- Калькулятор карманный CROMEX (КРОМЕКС) CX-210N-BK25.12.2025 6
- Холст художественный белый, на картоне,...25.12.2025 9
- Холст художественный белый, на картоне,...25.12.2025 8
- Холст художественный белый, на картоне,...25.12.2025 8
- Холст художественный белый, на картоне,...25.12.2025 7
- Холст художественный белый, на картоне,...25.12.2025 6
- Текстовыделитель, голубой, жёлтый, зелёный,...25.12.2025 7
- Текстовыделитель, бирюзовый, розовый, сиреневый25.12.2025 11
2-я выставка СКРЕПКА ЭКСПО Весна проходила с 21 по 25 марта 2005 года
C 21 по 25 марта в Экспоцентре на Красной Пресне проходила выставка «КанцЭкспо – Весна-2005», в которой приняли участие более 115 компаний из 9 стран.
Был проведен опрос пятидесяти двух компаний-экспонентов. Он помог выявить основные пожелания и предпочтения участников выставки.
Основу выставки по-прежнему составляют ее постоянные участники. Более 70% экспонентов – это компании, не пропускающие ни одну выставку «КанцЭкспо».
Как показывают результаты опроса, для большинства участников наибольшее значение имеют информационные ресурсы выставки и возможность найти новых партнеров для успешного ведения бизнеса.
Каких клиентов собираются привлечь участники в первую очередь, и какие целевые группы для них наиболее интересны, можно проследить на диаграмме, сделанной по данным опроса. По сравнению с результатами опросов, проводимых на предыдущих выставках, значительно снизился интерес экспонентов к корпоративным покупателям - менее 40% экспонентов заинтересованы в привлечении этой группы посетителей (для сравнения: в 2003 году этот показатель составил около 50%, а в 2004 году – 70%).
Наиболее желанными посетителями стендов для экспонентов по-прежнему являются оптовые дистрибьюторы.
Несмотря на то, что посещаемость выставки оценивается респондентами в целом как средняя и соответствующая ожиданиям (по оценке 64% экспонентов), 23% участников выставки остались более чем довольны ее посещаемостью.
Важно отметить, что немного увеличилось по сравнению с предыдущими выставками количество респондентов, которые считают, что посетителей на выставке недостаточно. Некоторые экспоненты связывают этот факт с одновременным поведением двух специализированных канцелярских выставок, которые проходят в выставочных комплексах, расположенных очень далеко друг от друга.
Большинство экспонентов «КанцЭкспо» отрицательно относятся к тому, что две специализированные выставки одновременно проводятся на разных площадках. При этом, оптимальным для большинства экспонентов является проведение выставок 2 раза в год – осенью и весной. Наиболее удобной площадкой для проведения выставок назван выставочный комплекс «Экспоцентр».
Какое количество канцелярских выставок в год, по Вашему мнению, оптимально?
На какой выставочной площадке Вы бы предпочли выставляться?
Более 90% экспонентов оценили уровень организации выставки как хороший. Участие в выставке у большинства экспонентов оставило хорошее впечатление: ожидания 62% скорее оправдались, 24% остались довольны результатами, но, естественно, есть и те компании, которые ожидали большего от участия в выставке (их количество составляет около 14% всех экспонентов).
Оправдались ли Ваши ожидания от участия в выставке «КанцЭкспо-Весна 2005»?
Участников опроса еще раз благодарим за ответы!
- Капитал лояльности: как «Рельеф-Центр» строит...25.12.2025 24
- Главный тренд этой зимы! ТОП-3 позиций для вашего...25.12.2025 261
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 815
- Бизнес с детской душой23.12.2025 521
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 1232