АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
30 марта 2005

Исследование выставки «КанцЭкспо – Весна-2005» - портрет посетителя

Прошедшая профессиональная выставка канцелярских и офисных товаров «КанцЭкспо – Весна-2005» по данным организаторов собрала более 13 500 специалистов, 380 из которых представляли иностранные государства. Общее число гостей выставки превысило 17 000 человек. На выставке традиционно был проведен опрос посетителей, цель которого – определить портрет посетителя выставки, выяснить, какие разделы выставки интересуют гостей «КанцЭкспо» прежде всего и насколько посетители довольны результатами работы выставки в целом.

Портрет посетителей выставки
Как и на прошлой выставке «КанцЭкспо», основу всей массы посетителей составляют профессионалы рынка. Около 90 % гостей выставки представляют руководящее звено компаний различного профиля и оказывают непосредственное влияние на деятельность компаний.
На протяжении всего периода проведения выставок «КанцЭкспо» и мониторинга посетителей экспозиции наблюдается высокая статусность гостей выставки. Доля директоров компаний, которые сами приезжают на выставку неизменно составляет более 1/3 от всех посетителей. Это еще раз подтверждает тот факт, что выставка «КанцЭкспо» является настоящей профессиональной площадкой для операторов канцелярского рынка.

Степень Ваших полномочий?
нажмите, чтобы увеличить график

Вы представляете Вашу организацию как:
нажмите, чтобы увеличить график

Как и на предыдущих выставках «КанцЭкспо», более половины посетителей составляют специалисты канцелярского рынка из различных регионов России. Таким образом, можно еще раз подчеркнуть тот факт, что выставка является не локальной, а общероссийской. При этом, статус региональных посетителей наиболее высок: около 65% из них – директора компаний, которые обязательно вносят посещение выставки «КанцЭкспо» в Москве в свои годовые рабочие планы.

Эта наиболее многочисленная группа посетителей, как правило, приезжает в Москву специально для посещения выставки, и потому отмечает как несомненное достоинство то обстоятельство, что выставка проводится ежегодно в одни и те же сроки на постоянном выставочном пространстве.

Какой регион вы представляете?
нажмите, чтобы увеличить график

Так как выставка «КанцЭкспо» проводится регулярно, сформировалась аудитория постоянных посетителей выставки – более 80% специалистов пришли на выставку не в первый раз, а около 70% приезжают на каждую выставку «КанцЭкспо».

Насколько регулярно Вы посещали предыдущие выставки «КанцЭкспо»?
нажмите, чтобы увеличить график

Разделы, представляющие наибольший интерес для посетителей выставки
На выставке была представлена продукция отечественных и зарубежных фирм, занятых в сфере производства и реализации канцелярской и офисной продукции – посетители могли побывать на стендах компаний, представляющих каждый сегмент рынка. Но что именно интересует гостей выставки? Ответ на этот вопрос в значительной степени коррелирует с общей структурой потребления на рынке и помогает отслеживать тенденции развития спроса на те или иные товарные категории.
Как и на предыдущих выставках «КанцЭкспо», основной интерес у посетителей вызвали письменные принадлежности, бумажно-беловые товары и офисные принадлежности – стендами, представляющими товары в этих категориях, заинтересовались более 60% гостей.
Одной из отличительных черт прошедшей выставки стал явный рост интереса посетителей к компьютерным аксессуарам и расходным материалам для оргтехники. Рост заинтересованности посетителей в этих двух категориях составил около 15%. Незначительно снизился интерес к канцтоварам для детей.

Какие разделы выставки вас интересуют?
нажмите, чтобы увеличить график

По сравнению с предыдущими выставками наметился более широкий спектр заинтересованности в различных товарных категориях. Только 35% посетителей обратили внимание не более, чем на 5 разделов выставки (на осенней выставке их доля составляла более 50%).

Количество разделов выставки, которые интересуют посетителей.
нажмите, чтобы увеличить график

Основной целью посещения выставки для многих по-прежнему остается получение информации – более 70% гостей стремятся побольше узнать о новинках рынка, как с целью расширения собственного ассортимента, так и с целью определения своего положения на быстроменяющемся конкурентном рынке.
И, конечно же, для большинства посетителей (особенно это касается гостей из других регионов) выставка – очень хороший повод в короткие сроки наладить контакты с партнерами, перевести переговоры и найти новых поставщиков.

Основные цели посещения выставки «КанцЭкспо-Весна-2005»
нажмите, чтобы увеличить график

Результаты посещения выставки
Как Вы оцениваете уровень организации выставки?
нажмите, чтобы увеличить график

Большинство посетителей по-прежнему высоко оценивают уровень организации выставки «КанцЭкспо». Но мы не могли обойти вниманием тот факт, что выставка «КанцЭкспо-Весна-2005» прошла не совсем в привычной обстановке. Одновременно в выставочном комплексе «Крокус» проходила другая специализированная канцелярская выставка - «Скрепка Экспо». Естественно, этот факт повлиял и на проведение плановой выставки «КанцЭкспо» - постоянные посетители могли заметить уменьшение числа экспонентов, некоторые из них не увидели партнеров, с которыми хотели перевести переговоры. И, несмотря на то, что большинство посетителей все-таки остались удовлетворены своим визитом, нас насторожил тот факт, что немного снизился процент посетителей, которые остались абсолютно довольны (47% осенью 2004 года против 39% весной 2005 года).

Оправдались ли Ваши ожидания от посещения выставки "КанцЭкспо-Весна-2005"?
нажмите, чтобы увеличить график

Оправдались ли Ваши ожидания от посещения выставки "КанцЭкспо-Осень-2004"?
нажмите, чтобы увеличить график

Мы решили узнать у наших гостей, как они относятся к той ситуации, которая сложилась на выставочном пространстве профессионального канцелярского рынка. Сколько, по их мнению, необходимо выставок в году и какое место проведения наиболее удобно для посетителей?
Для большинства участников канцелярского рынка наиболее удобным является проведение выставок два раза в год – весной и осенью, т.е. та схема, которая и предлагается выставкой «КанцЭкспо».



Какое количество канцелярских выставок в год, по Вашему мнению, оптимально?
нажмите, чтобы увеличить график

По вопросу проведения двух специализированных выставок в одно и тоже время на разных выставочных площадках мнения посетителей разделились практически поровну – 45% относится к этому факту отрицательно, 43% считают это положение вполне приемлемым.

Как Вы оцениваете проведение двух канцелярских выставок в одни и те же сроки?
нажмите, чтобы увеличить график

Какую выставочную площадку Вы предпочли бы посещать?
нажмите, чтобы увеличить график

Наиболее удобной площадкой для проведения профессиональных канцелярских выставок большинство посетителей назвали павильоны «Экспоцентра». Поэтому еще раз благодарим всех посетителей за интерес, проявленный к нашей выставке, и ждем всех в «Экспоцентре» на «КанцЭкспо-Осень-2005»!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания ГАММА подводит итоги "КанцЭкспо-Весна-2005".
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний