Материалы портала
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Imperial"05.07.2025 28
- Книжка с заданиями для детей. Серия "Готовимся к...05.07.2025 17
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Imperial"05.07.2025 47
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Imperial"05.07.2025 64
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Imperial"05.07.2025 68
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Imperial"05.07.2025 72
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Imperial"05.07.2025 84
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana"05.07.2025 90
11931 марта 2013
Инструмент для открытого диалога
| |
Одним из самых ярких событий 18-й «Скрепки» стал «Арт-салон» - презентация товаров для художников с проверкой их качества независимыми экспертами. О том, как прошло мероприятие, мы не так давно разговаривали с его организаторами. Сегодня мы беседуем с Татьяной Катиловой, генеральным директором Завода художественных красок «Невская палитра», генерального спонсора «Арт-салона», и Татьяной Талановой, гендиректором компании «Питер Арт Сервис», эксклюзивного дистрибьютора ЗАО ЗХК «Невская Палитра» и Партнера многих других участников «Арт-салона».
- Татьяна Владимировна, Ваша компания выступила в качестве генерального спонсора «Профессионального отраслевого АРТ-салона» на выставке «Скрепка-Экспо. Весна-2013»?- Для нас быть генеральным спонсором мероприятия, направленного на развитие индустрии – почётная миссия. Тем более, что «Невская палитра» – старейший завод художественных красок, и до сих пор является одним из ведущих предприятий отрасли в России. Поэтому – кто, если не мы?Благодаря конференции ведение диалога между представителями производства и сбыта художественной продукции становится простым и открытым. Каждый участник имеет возможность задать вопрос непосредственно производителю и получить достоверную информацию из первых уст. |
- Оправдались ли ожидания от мероприятия, как в качестве генерального спонсора, так и в качестве участника?- Да, я довольна результатами конференции. Появление такого мероприятия закономерно, учитывая повышение интереса к художественным и хобби-товарам. Как генеральный директор ЗАО ЗХК «Невская Палитра», я рада получить дополнительное подтверждение стабильности высокого качества выпускаемой нами продукции. Эта площадка не только позволила получить обратную связь от представителей розничных сетей по существующему ассортименту, но и презентовать наши новинки.
- Насколько «Арт-салон» нужен рынку художественных товаров в России?- Первый «Арт-салон» стал знаковым событием для развития индустрии. Он открывает новые горизонты для эффективного взаимодействия. Это площадка для презентации новых продуктов, установки деловых контактов и ведения переговоров. Надеюсь, что «АРТ-салон» будет проводиться на регулярной основе, помогая развитию деловой среды в сегменте художественных товаров в России.
- Как Вы отнеслись к публичному тестированию продукции производителей товаров для художников независимыми экспертами?- На мой взгляд, тестирование независимыми экспертами – это прекрасная возможность для производителей услышать мнение как о своей продукции, так и о продукции других участников рынка. При разработке новых продуктов мы всегда опираемся на запросы художников и стараемся учесть все их пожелания. Безусловно, для меня было очень важным и волнительным услышать мнение независимого эксперта о первом выпускаемом в России профессиональном акриле «Мастер класс» – ведь это было первое публичное тестирование этого продукта. Полученная нами положительная оценка независимых экспертов крайне важна для дальнейшего успешного развития Завода.
- Как вы оцениваете участие Вашей компании в «Арт-салоне»?Я довольна результатами участия в конференции. В рамках «Арт-Салона» была проведена презентация товаров для хобби и творчества ТМ Decola. Это одна из первых в России линеек материалов для декоративно-прикладного творчества, направления, которое становится всё более актуальным в связи с растущей популярностью декоративных техник. Обладая большим ресурсным потенциалом, неперенасыщенный рынок товаров для творчества в РФ только входит в фазу активного роста, открывая для нас широкие перспективы.Также для нашей компании было одновременно и большой честью, и большой ответственностью в качестве единственного партнера компании «Koh-I-Noor Hardtmuth», представляющего художественный ассортимент этой компании на рынке России, проводить совместную презентацию продукции признанного мирового лидера.
Мария Саплинова - журналист портала kanzoboz.ru
Самые читаемые новости за 7 дней
- «Апплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 27233
- Пройдите опрос «Индекс «Самсона» и узнайте, как...05.06.2025 23743
- «Луч» удваивает успех: серия ZOO приносит вторую...11.06.2025 22183
- «Mozabrick», «Рекламные Штучки», «Альфа-Тренд» –...19.06.2025 14836
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 9821
- "ПРОФ-ПРЕСС" на все 100 в "Артеке"20.06.2025 9722
- Сыктывкарский ЛПК выпустил в Вычегду более 1,7...20.06.2025 9651
- SvetoCopy признан легендарным современным брендом19.06.2025 9601
Материалы