- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 343НравитсяВсего 2 человекa2
Актуальный разговор
|
|
- ЭксмоРоман Кирпичёв (КАНЦ-ЭКСМО): «Наша экспозиция на выставке...
Этой публикацией мы открываем серию интервью с экспонентами предстоящей выставки Kids Russia &...
#КАНЦ-ЭКСМО 451726.11.2021НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4 - ErichKrauseВячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Любой кризис дает новые...
Модернизация собственного производства, выпуск актуальных коллекций, масштабные рекламные кампании:...
#Романчук 596812.11.2021НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человекХи-хиВсего 1 человек6 - ВИМКОМИгорь Медведев (ВИМКОМ): «Канцелярский рынок пока далёк от...
Собственник и генеральный директор компании «ВИМКОМ» (г. Черкесск) Игорь Медведев...
#вимком 485710.11.2021НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5 - Faber-CastellНаталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем...
Сегодняшняя ситуация в России и в мире способствует росту продаж товаров для творчества. О том, что...
#Faber-Castell 531521.10.2021НравитсяВсего 4 человекa4 - KidsObozСтепан Кудряков (STEAM TOYS): «Пандемия помогла...
Развитие онлайн-продаж и социальных сетей оказывает существенное влияние на рынок детских товаров....
#Steam toys 484621.10.2021НравитсяВсего 4 человекa4 - Royal TalensАлексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно...
Для покупателей материалов для детского художественного творчества важны качество, состав и...
#Royal Talens 470320.10.2021НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 3 человекa11 - Издательство РобинсЕвгений Сосновский (РОБИНС): «Мы вкладываем душу в каждое...
В нынешних условиях становится всё сложнее завоевать интерес покупателей. Однако издательство...
#РОБИНС 460020.10.2021НравитсяВсего 1 человек1 - INFORMAT (АО «ФАРМ»)Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло...
Бренд «Каляка-Маляка» уже давно знаком покупателям товаров для детского творчества: его...
#Каляка-Маляка 456718.10.2021НравитсяВсего 4 человекa4 - KidsObozДарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно...
Сегодня многие родители стали более рациональными и внимательными при покупке детских товаров, чем...
#Пластмастер 453118.10.2021НравитсяВсего 2 человекa2 - КлеверВиктория Ильина (КЛЕВЕР): «2021 год внушает нам оптимизм»
Пандемия стала катализатором роста интереса покупателей к товарам для детского творчества. О том,...
#Клевер 406218.10.2021НравитсяВсего 1 человек1 - АртАвангард (ООО "Художественные материалы")Борис Пестов (АРТАВАНГАРД): «Интерес к качественным товарам...
В условиях пандемии занятия художественным творчеством остаются в тренде, при этом рост...
#артавангард 382818.10.2021НравитсяВсего 2 человекa2 - Профессиональные выставкиКристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «С нетерпением ждем...
Современные инструменты связи не заменяют личного общения, а оно очень важно для бизнеса. Во время...
#Spielwarenmesse eG 371613.10.2021НравитсяВсего 1 человек1 - KidsObozНиколай Малышев (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Для нас...
Сегмент настольных игр можно назвать одним из самых стабильных на рынке товаров для детей. О том,...
#настольные игры 341713.10.2021НравитсяВсего 1 человек1 - МалевичъОльга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «Товары для детского...
Спрос на товары для детского творчества за последние полтора года существенно вырос. Этому...
#Малевичъ 314513.10.2021НравитсяВсего 1 человек1 - MERLIONMERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах...
Вместе с ростом популярности товаров для детского творчества меняются критерии выбора этой...
#MERLION 291013.10.2021НравитсяВсего 5 человек5
|
|