Облако тегов
Материалы портала

События

Случайное КанцФото
Kanz.МаркетСкидка дня
19 января 2018

«Обнаженный бизнес» от Ричарда Брэнсона (в цитатах)

«Обнаженный бизнес» от Ричарда Брэнсона (в цитатах)

Вторая книга Ричарда Брэнсона «Обнаженный бизнес» содержит много специфических подробностей и сложно читается. Но, при этом, написана в духе оптимизма, веры в силы каждого. Она заряжает энергией, уверенностью и содержит множество ценных мыслей, опыта и рекомендаций человека, который похоже знает, о чем говорит.

В последнее время читаю с маркером, выделяя для себя основные, наиболее интересные мысли. Их и предлагаю вашему вниманию в качестве цитат автора:

  • Суть бизнеса заключается не в соблюдении формальностей, поиске выгоды, практическом результате, получении прибыли, стремлении продать, коммерческой игре или чем-то еще. Бизнес — это прежде всего то, что вам не безразлично.
  • В идеальном трудовом коллективе каждый должен иметь хоть малейшее представление о том, чем живут его коллеги.
  • Есть множество способов управлять успешной компанией, но тот, который сработал хорошо однажды, вряд ли окажется эффективным во второй раз. А то, от чего вас предостерегают, — может принести успех. Правил не существует.
  • Чтобы изменить существующий в компании порядок, нужно приложить сверхчеловеческие усилия.
  • Сейчас нас больше 100 человек, поэтому мы разделим компанию надвое, а когда каждая из этих компаний вновь вырастет до 100 человек, я вновь приглашу вас сюда и мы снова их поделим.
  • Вы должны знать о коллективе еще одно — он не может существовать вечно.
  • В авиалиниях Virgin Blue один раз в 3 месяца все руководители компании отправляются носить багаж. Они выходят на работу ровно в четыре утра и работают целую смену грузчиками. Это дает им возможность понять сложность и трудность этой работы.
  • В корпорации Virgin мы делаем все возможное, чтобы сотрудники чувствовали что они работает на себя, это для людей даже важнее чем получать высокую зарплату.
  • Ни в коем случае нельзя отчитывать тех, кто старался изо всех сил, но совершил ошибку.
  • Как люди поверят в компанию, если все что они видят изо дня в день — это пара засохших цветов и огнетушитель?
  • Формальности хороши лишь тогда, когда они упрощают жизнь, когда с их помощью люди лучше понимают, что им нужно делать.
  • Если вы хотите, чтобы с работой не просто справлялись, но и преуспевали в ней, вам нужны люди, которым вы сможете доверять.
  • В наших силах только принять на работу подходящих людей и дать им возможность самим решать проблемы.
  • Если вы оказались способны решать возникшие проблемы лучше, чем клиенты могли ожидать, они будут преданы вам всю жизнь.
  • Смысл слова «предпринимательство» можно свести к другому слову — «игра».
  • Чем чаще вы позволяете людям отвечать за свои действия, тем большую отдачу получаете. Не стоит взваливать все на себя одного.
  • 95% из 5 миллионов наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям.
  • Подружитесь со своими врагами — это хорошее правило как для бизнеса, так и для жизни.
  • Хорошая PR история в миллион раз эффективнее, чем занимающее целую страницу рекламное объявление.
  • На запуск американской бюджетной авиалинии JetBlue было потрачено 120 миллионов долларов. Бюджет запуска нашей авиалинии составил 10 миллионов, и мы справились со своей задачей.
  • Из объявления о трудоустройстве: «Если вы в конце рабочего дня все еще способны улыбаться, приглашаем вас на работу».
  • В то время как Ansett перевезла 10 миллионов пассажиров, имея 16 тысяч сотрудников в штате, мы перевезли 15 миллионов силами 4 тысяч человек.
  • В этом бизнесе сейчас работает 4200 человек, и президент компании Бретт лично выступает на каждом вводном курсе перед новичками.
  • Реструктурировать корпоративную культуру невозможно. Если люди сгорели на работе, если убит их энтузиазм и желание работать, то сделав перестановку в офисе или прибавив пару долларов к зарплате, вы не сможете изменить уже сложившуюся здесь культуру.
  • Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом.
  • Прямолинейные люди тоже полезны в бизнесе.
  • Не обещайте того, что вы не можете выполнить и выполняйте то, что пообещали.
  • В первые годы существования Virgin Atlantic я регулярно писал письма всем нашим сотрудникам, чтобы рассказать им о том, что нового происходит в нашем бизнесе.
  • Внимание к деталям в огромной степени определяет успешную реализацию бизнес-идей.
  • Ведите дневник, в который записывайте все вещи, которые стоит сделать.
  • Основная причина того, что персонал становится безынициативным, состоит в том, что сотрудники постоянно сталкиваются с одними и теми же проблемами, которые никто не может решить раз и навсегда.
  • Я думаю, владельцы и топ-менеджеры компаний должны как можно чаще отвлекаться от своих привычных дел и проверять качество своих собственных товаров.
  • Если каждый день делать маленький шаг к решению проблемы, видя при этом целостную картину, вы будете двигаться в правильном направлении и сможете избежать любого несчастья.
  • По ночам я придумывал убранство салона самолетов Virgin Atlantic, выбирал материалы и даже обсуждал меню и винную карту.
  • Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.
  • IBM подсчитала, что система обойдется нам в 7 миллионов фунтов стерлингов, у нас не было столько денег, поэтому один из коллег Джейн вместе со своим другом компьютерщиком, создали первую систему для Virgin Direct на своем чердаке в Норвиче. Все это обошлось нам в 17 тысяч фунтов.
  • Стремление усложнять вещи — это ваш враг. Создать что-то сложное может каждый. Но трудно сделать что-то простое.
  • Если у вас с кем-то возник конфликт в бизнесе, позвоните этому человеку через год и пригласите его на ужин. Подружитесь со своими конкурентами.
  • Мы ищем людей с интересными, «живыми», а не безукоризненными резюме.
  • Целью внедрения инноваций не всегда бывает первенство и лидерство в своей сфере, главное — быть лучшими.
  • Наши пассажиры не раз рассказывали своим знакомым как весело было лететь и каким забавным было видео о правилах безопасности на борту самолета.
  • В основном консультации маркетологов подобны генератору случайных чисел. Безусловно стоит обратиться к ним за консультацией, но не стоит пренебрегать и своим собственным видением и мнением.
  • Удача любит сильных. Чемпион Гарри Плейер часто говорил, что чем больше он тренировался, тем больше ему везло в игре.
  • Подписывайте счета в течение месяца каждые полгода лично, и вы задумаетесь: «Господи, а это нам зачем?».
  • Чтобы доверять людям и честно судить об их заслугах и поражениях, сильных и слабых сторонах, нужно самому обладать благородством души.
  • Требуется немалая смелость, чтобы приносить людям плохие новости.
  • Достаток делает нас ленивыми, самодовольными и бездеятельными.
  • Не приходите ко мне со своими проблемами — предложите мне их решение.
  • Лучше пообещать себе не делать ничего, о чем вы бы сожалели, если это будет напечатано в прессе.
  • Важнее делать то, во что веришь и считаешь правильным, даже если это противоречит интересам бизнеса. Нельзя допустить того, чтобы бизнес выходил за рамки морали.
  • Каких бы вершин вы не достигли, всегда будет что-то, в чем вы не очень сильны и этого всегда будет больше чем того, что у вас получается хорошо. Поэтому, не позволяйте своим недостаткам снижать вашу самооценку. Забудьте о них и развивайте ваши сильные стороны.
  • Успех для меня заключается в том, чтобы создать то, чем действительно можно гордиться.

Читал книгу: Артур Михно

Источник: Хабрахабр

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Бумага для производства: особенность структуры и свойств»
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
955
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
В связи с развитием электронной документации потребление бумаги в мире за последние два десятилетия:

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет