В середине сентября в Банкетном Комплексе «Немчиновка – Парк» прошла VI конференция Erich Krause, которая в этот раз была организована под эгидой «Dolce vita». Dolce vita – в переводе с итальянского – «сладкая жизнь», - так назывался конкурс, победителей которого чествовал и награждал Erich Krause в этот день.
|
| Ирина Мазнова |
По традиции, Конференция Erich Krause началась с деловой части. Со своим докладом «Задачи и полномочия российского филиала в международной структуре компании Erich Krause» перед аудиторией выступила Глава Филиала АО Эрих Краузе Финланд Ирина Мазнова. Затем на сцену поднялся следующий докладчик – Генеральный директор ЗАО Офис Премьер Илья Мазин, который в своем выступлении раскрыл « Три несекрета компании Эрих Краузе». Настоящим открытием для всех присутствующих стал доклад продакт – менеджера компании Анастасии Семенцовой посвященный новому бренду от Erich Krause - « ARTBERRY» - это новая линейка товаров для детского творчества. Тема следующего доклада «Новинки продукции Erich Krause для детей» была не менее интересна для гостей конференции. Среди прочего продакт – менеджер Светлана Турилова рассказала о новом проекте – рюкзаках c эргономической спинкой, рекомендуемых к использованию врачами – ортопедами. Об офисных новинках Erich Krause сезона 2012 года рассказал в своем докладе Дмитрий Мазин. И завершил деловую часть Конференции Erich Krause доклад на тему «Интерактивные программы продвижения бренда Erich Krause», с которым выступила Директор по маркетинговым коммуникациям компании « Офис Премьер» Наталья Казакова. Затем все присутствующие были приглашены в банкетный зал «Немчиновки», где началась дружеское общение и главное – награждение победителей! |
|
|
В рамках акции «Dolce Vita» были проведены следующие маркетинговые конкурсы:
- «Лучший выставочный зал по письменным принадлежностям Erich Krause».
- «Лучшая розничная точка письменных принадлежностей Erich Krause»,
- «Лучший розничный оператор письменных принадлежностей Erich Krause».
Также в рамках акции « Dolce Vita» прошел конкурс « За лучшие результаты по письменным принадлежностям Erich Krause». В общем, каждый клиент мог выбрать себе состязание по душе.
Первыми награждались компании-призеры конкурса « Лучший выставочный зал».
Третье место в этом состязании заняли 2 компании, которые были награждены 3D-ноутбуками Acer. И первая из них - компания « Алмина» из Нижнего Новгорода», на сцену для получения приза был приглашен директор компании Евстафьева Н. В. |
Вторая компания - « Деловой мир», г. Владимир.
Чести подняться на вторую ступень пьедестала была удостоена компания « Канцопт» из Нижнего Новгорода, а представляла эту компанию заместитель директора Мамонова И.В.. Приз, которым была награждена компания - моноблок Acer. А победителем конкурса « Лучший выставочный зал» стала фирма « Мэтр» из города Воронеж. Приз за первое место – тур в Доминикану – был вручен Черных Е. В., начальнику отдела закупок компании. Следующий конкурс, итоги которого были подведены на конференции - « Лучшая розничная точка».
Почетное третье место заняли 4 компании, которые были награждены 3D-ноутбуками Acer: ИП Лобода из города Архангельск и компания « Алгоритм» из города Владимир, которые, соответственно, представляли коммерческий директор Юрченко Л.А. и директор Емельянов Г.П., а также торговая сеть « Дом и Офис» из Норильска и компания «Алекс» из Тулы. |
Второе место в этом конкурсе заняли две компании, которые были награждены моноблоками Acer. Первая из них – нижегородская компания « Балчуг». На сцену для получения приза была приглашена Кузнецова М. В., начальник отдела по продаже канцелярских товаров. Второй призер – ИП Козловцев С.А. из Москвы, которого представлял Ибадов И.Т.. Отдельно, за долгосрочную работу и максимально широко представленный ассортимент пишущих принадлежностей «Erich Krause» в магазине самообслуживания была награждена компания « Бизнес-Партнер» из Благовещенска. Приз – поездка в Доминикану - была вручена генеральному директору компании Киреевой Н.Н.. И наконец, победитель этого конкурса – Торговый Дом «Школьный мир» из города Липецка. Главный приз конкурса – поездка в Доминикану – был передан коммерческому директору Торгового Дома Лаврентьевой Е.А..
|
|
|
Последним из маркетинговых конкурсов были объявлены призеры конкурса « Лучший розничный оператор». Третье место заняли компания « Канцелярский мир», город Брянск, и фирма « Линер» из Иркутска. Приз - 3D-ноутбук с фирменной аэрографией Erich Krause – был вручен представителю фирмы « Линер» генеральному директору Филатову В.В., а также будет отправлен и в Брянск. Второе место в конкурсе « Лучший розничный оператор» заняла компания « Канц-Маркет» из города Минеральные Воды. Генеральному директору этой компании Долгополовой И.К. был вручен приз - моноблок Sony. Отдельно, за долгосрочную работу и максимально широко представленный ассортимент пишущих принадлежностей « Erich Krause» в городе Москва была награждена Сеть магазинов Московский Дом Книги. Приз – поездка в Доминикану – была вручена представителю Сети - заместителю коммерческого директора Утешевой О.В.. |
|
|
А победителями конкурса «Лучший розничный оператор» стали две компании, которые были награждены главными призами – путевками в Доминикану. И первая из них - Информационно-технический центр F1, г. Новосибирск. Приз был вручен директору компании - Семёновой В.С.. |
Вторая компания-победитель - « Артмейкер» из Петропавловска-Камчатского. После небольшого перерыва произошло подведение итогов акции « Dolce Vita» и награждение призами участников, которые отличились в конкурсе « За лучшие результаты по письменным принадлежностям Erich Krause». В этом конкурсе было несколько видов призов, которыми награждались компании в зависимости от результатов, достигнутых за период акции. И первыми вручались призы – подарочные сертификаты на приобретение лодок Honda. Чести первой подняться на сцену была удостоена представительница Сибири Малевич Я.О., начальник отдела канцелярских товаров компании « СибВерк», город Новосибириск.
За прекрасные показатели также была объявлена призером компания « Уфабумторг». Следующим вручался приз – подарочный сертификат на приобретение скутера Yamaha.
И первая компания, которая заслуженно его получила – компания « Планета» из Вологды. Сертификат был передан коммерческому директору компании Кнаубу А.П.. |
|
|
Вторая компания, награжденная скутером, - "Оптовый центр " Канцторг" из Нижнего Новгорода». Призовой сертификат был вручен директору компании - Кузнецовой С.Н.. Третья компания, заслужившая сертификат на покупку скутера, - компания « Канцелярский мир» из Ростова-на-Дону. Далее последовало награждение призами третей категории – сертификатами на мотовездеходы Honda.
И первым для получения приза на сцену был приглашен директор московского филиала компании « Рельеф-центр» из города Рязань, Пименов В.. Второй компанией, получившей сертификат на мотовездеход, стала московская компания « Фарм». Приз был вручен директору по маркетингу Фатееву В.А.. |
|
|
| Геймух А.В |
А третьей компанией – обладательницей мотовездехода стала компания « Канцбюро» из Челябинска. Затем состоялось награждение вторыми по значимости призами – подарочными сертификатами на приобретение круизеров Suzuki. И первая компания, которая показала отличные результаты и получила такой подарочный сертификат - компания « Деловой стиль» из Нижнего Тагила, в лице ее владельца Геймуха А.В.. Вторая компания, награжденная круизером Suzuki, – компания « Референт Бюро», город Санкт-Петербург. Еще две компании показали за период акции выдающиеся результаты, вышли в финал и заслужили гарантированный приз – дорожный мотоцикл Yamaha, - а также право участвовать в розыгрыше главного приза - апартаментов на берегу моря! Это группа компаний « Самсон» из Воронежа и фирма « МИРС» из Хабаровска. Обе компании-финалисты конкурса достойны высоких наград и призов, в том числе и главного, поэтому окончательный вердикт о том, кому достанутся ключи от апартаментов, а кому – от дорожного мотоцикла, был возложен на Его Величество Случай. |
И вот настал тот главный миг, которого все ждали с таким нетерпением. На сцену были приглашены представители компаний-финалистов Гуменников С. К., директор по бренд-маркетингу группы компаний «Самсон», и Зольнов Э.А., директор по продажам фирмы «МИРС». Затем на сцену вынесли две шкатулки, в одной из которых находились, заветные ключи от апартаментов. Но для того, чтобы определить кто же первым будет выбирать шкатулку, представители компаний сначала бросали кубики и тому, у кого выпало большее число, предоставлялось право первого выбора. Удача улыбнулась представителю группы компаний «Самсон» Гуменникову С.К. и он первым выбирал шкатулку. Когда же шкатулка была выбрана и открыта, то все увидели, что в ней находится сертификат на приобретение… апартаментов!
|
|
|
Поздравляем группу компаний « Самсон» - победителя и обладателя главного приза – апартаментов на берегу моря, а также фирму « МИРС», которая была заслуженно награждена сертификатом на покупку дорожного мотоцикла Yamaha. Поздравляем компании, которые принимали участие в акции « Dolce Vita» и заслуженно стали призерами и победителями конкурсов! |
|
|
|