ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
Рекомендуем
Случайное КанцФото
22 июля 2015

«Канцлер» (г. Тамбов) – первый среди первых!

Напоминаем Вам, что в этом году дилерская программа группы компаний «Самсон» отмечает 10-летний юбилей и, как и было обещано, мы начинаем знакомить Вас с ключевыми партнерами программы из разных уголков России.

Сегодня в рамках проекта «Ключевой дилер САМСОНА» несколько вопросов мы решили задать самому первому участнику дилерской программы - директору компании «Канцлер» (г. Тамбов).



Название компании – «Канцлер» (г. Тамбов)
Год основания компании – 2001
Количество сотрудников – 44
Количество розничных точек – 7
Суммарная торговая площадь – 460м2
Суммарная складская площадь – 800м2

«Канцлер» (г. Тамбов) – первый среди первых!
«Канцлер» (г. Тамбов)

- Почему 10 лет назад вы приняли решение стать дилером группы компаний «Самсон»?

- Именно в это время мы стали активно развивать корпоративное направление продаж. Структура рынка начала меняться, оптовая торговля перестала развиваться и даже стала постепенно затухать, так как число предпринимателей, торгующих канцелярскими товарами, заметно снизилось. Предложение «Самсона» на тот момент нам показалось самым достойным. И, как показало время, мы сделали правильный выбор.

- Оцените изменения, которые произошли в дилерской программе за последние 10 лет?

- Заметно усовершенствовался сайт, появились новые формы услуг, изменился ассортимент, возник раздел дистанционного обучения персонала.

- Какие сервисы и преимущества дилерской программы Вы используете?

- Мы активно используем персонифицированные каталоги, занимаемся продвижением сайта «Офисная планета» и обучаем продающий персонал. Мне кажется, что самым эффективным является каталог. У потенциального покупателя возникает желание полистать его, выбрать что-то яркое, необычное. В итоге, помимо заранее запланированных покупок, клиент совершает и импульсивные приобретения, приносящие позитивные эмоции. Сейчас пришло время активнее продвигать сайт, и мы начали работу в этом направлении, рекламируя его на основных рекламных и информационных порталах города. В год мы раздаем порядка 1000 каталогов. В основном распространение происходит через менеджеров отдела корпоративных продаж, непосредственно в руки клиентов.

- Какие преимущества дилерских каталогов Вы считаете наиболее существенными для конечных клиентов?

- Яркость, хорошая систематизация ассортимента, качественные описания, профессиональные фотографии товара.

- Каковы Ваши планы на будущее развитие дилерской программы?

- В наших планах - активнее развивать интернет-торговлю, ведь это наиболее перспективное направление в нашей отрасли. Мы хотим заметно увеличить количество заказов в рамках интернет-магазина «Офисная планета».

Еще одна основная задача сейчас – это увеличение товарных запасов и процента выполнения заказов по каталогу. Для нас важно избегать линейного расширения ассортимента и включения в каталог случайных групп товара без предварительного тестирования. Также хотелось бы некоторого увеличения ассортимента школьной канцелярии, так как наш корпоративный отдел активно сотрудничает со школами и детскими садами. Кроме того, очень важно развитие группы товаров «эконом-класса», которые позволяют выигрывать в тендерах, где, как известно, цена имеет первоочередное значение.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
А Вам слабо? Или история одного продавца ластиков.
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Офисная Планета, #Самсон







Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний