Институт цвета Pantone представил цвет 2018 года - Ultra Violet ("ультра-фиолетовый"), олицетворяющий оригинальность, творческий поиск, новаторские идеи и яркую индивидуальность. Ultra Violet был представлен на подиумах во время модных показов коллекций «осень-зима» и «весна-лето» 2017/2018, а также на нескольких дизайнерских шоу.
Эксперты трактуют фиолетовый цвет как максимально провокационный, но в то же время – продуманный. Этот оттенок олицетворяет оригинальность, изобретательность, креативность и дальновидность - элементы, на которых зиждется будущее человечества.
Ultra Violet – цвет яркой индивидуальности, смелости выделяться из толпы. Этот цвет любили Принс, Дэвид Боуи, Джимми Хендрикс. Благодаря им фиолетовый цвет стал популярен в западной культуре.
«Наше время требует изобретателей и визионеров, которые будут задавать новую парадигму социальной реальности. Новый цвет года символизирует способность предугадывать будущее, которая присуща оригинальному мышлению. Загадочный и многослойный, Ultra Violet таит в себе тайны космоса и грядущие неизведанные открытия, на пороге которых мы находимся. Он подпитывает нашу интуицию и воображение», – рассказывает директор Pantone по региону EMEA Фабио Вентуротти.
Ultra Violet – интересен и многогранен, он побуждает воображение дизайнеров к созданию новых образов и реализации провокационных творческих идей.
Следуя в русле модных тенденций, компания Erich Krause представила новинку 2018 года шариковую ручку R-301 Violet. Созданная на базе мирового бестселлера R-301, она отличается улучшенными характеристиками, и, конечно, ультра-модным цветом.
Познакомьтесь ближе с новинками Erich Krause в цвете Ultra Violet (и не только) в КАТАЛОГЕ ПРОДУКЦИИ.
Об Институте Цвета Pantone
Институт Цвета Pantone выбирает главный цвет с 2000 года. Принятие решения требует длительного исследования и тщательного анализа текущих тенденций. Ежегодно эксперты Института Цвета Pantone исследуют различные сферы в поисках новых цветовых веяний: модные показы, телевидение, кино, индустрия развлечений, архитектура, театр, торговля, туризм, новые образы и даже спортивные события. Также при выборе Цвета Года учитывается влияние новых технологий, материалов, текстур и эффектов, связанных с цветом.