Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24550НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24761НравитсяВсего 4 человекa4
Завершая тему «Профессионального отраслевого Арт-салона» в сезоне весна-2013, мы публикуем интервью с идейным вдохновителем мероприятия, которое, как мы надеемся, всем нашим читателям понравилось не меньше, чем нам. Андрей Бяков, учредитель и генеральный директор компании «Roubloff» рассказал «Канцобозу» о своём видении мероприятия.
- Андрей Леонидович, Олеся Багманян в интервью по поводу «Арт-салона» сказала, что идею мероприятия подсказали именно Вы. Как, из чего появилась эта идея? - Не совсем подсказал. Скорее – я уговорил Олесю Валерьевну взяться за проведение такого мероприятия. Принять это решение ей было нелегко. Были риски, были сомнения и препятствия, которые пришлось преодолевать. Кроме того, арт-рынок очень консервативен, ко всему новому относится скептически. Но непосредственно перед мероприятием задача с «как привлечь» изменилась на «как отказать желающим участвовать, и при этом не обидеть». |
- Насколько то, что получилось, отличается от изначальной идеи и чем? - Перед мероприятием изначально ставилось несколько целей. 1. Арт-рынку нужна выставка, на которую бы собирались все его участники. Понятно, что для этого нужно знаковое мероприятие, чтобы его захотели посетить участники всех направлений арт-рынка. 2. За 4 часа увидеть презентации всех ведущих игроков арт-рынка. Увидеть новинки, задать вопросы первым лицам компаний от производителей, при этом сделать так, чтобы для слушателей всё это было бесплатно. 3. Провести тестирование и разобраться, где то, чем можно рисовать, а где то, чем отбивают желание рисовать навсегда. 4. Была идея: представить все группы товара, необходимые для успешной работы художественного салона. Организатор ставил и другие задачи, но меня они не задевали. Сказать, что всё получилось так, как виделось в начале, конечно, нельзя. Некоторые группы товара представлены не были. Лично меня это больше всего расстроило. Я удивился тому, как слушатели ядовито и изощрённо кусали тех производителей арт-рынка, кто допускает брак. Я не ожидал, что организаторы позволят такую прямую критику в лоб! Меня тоже пожурили за узкий ассортимент кистей у моих дилеров. Сейчас занимаюсь этим вопросом. Уверен – потребители останутся довольны результатом. |
- Как Вы оцениваете уровень «Арт-салона» в целом? Что хотелось бы изменить? Что понравилось, что — нет? - Изменения, видимо, будут. При этом мнения, каким должен быть следующий «Арт-салон», у разных участников рынка отличаются кардинально. Но решать это будет организатор. И, конечно, спонсоры. Таковых должно быть как минимум трое по направлениям творчества. Растворимые краски и всё, что с ними связано; карандаши и пастель; направление хобби, которое не было представлено в этом году, но, на мой взгляд, оно нужно. |
- Публичное тестирование продукции независимыми экспертами - новый формат для выставок. Как Вы это оцениваете с точки зрения организации и как участник? - Именно из-за того, что этот формат новый, он не достаточно полно раскрылся на «Арт-салоне». А аукцион и вовсе провалился. Тут есть над чем подумать организаторам. Интерес к работе художников был. Конечно, когда тестируют твою продукцию, важно каждое слово, сказанное специалистом. Поэтому слушали внимательно. |
- Какие выставки были интереснее с точки зрения бизнеса - общеканцелярские или специализированные на товарах для художников? Какие изменения с точки зрения бизнеса дал Вам "Арт-салон"? Это очень разные форматы. Мои немецкие коллеги, бывает, участвуют в выставках до трёх раз в месяц. Они проходят в разных городах, на некоторых разрешается торговать. Общение с конечным потребителем очень важно для производителя. Оптовик не всегда знает все проблемы, но именно он приносит деньги. Кисти применяются очень широко как в творчестве, так и на производственных предприятиях. Поэтому нам можно участвовать почти в любой выставке, всегда можно найти своего покупателя. Кисти нужны везде: художникам, стоматологам и косметологам. Например, в Германии стенки курятников мочат кисточкой, чтобы создать лучшие условия, чтобы курицы лучше неслись. Среди крупных потребителей кистей – автозаводы, производители фарфора. Естественно, при участии в разных выставках должны ставиться разные цели. Нужны разные кисти. Наш ассортимент составляет свыше 1000 наименований, и у каждой кисточки свой потребитель. Поэтому мы вынуждены рассказывать о товаре, демонстрировать новинки. И лучшим местом для этого являются выставки. |
Мария Саплинова - журналист портала kanzoboz.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Инструмент для открытого диалога | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |