ООО «Беркс» ИНН 7743856281, ERID: LjN8KTZ5a
Рекомендуем
Случайное КанцФото
9 августа 2013

Таинственный остров принял победителей маркетинговой программы KW-Trio

В июле победители программы «Таинственное путешествие» от KW-trio получили шанс отправиться в увлекательное путешествие на атлантическое побережье Португалии. Поездка позволила участникам не только отлично отдохнуть и насладиться свежестью океанского бриза, но и почувствовать себя героями настоящего приключенческого квеста.
Три десятка обладателей «счастливых билетов» высадились в португальской столице Лиссабоне, чтоб побороться за возможность оказаться самой ловкой, спортивной и креативной командой.
Таинственный остров принял победителей маркетинговой программы KW-Trio
В первый день своего путешествия победители программы смогли ознакомиться со всеми значимыми достопримечательностями старинного Лиссабона, города с историей, насчитывающей более 20 столетий. Участники поездки прокатились по интересным местам города, самостоятельно управляя небольшими экскурсионными автомобилями, получив массу приятных впечатлений.
Таинственный остров принял победителей маркетинговой программы KW-Trio
На следующий день, разделившись на пять команд, участники отправились на поиски тайников, спрятанных в знаменитых местах Лиссабона. Чтоб выполнить условия квеста, необходимо было посетить самые знаменитые площади португальской столицы, а так же лиссабонский кафедральный собор и церковь Святого Антония.
Таинственный остров принял победителей маркетинговой программы KW-Trio
В третий день путешествия группа отправилась на остров Мадейра, чтоб насладиться красотой местной природы и продолжить состязание за ценные призы и памятные сувениры. Знакомство с островом началось с города Фуншал и посещения местного ботанического сада, в котором собраны редчайшие растения со всего мира.
Таинственный остров принял победителей маркетинговой программы KW-Trio
В последующие дни участников программы ждала увлекательная морская прогулка на катамаранах, катание на джипах и продолжение приключенческого квеста уже на острове. Команды соревновались в ориентировании на местности, в ловкости на тарзанках, состязались в лыжном и санном спорте, а так же стрельбе из лука. Самые ловкие и изобретательные получили ценные призы.
Таинственный остров принял победителей маркетинговой программы KW-Trio
Таинственный остров принял победителей маркетинговой программы KW-Trio
Незабываемые впечатления гарантировано получили все победители маркетинговой программы «Таинственное путешествие». Активный отдых в живописнейшем уголке планеты на атлантическом побережье надолго останется в памяти каждого участника поездки. А это значит, что формат захватывающего приключения, совмещенного с деловым общением зарекомендовал себя на все сто процентов. А это значит, что в будущем мы его обязательно повторим, и не один раз!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Актуальный разговор с Оксаной Нистеренко, руководителем ТК "Карандаш" г.Пермь
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#KW-Trio, #Бюрократ, #Португалия






Другие материалы компании MERLION

Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и адаптация к новым..
12.03.24 
4644
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний