- Бумага упаковочная новогодняя ЗОЛОТАЯ СКАЗКА...26.09.2024 4
- Ежедневник недатированный, А5, 96 л26.09.2024 2
- "Проф-Пресс" на выставке "Мир детства-2024"26.09.2024 31
- Ежедневник недатированный AlphaTesoro от...26.09.2024 19
- Записная книжка, формат А5, 80 л, ФЕНИКС+26.09.2024 17
- Бумага упаковочная новогодняя ЗОЛОТАЯ СКАЗКА "NY...26.09.2024 23
- Бумага упаковочная новогодняя "Gold&Green"26.09.2024 21
- Ежедневник недатированный AlphaTesoro от...26.09.2024 22
Канцелярский Форум |
BIC — открывая новые горизонты
Сегодня мы узнаем о стратегии всемирно известного бренда, который сохранил в 2017 году позитивную динамику продаж и продолжает развивать свой бренд и свои продукты, открывая для себя новые перспективы. Топ-менеджеры компании BIC — Юлия Турищева, руководитель отдела по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, и Виктория Жукова, руководитель отдела маркетинга — наши собеседники. |
Какой эпитет напрашивается к 2017 году: сложный, застойный, обнадеживающий, успешный? Юлия Турищева: В последние годы рынок канцтоваров переживает не самые простые времена, и 2017 год не стал исключением. Так, в денежном выражении объём продаж канцелярской продукции в России сократился на 8,7%1 в сравнении с 2016 годом . В условиях общерыночного негативного тренда для нас особенно важно было сохранить положительную динамику продаж канцтоваров BIC. Благодаря четко проработанной стратегии развития в каждом канале сбыта, активной маркетинговой поддержке и сплоченной работе всей команды мы смогли достичь нашу цель: нам удалось повысить выручку на 12% и увеличить долю рынка до 4,4%2 . Поэтому я бы описала прошедший год как сложный, но в то же время успешный. Как известно, одним из основных источников роста товарооборота компании является расширение товарного ассортимента. А насколько актуально это утверждение для BIC? Юлия Турищева: Оптимизация продуктовой линейки с учетом современных потребительских трендов, выявление пробелов в текущем рыночном предложении и выпуск соответствующих новинок — важная часть нашего бизнеса. Ежегодно BIC старается выходить на рынок канцелярии с новым интересным продуктовым предложением, но запуск новинок 2018 года для нас особенно значим, поскольку мы заходим в новые для нас, стратегически значимые, сегменты пластилина и гуаши. |
На прилавках канцелярских магазинов можно увидеть большое количество товаров для творчества, в том числе разные виды пластилина и гуаши. Чем обусловлено ваше решение зайти именно в эти сегменты? Виктория Жукова: В настоящее время сегменты гуаши и пластилина не сформировались в полной мере. На российском рынке много отечественных недорогих игроков, но потребителю сложно найти продукты западных производителей с европейскими стандартами качества в сегменте «средний+». Товары для творчества — это тот сегмент, где качество, безопасность и надежность продукции выступают главными критериями выбора покупателя, поскольку чаще всего эти товары покупаются для использования детьми. Так, пластилин BIC Kids можно использовать детям уже с года. Восковая основа пластилина, его мягкость и отсутствие необходимости в предварительном разминании позволяет даже самому маленькому ребенку без особых усилий лепить свои первые поделки, при этом его ручки останутся чистыми. Пластилин BIC Kids можно многократно использовать: смешивая цвета и получая новые. Бруски сложены в удобную долговечную упаковку со специальной пластиковой формой. |
|
|
Не оставит равнодушными наших маленьких потребителей и гуашь BIC Kids. Качественная формула гуаши идеально подойдет для работы по бумаге, дереву, керамике, камню — простор для творчества с 3 лет. Понятная схема-палетка смешивания цветов — для развития креативности детей. Насыщенная гуашь упакована в матовые баночки, надежно закрытые закручивающимися крышками. |
|
|
Обе новинки доступны в двух форматах упаковки — 6 и 12 ярких цветов — и производятся в Европе в соответствии со строгими Европейскими стандартами качества и безопасности товаров для детей. Перед запуском новинок мы привлекали к тестированию российских мам, и результаты позволяют нам быть уверенными в успехе! KANZOBOZ.LIFE, 2018 1 Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017 в сравнении с янв. 2016 — дек. 2016. 2 Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017. |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Самоклеящиеся этикетки на листах формата А4 от компании "БЮРО-777" | Следующий материал Марианна Гущинская раскрыла тайну идеального почерка у детей и взрослых |
#BIC, #BIC, #bic, #KANZOBOZ.LIFE, #Виктория Жукова, #Юлия Турищева
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243322НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
BIC® открывает новое по всему миру10.09.24808НравитсяВсего 1 человек1
-
Что важно для покупателей в 2024-2025 году?27.08.241011НравитсяВсего 1 человек1
-
Стираются с одежды и долго не высыхают!19.08.241092НравитсяВсего 3 человекa3
-
Премьерное участие BIC® на СКРП12.08.241333СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 5 человек7
-
Используйте силу социальных сетей29.07.241888ВозмутительноВсего 1 человекНравитсяВсего 6 человек7
-
Галерея на траве22.07.242125СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 4 человекa6
- С новым учебным годом!02.09.2024 1278НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Продукция компании FILA Stationery теперь в...12.09.2024 1041НравитсяВсего 2 человекaНет слов!Всего 1 человек3
- XXIV Московский Международный Фестиваль воздушных...09.09.2024 959НравитсяВсего 2 человекa2
- Учителя Перми в восторге от новинок ErichKrause!05.09.2024 797НравитсяВсего 1 человек1
- «Индекс САМСОНА» в августе06.09.2024 773НравитсяВсего 4 человекa4
- Пластилиновые фантазии: яркие краски "Луча" на...06.09.2024 752НравитсяВсего 1 человек1
- С днем знаний!02.09.2024 747НравитсяВсего 1 человек1
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 1730НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 1812
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 1895 1НравитсяВсего 6 человек6
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 3678НравитсяВсего 1 человек1