- Папка для акварели А3, 10 л, папка с клапанами,...05.05.2024 19
- Папка для акварели А4, 10 л, папка с клапанами,...05.05.2024 39СуперВсего 1 человек1
- Дневник школьный 1-4 класс, А5+, 48 л, ФЕНИКС+05.05.2024 53СуперВсего 1 человек1
- Дневник 5-11 класс BRAUBERG, "Футбол"05.05.2024 56
- Раскраска. Серия "Раскраски-мандалы" НА КРАСОТУ И...05.05.2024 64НравитсяВсего 1 человек1
- Дневник 5-11 класс BRAUBERG, "Крутой мотоцикл"05.05.2024 65НравитсяВсего 1 человек1
- Дневник 5-11 класс BRAUBERG "Кеды"05.05.2024 74
- Ежедневник школьника, А5, 64 л, ФЕНИКС+05.05.2024 79НравитсяВсего 1 человек1
Канцелярский Форум |
BIC — открывая новые горизонты
Сегодня мы узнаем о стратегии всемирно известного бренда, который сохранил в 2017 году позитивную динамику продаж и продолжает развивать свой бренд и свои продукты, открывая для себя новые перспективы. Топ-менеджеры компании BIC — Юлия Турищева, руководитель отдела по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, и Виктория Жукова, руководитель отдела маркетинга — наши собеседники. |
Какой эпитет напрашивается к 2017 году: сложный, застойный, обнадеживающий, успешный? Юлия Турищева: В последние годы рынок канцтоваров переживает не самые простые времена, и 2017 год не стал исключением. Так, в денежном выражении объём продаж канцелярской продукции в России сократился на 8,7%1 в сравнении с 2016 годом . В условиях общерыночного негативного тренда для нас особенно важно было сохранить положительную динамику продаж канцтоваров BIC. Благодаря четко проработанной стратегии развития в каждом канале сбыта, активной маркетинговой поддержке и сплоченной работе всей команды мы смогли достичь нашу цель: нам удалось повысить выручку на 12% и увеличить долю рынка до 4,4%2 . Поэтому я бы описала прошедший год как сложный, но в то же время успешный. Как известно, одним из основных источников роста товарооборота компании является расширение товарного ассортимента. А насколько актуально это утверждение для BIC? Юлия Турищева: Оптимизация продуктовой линейки с учетом современных потребительских трендов, выявление пробелов в текущем рыночном предложении и выпуск соответствующих новинок — важная часть нашего бизнеса. Ежегодно BIC старается выходить на рынок канцелярии с новым интересным продуктовым предложением, но запуск новинок 2018 года для нас особенно значим, поскольку мы заходим в новые для нас, стратегически значимые, сегменты пластилина и гуаши. |
На прилавках канцелярских магазинов можно увидеть большое количество товаров для творчества, в том числе разные виды пластилина и гуаши. Чем обусловлено ваше решение зайти именно в эти сегменты? Виктория Жукова: В настоящее время сегменты гуаши и пластилина не сформировались в полной мере. На российском рынке много отечественных недорогих игроков, но потребителю сложно найти продукты западных производителей с европейскими стандартами качества в сегменте «средний+». Товары для творчества — это тот сегмент, где качество, безопасность и надежность продукции выступают главными критериями выбора покупателя, поскольку чаще всего эти товары покупаются для использования детьми. Так, пластилин BIC Kids можно использовать детям уже с года. Восковая основа пластилина, его мягкость и отсутствие необходимости в предварительном разминании позволяет даже самому маленькому ребенку без особых усилий лепить свои первые поделки, при этом его ручки останутся чистыми. Пластилин BIC Kids можно многократно использовать: смешивая цвета и получая новые. Бруски сложены в удобную долговечную упаковку со специальной пластиковой формой. |
|
|
Не оставит равнодушными наших маленьких потребителей и гуашь BIC Kids. Качественная формула гуаши идеально подойдет для работы по бумаге, дереву, керамике, камню — простор для творчества с 3 лет. Понятная схема-палетка смешивания цветов — для развития креативности детей. Насыщенная гуашь упакована в матовые баночки, надежно закрытые закручивающимися крышками. |
|
|
Обе новинки доступны в двух форматах упаковки — 6 и 12 ярких цветов — и производятся в Европе в соответствии со строгими Европейскими стандартами качества и безопасности товаров для детей. Перед запуском новинок мы привлекали к тестированию российских мам, и результаты позволяют нам быть уверенными в успехе! KANZOBOZ.LIFE, 2018 1 Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017 в сравнении с янв. 2016 — дек. 2016. 2 Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017. |
Действующие лица
|
Предыдущий материал Самоклеящиеся этикетки на листах формата А4 от компании "БЮРО-777" | Следующий материал В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect» |
#BIC, #BIC, #bic, #KANZOBOZ.LIFE, #Виктория Жукова, #Юлия Турищева
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.242995НравитсяВсего 3 человекa3
Акции и конкурсы
-
Готовьтесь к школе выгодно!22.04.241361СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 4 человекa6
-
BIC® дарит шанс выиграть популярный стайлер03.04.242396СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
Статьи
-
Подготовка к ЕГЭ — дело тонкое10.04.242382НравитсяВсего 4 человекa4
-
BIC® — яркие успехи в сегменте «Детское творчество»09.10.1870НравитсяВсего 1 человек1
-
BIC — открывая новые горизонты16.03.18320СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Юлия Турищева (BIC): «Качество и профессионализм — наша..03.04.171711ВозмутительноВсего 3 человекaСуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa6
- ФЕНИКС+ на партнёрской конференции ООО "Амиталь"...12.04.2024 1750НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1429НравитсяВсего 1 человек1
- «Время первых! Поехали!»12.04.2024 1265 1НравитсяВсего 1 человек1
- Поздравление с наступающим праздником - 1 мая27.04.2024 1179НравитсяВсего 1 человек1
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 1130НравитсяВсего 1 человек1
- ErichKrause CoverPro – победитель «Золотого...18.04.2024 1089НравитсяВсего 1 человек1
- ГК "САМСОН": тренинг «Экспертные продажи» прошёл...15.04.2024 1084
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 2924НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 4201НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 5519НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 5840НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3