- Микроволновая печь BRASSON 04.09.2025 1
- Сумка спортивная HEIKKI QUICK MOVE 04.09.2025 10
- Скидки до 53% на скоросшиватели Attache04.09.2025 10
- Новинки от ТМ MAZARI. РумБокс.04.09.2025 171
- Сумка спортивная HEIKKI QUICK MOVE04.09.2025 17
- Ежедневник датированный 2026 ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...04.09.2025 19
- Сумка дорожная HEIKKI HANDY, черная04.09.2025 18
- Ежедневник датированный 2026 ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...04.09.2025 16
«Канцлер» (г. Тамбов) – первый среди первых!
Напоминаем Вам, что в этом году дилерская программа группы компаний «Самсон» отмечает 10-летний юбилей и, как и было обещано, мы начинаем знакомить Вас с ключевыми партнерами программы из разных уголков России.
Сегодня в рамках проекта «Ключевой дилер САМСОНА» несколько вопросов мы решили задать самому первому участнику дилерской программы - директору компании «Канцлер» (г. Тамбов).- Почему 10 лет назад вы приняли решение стать дилером группы компаний «Самсон»?
- Именно в это время мы стали активно развивать корпоративное направление продаж. Структура рынка начала меняться, оптовая торговля перестала развиваться и даже стала постепенно затухать, так как число предпринимателей, торгующих канцелярскими товарами, заметно снизилось. Предложение «Самсона» на тот момент нам показалось самым достойным. И, как показало время, мы сделали правильный выбор.
- Оцените изменения, которые произошли в дилерской программе за последние 10 лет?
- Заметно усовершенствовался сайт, появились новые формы услуг, изменился ассортимент, возник раздел дистанционного обучения персонала.
- Какие сервисы и преимущества дилерской программы Вы используете?
- Мы активно используем персонифицированные каталоги, занимаемся продвижением сайта «Офисная планета» и обучаем продающий персонал. Мне кажется, что самым эффективным является каталог. У потенциального покупателя возникает желание полистать его, выбрать что-то яркое, необычное. В итоге, помимо заранее запланированных покупок, клиент совершает и импульсивные приобретения, приносящие позитивные эмоции. Сейчас пришло время активнее продвигать сайт, и мы начали работу в этом направлении, рекламируя его на основных рекламных и информационных порталах города. В год мы раздаем порядка 1000 каталогов. В основном распространение происходит через менеджеров отдела корпоративных продаж, непосредственно в руки клиентов.
- Какие преимущества дилерских каталогов Вы считаете наиболее существенными для конечных клиентов?
- Яркость, хорошая систематизация ассортимента, качественные описания, профессиональные фотографии товара.
- Каковы Ваши планы на будущее развитие дилерской программы?
- В наших планах - активнее развивать интернет-торговлю, ведь это наиболее перспективное направление в нашей отрасли. Мы хотим заметно увеличить количество заказов в рамках интернет-магазина «Офисная планета».
Еще одна основная задача сейчас – это увеличение товарных запасов и процента выполнения заказов по каталогу. Для нас важно избегать линейного расширения ассортимента и включения в каталог случайных групп товара без предварительного тестирования. Также хотелось бы некоторого увеличения ассортимента школьной канцелярии, так как наш корпоративный отдел активно сотрудничает со школами и детскими садами. Кроме того, очень важно развитие группы товаров «эконом-класса», которые позволяют выигрывать в тендерах, где, как известно, цена имеет первоочередное значение.
- Август-Сентябрь: Главные Отраслевые События! Не...18.08.2025 9785
- Сравнительный анализ рынка канцелярии на...01.09.2025 7783
- САМСОН LIVE: новинки канцтоваров BRAUBERG и...20.08.2025 3795
- «ГАММА» вновь присоединится к региональному...28.08.2025 3584
- Режим школьной готовности: IV Всероссийский...28.08.2025 3534
- "Проф-Пресс" на вершине Эльбруса🏔28.08.2025 3392
- Продолжаем арт-проект с "ПРОФ-ПРЕСС":...22.08.2025 3312
- Бумага и краски - неразЛУЧны29.08.2025 3115