Случайное КанцФото
Актуальный разговор
|
|
- Роман Кирпичёв (КАНЦ-ЭКСМО): «Наша экспозиция на выставке...Этой публикацией мы открываем серию интервью с экспонентами...4459726.11.2021
- Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Любой кризис дает новые...Модернизация собственного производства, выпуск актуальных...6618912.11.2021
- Игорь Медведев (ВИМКОМ): «Канцелярский рынок пока далёк от...Собственник и генеральный директор компании...5500910.11.2021
- Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем...Сегодняшняя ситуация в России и в мире способствует росту...4539721.10.2021
- Степан Кудряков (STEAM TOYS): «Пандемия помогла...Развитие онлайн-продаж и социальных сетей оказывает...4498721.10.2021
- Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно...Для покупателей материалов для детского художественного...11475320.10.2021
- Евгений Сосновский (РОБИНС): «Мы вкладываем душу в каждое...В нынешних условиях становится всё сложнее завоевать...1467620.10.2021
- Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло...Бренд «Каляка-Маляка» уже давно знаком...4462618.10.2021
- Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно...Сегодня многие родители стали более рациональными и...2459318.10.2021
- Виктория Ильина (КЛЕВЕР): «2021 год внушает нам оптимизм»Пандемия стала катализатором роста интереса покупателей к...1416518.10.2021
- Борис Пестов (АРТАВАНГАРД): «Интерес к качественным товарам...В условиях пандемии занятия художественным творчеством...2390918.10.2021
- Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «С нетерпением ждем...Современные инструменты связи не заменяют личного общения,...1377113.10.2021
- Николай Малышев (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Для нас...Сегмент настольных игр можно назвать одним из самых...1345513.10.2021
- Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «Товары для детского...Спрос на товары для детского творчества за последние...1322013.10.2021
- MERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах...Вместе с ростом популярности товаров для детского...5300313.10.2021
- Владислава Бабенко (ДОЧКИ-СЫНОЧКИ): «Рынок детских товаров...Пандемия коронавируса стала мощным катализатором для...2161512.10.2021
- Елена Дроздова (INFORMAT): «Пандемия заметно усилила тренд...Спрос на качественные товары для детского творчества на...2112312.10.2021
- Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы считаем важным...Маркетплейсы в последнее время становятся важным каналом...93612.10.2021
|
|



