- Сумка для занятий BRAUBERG "Score goal"19.07.2025 40
- Сумка для занятий BRAUBERG "Paw prints"19.07.2025 35
- Дырокол пробойник-просекатель RABBITEX19.07.2025 51
- Магнитные и магнитно-маркерные доски BRAUBERG19.07.2025 54
- Настольная лампа-светильник SONNEN TL-00619.07.2025 57
- Настольная лампа-светильник SONNEN TL-006 на...18.07.2025 68
- Настольная лампа-светильник SONNEN TL-00518.07.2025 73
- Настольная лампа-светильник SONNEN TL-00518.07.2025 72
«Канцлер» (г. Тамбов) – первый среди первых!
Напоминаем Вам, что в этом году дилерская программа группы компаний «Самсон» отмечает 10-летний юбилей и, как и было обещано, мы начинаем знакомить Вас с ключевыми партнерами программы из разных уголков России.
Сегодня в рамках проекта «Ключевой дилер САМСОНА» несколько вопросов мы решили задать самому первому участнику дилерской программы - директору компании «Канцлер» (г. Тамбов).- Почему 10 лет назад вы приняли решение стать дилером группы компаний «Самсон»?
- Именно в это время мы стали активно развивать корпоративное направление продаж. Структура рынка начала меняться, оптовая торговля перестала развиваться и даже стала постепенно затухать, так как число предпринимателей, торгующих канцелярскими товарами, заметно снизилось. Предложение «Самсона» на тот момент нам показалось самым достойным. И, как показало время, мы сделали правильный выбор.
- Оцените изменения, которые произошли в дилерской программе за последние 10 лет?
- Заметно усовершенствовался сайт, появились новые формы услуг, изменился ассортимент, возник раздел дистанционного обучения персонала.
- Какие сервисы и преимущества дилерской программы Вы используете?
- Мы активно используем персонифицированные каталоги, занимаемся продвижением сайта «Офисная планета» и обучаем продающий персонал. Мне кажется, что самым эффективным является каталог. У потенциального покупателя возникает желание полистать его, выбрать что-то яркое, необычное. В итоге, помимо заранее запланированных покупок, клиент совершает и импульсивные приобретения, приносящие позитивные эмоции. Сейчас пришло время активнее продвигать сайт, и мы начали работу в этом направлении, рекламируя его на основных рекламных и информационных порталах города. В год мы раздаем порядка 1000 каталогов. В основном распространение происходит через менеджеров отдела корпоративных продаж, непосредственно в руки клиентов.
- Какие преимущества дилерских каталогов Вы считаете наиболее существенными для конечных клиентов?
- Яркость, хорошая систематизация ассортимента, качественные описания, профессиональные фотографии товара.
- Каковы Ваши планы на будущее развитие дилерской программы?
- В наших планах - активнее развивать интернет-торговлю, ведь это наиболее перспективное направление в нашей отрасли. Мы хотим заметно увеличить количество заказов в рамках интернет-магазина «Офисная планета».
Еще одна основная задача сейчас – это увеличение товарных запасов и процента выполнения заказов по каталогу. Для нас важно избегать линейного расширения ассортимента и включения в каталог случайных групп товара без предварительного тестирования. Также хотелось бы некоторого увеличения ассортимента школьной канцелярии, так как наш корпоративный отдел активно сотрудничает со школами и детскими садами. Кроме того, очень важно развитие группы товаров «эконом-класса», которые позволяют выигрывать в тендерах, где, как известно, цена имеет первоочередное значение.
- «Грань» (г. Москва), «Альянс» (г. Киров), LORI /...02.07.2025 13272
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 12026
- Андрей Ильин возглавил отдел оптовых продаж ...01.07.2025 1082 13
- Офисная бумага SvetoCopy ECO подтверждает свои...02.07.2025 10393
- САМСОН LIVE: товары для творчества и развития...02.07.2025 1014
- Эксклюзивные пазлы от Hatber на форуме Леонида...04.07.2025 9881
- «Мельница» х «Город неравнодушных»03.07.2025 9641