Рекомендуем
Случайное КанцФото
11 октября 2011

Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.

Наша беседа состоялась в сентябре 2011 года на выставке Paperworld. Стенд компании Erich Krause был большой, яркий, и в отличии от стендов других компаний, всегда многолюдный…
Анастасия Семенцова
Анастасия Семенцова
В рубрике «Актуальный разговор» интернет портал kanzoboz.ru представляет Вашему вниманию беседу Олега Сафронова с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.

О.С. Анастасия, добрый день. Компания Erich Krause продолжительное время не принимала участие в отраслевых выставках, проводимых в России. Почему сейчас компания решила принять участие в выставке и почему выбор пал на выставку Paperworld, а не на выставку Скрепка Экспо?
А.С. Paperworld, для нас, боле привычный формат. Мы регулярно участвуем в выставках, проводимых во Франкфурте, и с появлением Paperworld в России решили выставиться здесь, тем более у нас появились новинки, которые необходимо было продемонстрировать Российским партнерам.

О.С. Расскажите, о новинках, чем Вы планируете порадовать своих клиентов?
А.С. Сейчас мы подготовили, и выводим на рынок новую линейку товаров для детского творчества, объединенную общим брендом ARTBERRY.

О.С. Чем обусловлено название ARTBERRY и что оно означает?!
А.С. Конечно, название не возникло спонтанно. Слово ARTBERRY составлено из двух латинских корней: art – «творчество или искусство» и berry – «ягода, плод». Значение имени нового бренда, таким образом, воспринимается целевой аудиторией как «плоды творчества», что полностью соответствует продукту, который поставляется на рынок под этой торговой маркой.

О.С. Сколько времени прошло от момента возникновения идеи нового бренда до ее воплощения?
А.С. Год. Ровно год назад мы приняли решение о создании отдельного суббренда ARTBERRY.

О.С. Что послужило катализатором к принятию решения о создании бренда?
А.С. В зоне наших интересов находился быстро растущий сегмент товаров для детского творчества. Мы проводили опросы фокус-групп, анализировали рынки в попытках найти интересные, качественные и приемлемые по цене товары, которые можно было предложить нашим детям. Продукцию, удовлетворяющую всем требованиям, найти не удалось. Поэтому, было принято решение о создании товаров для детского творчества на базе собственного производства.
Российский продукт, российские условия производства, наш собственный контроль позволили обеспечить высочайшее качество выпускаемой продукции.

О.С. Здорово! Получается, что сейчас, на выставке Paperworld, мы видим товар ARTBERRY впервые?
А.С. Совершенно верно! Впервые. И в этом определенная интрига. Было много слухов о новых продуктах под маркой Erich Krause. Все ждали новинок. Мы держали информацию в тайне, вплоть до первого дня выставки. А теперь Вы сами можете убедиться, какой неподдельный интерес вызывает наша новая линейка у клиентов компании.
Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.

О.С. Товары уже доступны на ваших складах?!
А.С. Это новый товар, он сейчас находится в стадии производства. Сейчас знакомим клиентов с нашей продукцией и принимаем предварительные заказы.

О.С. Какие товары будут выпускаться под брендом ARTBERRY?
Планируется выпуск полного спектра товаров для творчества, рассчитанного на различные группы потребителей и удовлетворяющего разнообразные интересы.

О.С. На какой возраст рассчитан новый бренд?
А.С. В данный момент мы открыли линейку 3 + . Сейчас выпущена продукция для лепки ориентированная на детей дошкольного и младшего школьного возраста. К запуску планируется линейка по рисованию.

О.С. Сколько товарных позиций сейчас выпускается под брендом ARTBERRY?
А.С. Уже сейчас мы презентуем пластилин на растительной основе – 48 позиций, из которых 24 игровых набора с уникальными формами и игровыми моделями разного уровня сложности, пластилин школьный 6 позиций. Целое тематическое направление, способствующее гармоничному развитию детишек и приятному проведению времени, для всей семьи.
Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.

О.С. Я знаю у Вас завод в Йошкар-Оле. Там сейчас основные мощности, на которых производятся товары под брендом ARTBERRY?!
А.С. Да мы модернизировали наше производство в Йошкар-Оле. Закупили новое оборудование, привлекли лучших специалистов, разработали собственные формулы, провели тестирования. Получилась очень качественная продукция, которая сейчас проходит европейскую сертификацию CE.

О.С. Вы планируете реализовывать новую продукцию только в России?
А.С. Нет, мы не собираемся ограничиваться Российским рынком, у нас большие планы по экспорту. Сейчас я не хотела бы подробно останавливаться на этой теме.

О.С. Ну что же, Анастасия, спасибо за интересную беседу. Напоследок, опишите несколькими фразами бренд ARTBERRY.
А.С. Гармоничный, качественный продукт по справедливой цене, безопасный для наших детей.

О.С. Спасибо Настя. Удачи Вам и Вашему бренду.
А.С. И Вам спасибо.


P.S.
Нашему эксперту первому удалось протестировать товары ARTBERRY.
ARTBERRYARTBERRYARTBERRY
Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.
Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.
Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.Актуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНЫЕ ТОВАРЫ!!!
ПРОВЕРЕНО НА ДЕТЯХ И МОРСКОЙ СВИНКЕ :-)
Афимол - скинни морская свинка. Собственность портала kanzoboz.ruАктуальный разговор с Анастасией Семенцовой, продакт-менеджером компании Erich Krause и куратором проекта по выводу на рынок нового продукта под брендом ARTBERRY.Афимол - скинни морская свинка. Собственность портала kanzoboz.ru
Комментарии
26 октября 2011 04:10
Kelvin
 
Комментарий: Забавная свинка))
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Юрий Федорчук (УАПКТ): «Совет российским коллегам – объединяйтесь!»
Следующий материал
Иван Овсянкин (F5): IT-технологии: эффект win-win

#ArtBerry, #artberry, #Erich Krause, #Офис Премьер



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
787
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
3 ноября
Новинки компаний