Рекомендуем
Случайное КанцФото
6 ноября 2016

Дизайн. Экологичность. Практичность. AB AETERNO

ДИЗАЙН. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. ПРАКТИЧНОСТЬ.
 
AB AETERNO
 
Три простых слова, три слогана, которые как нельзя лучше характеризуют итальянскую компанию, специализирующуюся на изготовлении удивительных часов .
 
Латинское название бренда переводится как «Из вечного», хотя история компании началась всего 4 года назад, в 2012 году, когда итальянский футболист Марко Томмасони решил создать актуальные, но модные аксессуары из натурального дерева. Выбор латыни подчеркивает древнее происхождение данного материала, а так же его прямую связь с Италией, страной с богатыми традициями и чувством стиля.
 
Сочетание простоты и красоты природы с современным миром часов.
Дизайн. Экологичность. Практичность. AB AETERNO
Всем известно, что историческая память дерева измеряется концентрическими кругами, которые показывают возраст растения. Это природное явление вдохновило нас на создание логотипа AB AETERNO. Стилизованная спираль изображает ход времени, оставляющий свой след. Время наносит свои отпечатки не только движением стрелок, но и эмоциями, важными моментами в нашей жизни , создавая изгибы непрерывной спирали.
 
Изначально ассортимент бренда был представлен тремя коллекциями:
 
Nature, Sky Man и Sky Women .
Дизайн. Экологичность. Практичность. AB AETERNO
Все часы собираются вручную в Италии ограниченным тиражом и снабжаются швейцарским механизмом RONDA Swiss Movement. Для их создания используется пять видов древесины – красный, зеленый и черный сандал, клен и амарант (розовое дерево). Благодаря тому, что деревянные детали лишены какого-либо покрытия, наручные часы имеют приятный едва уловимый аромат дерева. Идеальный универсальный подарок для тех, кто предпочитает эко-стиль.
 
В 2016 году компания усовершенствовала свое мастерство и выпустила новую утонченную коллекцию со звучным названием HARMONY (Гармония). Элегантные часы для мужчин и для женщины представлены в шести цветовых исполнениях, каждый цвет имеет свое название:
 
ECLIPSE (черный), FREEDOM (коричневый), WAVE (необработанное дерево), SOUL (рыжий), MELODY (фуксия), WILD (хаки)
Дизайн. Экологичность. Практичность. AB AETERNOДизайн. Экологичность. Практичность. AB AETERNOДизайн. Экологичность. Практичность. AB AETERNO
Дизайн. Экологичность. Практичность. AB AETERNOДизайн. Экологичность. Практичность. AB AETERNOДизайн. Экологичность. Практичность. AB AETERNO
Отличие мужской и женской линии только в ширине деревянного съемного ремешка, 40 мм или 35 мм.
 
Все часы поставляю в элегантной подарочной упаковке в эко-стиле.
Дизайн. Экологичность. Практичность. AB AETERNO
Дизайн. Экологичность. Практичность. AB AETERNOДизайн. Экологичность. Практичность. AB AETERNO
Комментарии
Иванов Иван 7 ноября 2016 11:20
Иванов Иван
 
Комментарий: Ну вот почему в статьях о канцтоварах размещается реклама наручных часов? Куда смотрят модераторы? Статья должна быть как минимум в разделе Новинки компаний, а не здесь!
Олег Сафронов 7 ноября 2016 11:31
Олег Сафронов
 
Ответ: Уважаемый Иван. Статья не рекламная. Она не связана ни с одной из торгующих компаний. Это материал скорее про тренды и экологию, да и часы есть в ассортименте многих канцелярских компаний, поэтому все законно :-).
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Актуальный разговор с Евгением Смазновым, руководителем отдела B2B и интернет-продаж компании «Галсэр».
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
852
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
В связи с развитием электронной документации потребление бумаги в мире за последние два десятилетия:

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний