- Набор для раскопок "Древний Китай" BRAUBERG KIDS26.10.2025 4
- Набор для раскопок "Древние Майя" BRAUBERG KIDS26.10.2025 18
- Набор для раскопок "Древняя Греция" , BRAUBERG...26.10.2025 22
- Фотоальбом-анкета детский BRAUBERG, розовый бархат25.10.2025 54
- Фотоальбом-анкета детский BRAUBERG25.10.2025 46
- Нитки для вышивания (мулине) DEVELIA, 10 цветов25.10.2025 70
- Кресло BRABIX PREMIUM "Agent ER-404"25.10.2025 72
- Кресло BRABIX PREMIUM "Oslo EX-549"25.10.2025 74
Исследование выставки «КанцЭкспо – Весна-2005» - портрет посетителя
Прошедшая профессиональная выставка канцелярских и офисных товаров «КанцЭкспо – Весна-2005» по данным организаторов собрала более 13 500 специалистов, 380 из которых представляли иностранные государства. Общее число гостей выставки превысило 17 000 человек. На выставке традиционно был проведен опрос посетителей, цель которого – определить портрет посетителя выставки, выяснить, какие разделы выставки интересуют гостей «КанцЭкспо» прежде всего и насколько посетители довольны результатами работы выставки в целом.
Как и на прошлой выставке «КанцЭкспо», основу всей массы посетителей составляют профессионалы рынка. Около 90 % гостей выставки представляют руководящее звено компаний различного профиля и оказывают непосредственное влияние на деятельность компаний.
На протяжении всего периода проведения выставок «КанцЭкспо» и мониторинга посетителей экспозиции наблюдается высокая статусность гостей выставки. Доля директоров компаний, которые сами приезжают на выставку неизменно составляет более 1/3 от всех посетителей. Это еще раз подтверждает тот факт, что выставка «КанцЭкспо» является настоящей профессиональной площадкой для операторов канцелярского рынка.
Вы представляете Вашу организацию как:
Как и на предыдущих выставках «КанцЭкспо», более половины посетителей составляют специалисты канцелярского рынка из различных регионов России. Таким образом, можно еще раз подчеркнуть тот факт, что выставка является не локальной, а общероссийской. При этом, статус региональных посетителей наиболее высок: около 65% из них – директора компаний, которые обязательно вносят посещение выставки «КанцЭкспо» в Москве в свои годовые рабочие планы.
Эта наиболее многочисленная группа посетителей, как правило, приезжает в Москву специально для посещения выставки, и потому отмечает как несомненное достоинство то обстоятельство, что выставка проводится ежегодно в одни и те же сроки на постоянном выставочном пространстве.
Так как выставка «КанцЭкспо» проводится регулярно, сформировалась аудитория постоянных посетителей выставки – более 80% специалистов пришли на выставку не в первый раз, а около 70% приезжают на каждую выставку «КанцЭкспо».
Разделы, представляющие наибольший интерес для посетителей выставки
На выставке была представлена продукция отечественных и зарубежных фирм, занятых в сфере производства и реализации канцелярской и офисной продукции – посетители могли побывать на стендах компаний, представляющих каждый сегмент рынка. Но что именно интересует гостей выставки? Ответ на этот вопрос в значительной степени коррелирует с общей структурой потребления на рынке и помогает отслеживать тенденции развития спроса на те или иные товарные категории.
Как и на предыдущих выставках «КанцЭкспо», основной интерес у посетителей вызвали письменные принадлежности, бумажно-беловые товары и офисные принадлежности – стендами, представляющими товары в этих категориях, заинтересовались более 60% гостей.
Одной из отличительных черт прошедшей выставки стал явный рост интереса посетителей к компьютерным аксессуарам и расходным материалам для оргтехники. Рост заинтересованности посетителей в этих двух категориях составил около 15%. Незначительно снизился интерес к канцтоварам для детей.
По сравнению с предыдущими выставками наметился более широкий спектр заинтересованности в различных товарных категориях. Только 35% посетителей обратили внимание не более, чем на 5 разделов выставки (на осенней выставке их доля составляла более 50%).
Основной целью посещения выставки для многих по-прежнему остается получение информации – более 70% гостей стремятся побольше узнать о новинках рынка, как с целью расширения собственного ассортимента, так и с целью определения своего положения на быстроменяющемся конкурентном рынке.
И, конечно же, для большинства посетителей (особенно это касается гостей из других регионов) выставка – очень хороший повод в короткие сроки наладить контакты с партнерами, перевести переговоры и найти новых поставщиков.
Как Вы оцениваете уровень организации выставки?
Большинство посетителей по-прежнему высоко оценивают уровень организации выставки «КанцЭкспо». Но мы не могли обойти вниманием тот факт, что выставка «КанцЭкспо-Весна-2005» прошла не совсем в привычной обстановке. Одновременно в выставочном комплексе «Крокус» проходила другая специализированная канцелярская выставка - «Скрепка Экспо». Естественно, этот факт повлиял и на проведение плановой выставки «КанцЭкспо» - постоянные посетители могли заметить уменьшение числа экспонентов, некоторые из них не увидели партнеров, с которыми хотели перевести переговоры. И, несмотря на то, что большинство посетителей все-таки остались удовлетворены своим визитом, нас насторожил тот факт, что немного снизился процент посетителей, которые остались абсолютно довольны (47% осенью 2004 года против 39% весной 2005 года).
Оправдались ли Ваши ожидания от посещения выставки "КанцЭкспо-Осень-2004"?
Мы решили узнать у наших гостей, как они относятся к той ситуации, которая сложилась на выставочном пространстве профессионального канцелярского рынка. Сколько, по их мнению, необходимо выставок в году и какое место проведения наиболее удобно для посетителей?
Для большинства участников канцелярского рынка наиболее удобным является проведение выставок два раза в год – весной и осенью, т.е. та схема, которая и предлагается выставкой «КанцЭкспо».
По вопросу проведения двух специализированных выставок в одно и тоже время на разных выставочных площадках мнения посетителей разделились практически поровну – 45% относится к этому факту отрицательно, 43% считают это положение вполне приемлемым.
Какую выставочную площадку Вы предпочли бы посещать?
Наиболее удобной площадкой для проведения профессиональных канцелярских выставок большинство посетителей назвали павильоны «Экспоцентра». Поэтому еще раз благодарим всех посетителей за интерес, проявленный к нашей выставке, и ждем всех в «Экспоцентре» на «КанцЭкспо-Осень-2005»!
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 902
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 96
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 2082
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 2011
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 9004