Одним из самых ярких событий 18-й «Скрепки» стал «Арт-салон» - презентация товаров для художников с проверкой их качества независимыми экспертами. О том, как прошло мероприятие, мы не так давно разговаривали с его организаторами. Сегодня мы беседуем с Татьяной Катиловой, генеральным директором Завода художественных красок «Невская палитра», генерального спонсора «Арт-салона», и Татьяной Талановой, гендиректором компании «Питер Арт Сервис», эксклюзивного дистрибьютора ЗАО ЗХК «Невская Палитра» и Партнера многих других участников «Арт-салона».
- Татьяна Владимировна, Ваша компания выступила в качестве генерального спонсора «Профессионального отраслевого АРТ-салона» на выставке «Скрепка-Экспо. Весна-2013»?- Для нас быть генеральным спонсором мероприятия, направленного на развитие индустрии – почётная миссия. Тем более, что «Невская палитра» – старейший завод художественных красок, и до сих пор является одним из ведущих предприятий отрасли в России. Поэтому – кто, если не мы?Благодаря конференции ведение диалога между представителями производства и сбыта художественной продукции становится простым и открытым. Каждый участник имеет возможность задать вопрос непосредственно производителю и получить достоверную информацию из первых уст.
- Оправдались ли ожидания от мероприятия, как в качестве генерального спонсора, так и в качестве участника?- Да, я довольна результатами конференции. Появление такого мероприятия закономерно, учитывая повышение интереса к художественным и хобби-товарам. Как генеральный директор ЗАО ЗХК «Невская Палитра», я рада получить дополнительное подтверждение стабильности высокого качества выпускаемой нами продукции. Эта площадка не только позволила получить обратную связь от представителей розничных сетей по существующему ассортименту, но и презентовать наши новинки.
- Насколько «Арт-салон» нужен рынку художественных товаров в России?- Первый «Арт-салон» стал знаковым событием для развития индустрии. Он открывает новые горизонты для эффективного взаимодействия. Это площадка для презентации новых продуктов, установки деловых контактов и ведения переговоров. Надеюсь, что «АРТ-салон» будет проводиться на регулярной основе, помогая развитию деловой среды в сегменте художественных товаров в России.
- Как Вы отнеслись к публичному тестированию продукции производителей товаров для художников независимыми экспертами?- На мой взгляд, тестирование независимыми экспертами – это прекрасная возможность для производителей услышать мнение как о своей продукции, так и о продукции других участников рынка. При разработке новых продуктов мы всегда опираемся на запросы художников и стараемся учесть все их пожелания. Безусловно, для меня было очень важным и волнительным услышать мнение независимого эксперта о первом выпускаемом в России профессиональном акриле «Мастер класс» – ведь это было первое публичное тестирование этого продукта. Полученная нами положительная оценка независимых экспертов крайне важна для дальнейшего успешного развития Завода.
Татьяна Таланова
В качестве участника представляла ТМ Decola производства ЗХК «Невская палитра» и товары для художников компании «Koh-I-Noor Hardtmuth» фирма «Питер Арт Сервис». Своими впечатлениями о мероприятии с «Канцобозом» делится ее генеральный директор, Татьяна Таланова.
- Татьяна Витальевна, оправдались ли Ваши ожидания от «Арт-салона» в качестве участника?
Да, безусловно, ожидания оправдались. «Арт-салон» становится важнейшим инструментом коммуникации участников рынка художественных материалов. Отраслевая конференция стала центром притяжения для производителей, дистрибьюторов и сбытовых структур из разных регионов. Мы получили обратную связь от компаний-участников конференции, чья продукция представлена в нашем ассортиментном портфеле, и уверены, что это поможет в нашем сотрудничестве.
- Как вы оцениваете участие Вашей компании в «Арт-салоне»?Я довольна результатами участия в конференции. В рамках «Арт-Салона» была проведена презентация товаров для хобби и творчества ТМ Decola. Это одна из первых в России линеек материалов для декоративно-прикладного творчества, направления, которое становится всё более актуальным в связи с растущей популярностью декоративных техник. Обладая большим ресурсным потенциалом, неперенасыщенный рынок товаров для творчества в РФ только входит в фазу активного роста, открывая для нас широкие перспективы.Также для нашей компании было одновременно и большой честью, и большой ответственностью в качестве единственного партнера компании «Koh-I-Noor Hardtmuth», представляющего художественный ассортимент этой компании на рынке России, проводить совместную презентацию продукции признанного мирового лидера.