Ассортимент, цена и инструменты продаж - три главных фактора развития
![]() |
Александр Гавриш |
Год основания компании – 1997.
Количество сотрудников – 11.
Количество розничных точек – 2.
Суммарная торговая площадь – 150 м2.
Суммарная складская площадь – 70 м2.
- В то время ниша канцелярских товаров в плане розничной продажи была почти не занята, и мы решили этим воспользоваться. А начинали мы с двух маленьких розничных магазинов на рынке нашего города, ассортимент был в основном школьного направления. Развиться в более крупную организацию нам помогли в основном два фактора: умная ценовая политика и постоянное расширение товарного ассортимента.
С корпоративными клиентами мы работаем уже 10 лет. Заняться обслуживанием офисов нас подтолкнуло стремление увеличивать товарооборот и, следовательно, прибыль. Организациям всегда нужны такие товары как: папки, скрепки, скобы, бумага и т.д. И не воспользоваться этим было глупо. Плюс это очень способствовало расширению торговой площади и ассортименту офисных товаров.
- Почему Вы приняли решение стать дилером группы компаний «Самсон»?
- В первую очередь это большой ассортимент товара разных подгрупп, и выгодные для нас ценовые предложения. Во вторых это очень упрощало работу с корпоративными клиентами и ускоряло раскрутку наших магазинов: интернет-магазин, каталоги, мелкая рекламная продукция (флажки, кружки, растяжки, футболки), софинансирование рекламных баннеров и многих рекламных акций.
- Используете ли Вы в своей работе дилерские каталоги?
- Конечно, используем. Они являются одним из основных рычагов продвижения нашей организации на рынке канцелярских товаров города и района. Интернет может быть не у каждого, а вот каталог может лежать на столе у каждого человека. Вот главное преимущество любой печатной продукции.
Новые каталоги мы доставляем в офисы организаций и распространяем в торговых точках. Ежегодно для этих целей мы закупаем порядка 500 каталогов.
Еще один важный инструмент, который мы активно используем – интернет-магазин «Офисная планета». Это огромный ассортимент товара, который можно быстро найти, посмотреть подробное описание и легко заказать. Посмотреть остатки и главное аналоги, если нужного товара нет на складе.
- Что обеспечивает Вам узнаваемость и популярность на рынке?
Реклама, реклама и еще раз реклама, во всех ее видах – каталоги, листовки, баннеры. Ну и грамотная работа торгового агента само собой.
Самый главный инструмент это - реклама на автомобилях. Результативность этого инструмента неоднократно доказана, и связано такое его действие с визуальным восприятием рекламной информации, которая часто попадает на глаза, повышая узнаваемость бренда. Преимущества, описываемые в объявлении, фактически оседают в мозгу у человека, постоянно наталкивая его на мысль о приобретении товара.
И не стоит забывать про подарки. Различные сувениры очень ценятся, особенно в больших корпоративных структурах. Каждому приятно получить в подарок чашку, ручку или блокнот с фирменной символикой.
- Каковы ваши планы на дальнейшее развитие компании?
- Мы планируем продолжить тесное и выгодное для обеих сторон сотрудничество с компанией «Самсон» по всем направлениям.
Желаем Вам успешного развития и в будущем, при использовании прогрессивного мирового опыта!
- Канцелярский Вектор 202627.11.2025 3963
- Главный Канцелярский Вопрос 2026: день среди своих27.11.2025 3601
- Кузница переговорщиков: как мы ковали мастеров...25.11.2025 307
- Рельеф-Центр запускает уникальный культурный...26.11.2025 3023
- Ярославль принял форум «Педагоги России»:...25.11.2025 301
- «Рельеф-Центр» – Экспонент 33–й выставки Скрепка...25.11.2025 2922
- «Садовод ТК» и «Essaone» – Экспоненты 33–й...26.11.2025 273
- «Рельеф-Центр» проведёт онлайн-конференцию о...01.12.2025 2722



