Наша беседа состоялась в сентябре 2011 года на выставке Paperworld. Стенд компании Erich Krause был большой, яркий, и в отличии от стендов других компаний, всегда многолюдный… |
|
|
В рубрике «Актуальный разговор» интернет портал kanzoboz.ru представляет Вашему вниманию беседу Олега Сафронова с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.
|
О.С. Анастасия, добрый день. Компания Erich Krause продолжительное время не принимала участие в отраслевых выставках, проводимых в России. Почему сейчас компания решила принять участие в выставке и почему выбор пал на выставку Paperworld, а не на выставку Скрепка Экспо? А.С. Paperworld, для нас, боле привычный формат. Мы регулярно участвуем в выставках, проводимых во Франкфурте, и с появлением Paperworld в России решили выставиться здесь, тем более у нас появились новинки, которые необходимо было продемонстрировать Российским партнерам. |
О.С. Расскажите, о новинках, чем Вы планируете порадовать своих клиентов? А.С. Сейчас мы подготовили, и выводим на рынок новую линейку товаров для детского творчества, объединенную общим брендом ARTBERRY. |
О.С. Чем обусловлено название ARTBERRY и что оно означает?! А.С. Конечно, название не возникло спонтанно. Слово ARTBERRY составлено из двух латинских корней: art – «творчество или искусство» и berry – «ягода, плод». Значение имени нового бренда, таким образом, воспринимается целевой аудиторией как «плоды творчества», что полностью соответствует продукту, который поставляется на рынок под этой торговой маркой. |
О.С. Сколько времени прошло от момента возникновения идеи нового бренда до ее воплощения? А.С. Год. Ровно год назад мы приняли решение о создании отдельного суббренда ARTBERRY. |
О.С. Что послужило катализатором к принятию решения о создании бренда? А.С. В зоне наших интересов находился быстро растущий сегмент товаров для детского творчества. Мы проводили опросы фокус-групп, анализировали рынки в попытках найти интересные, качественные и приемлемые по цене товары, которые можно было предложить нашим детям. Продукцию, удовлетворяющую всем требованиям, найти не удалось. Поэтому, было принято решение о создании товаров для детского творчества на базе собственного производства.
Российский продукт, российские условия производства, наш собственный контроль позволили обеспечить высочайшее качество выпускаемой продукции.
|
О.С. Здорово! Получается, что сейчас, на выставке Paperworld, мы видим товар ARTBERRY впервые? А.С. Совершенно верно! Впервые. И в этом определенная интрига. Было много слухов о новых продуктах под маркой Erich Krause. Все ждали новинок. Мы держали информацию в тайне, вплоть до первого дня выставки. А теперь Вы сами можете убедиться, какой неподдельный интерес вызывает наша новая линейка у клиентов компании. |
|
|
О.С. Товары уже доступны на ваших складах?! А.С. Это новый товар, он сейчас находится в стадии производства. Сейчас знакомим клиентов с нашей продукцией и принимаем предварительные заказы. |
О.С. Какие товары будут выпускаться под брендом ARTBERRY? Планируется выпуск полного спектра товаров для творчества,
рассчитанного на различные группы потребителей и удовлетворяющего
разнообразные интересы. |
О.С. На какой возраст рассчитан новый бренд? А.С. В данный момент мы открыли линейку 3 + . Сейчас выпущена продукция для лепки ориентированная на детей дошкольного и младшего школьного возраста. К запуску планируется линейка по рисованию. |
О.С. Сколько товарных позиций сейчас выпускается под брендом ARTBERRY? А.С. Уже сейчас мы презентуем пластилин на растительной основе – 48 позиций, из которых 24 игровых набора с уникальными формами и игровыми моделями разного уровня сложности, пластилин школьный 6 позиций. Целое тематическое направление, способствующее гармоничному развитию детишек и приятному проведению времени, для всей семьи. |
|
|
О.С. Я знаю у Вас завод в Йошкар-Оле. Там сейчас основные мощности, на которых производятся товары под брендом ARTBERRY?! А.С. Да мы модернизировали наше производство в Йошкар-Оле. Закупили новое оборудование, привлекли лучших специалистов, разработали собственные формулы, провели тестирования. Получилась очень качественная продукция, которая сейчас проходит европейскую сертификацию CE. |
О.С. Вы планируете реализовывать новую продукцию только в России? А.С. Нет, мы не собираемся ограничиваться Российским рынком, у нас большие планы по экспорту. Сейчас я не хотела бы подробно останавливаться на этой теме. |
О.С. Ну что же, Анастасия, спасибо за интересную беседу. Напоследок, опишите несколькими фразами бренд ARTBERRY. А.С. Гармоничный, качественный продукт по справедливой цене, безопасный для наших детей. |
О.С. Спасибо Настя. Удачи Вам и Вашему бренду. А.С. И Вам спасибо. |
P.S.
Нашему эксперту первому удалось протестировать товары ARTBERRY.
|
|
|
|
|
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНЫЕ ТОВАРЫ!!! ПРОВЕРЕНО НА ДЕТЯХ И МОРСКОЙ СВИНКЕ :-) |
|
|