Своим конкурентам я рекомендую в ближайшее время закрыться (смеется), а своим партнерам и поставщикам желаю не забывать о нас, стараться помогать, не оставлять в беде, если вдруг такое случается. Вообще я не очень люблю давать какие-либо рекомендации, но в целом пожелаю всем пережить не самые простые времена с наименьшими потерями, наверное, главное, что хотелось бы пожелать всем участникам рынка – стабильности во всем!

- Спасибо за интересные ответы!

Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>

Информация о бренде:
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Обзор пеналов TM Milan
Следующий материал
Коллекция BIC® Cristal®

#бизнес онлайн, #дилер компании Самсон, #дилер победитель, #знакомство с дилером, #интервью с дилером, #канцтовары в интернет-магазине, #канцтовары оптом онлайн

Успех в Нур-Султане: эксклюзивное интервью с владельцем компании..
01.04.22 
888
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3






Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний