Роман Кирпичёв (КАНЦ-ЭКСМО): «Наша экспозиция на выставке Kids Russia будет яркой и интересной»
Этой публикацией мы открываем серию интервью с экспонентами предстоящей выставки Kids Russia & Licensing World Russia 2022. Сегодня на вопросы интернет-портала KidsOboz.ru отвечает Роман Кирпичев, директор по продажам компании «Канц-Эксмо», которая представит на своём стенде яркие новинки бумажно-беловой продукции.
Роман, компания «Канц-Эксмо» больше известна на канцелярском рынке, но в 2022 году Вы планируете представить свою продукцию на главном весеннем событии индустрии детских товаров – на выставке Kids Russia & Licensing World Russia 2022. Значит ли это, что Вы намерены активно развивать продажи на рынке товаров для детей?
«Канц-Эксмо» – это один из крупнейших производителей бумажно-беловых канцелярских товаров, и большая часть нашей продукции сделана именно для детей и школьников.
Для нас рынок детских товаров — это прямой и естественный путь к конечному покупателю. Наша компания уже имеет успешный опыт участия в отраслевых выставках, где очевидно видна взаимная интеграция канцелярского рынка и рынка товаров для детей. Мы понимаем, что наша продукция в определённом смысле противостоит тотальной цифровизации и позволяет ребёнку традиционно развивать свои интеллектуальные и творческие навыки. Тетради, альбомы, наборы для творчества от «Канц-Эксмо» оказывают огромное влияние на развитие умственных и творческих способностей детей, формируют их хороший вкус и чувство прекрасного.
Какие товарные группы и конкретные позиции из ассортимента компании «Канц-Эксмо» уже являются драйверами Ваших продаж на детском рынке или могут ими стать в ближайшее время?
Без преувеличения, мы сами формируем «тетрадную моду», исходя из тенденций, предлагая самые востребованные, актуальные и привлекающие внимание продукты и их визуальное исполнение. Именно поэтому «Канц-Эксмо» ежегодно обновляет группу детских товаров, находя возможность создать те самые атрибуты, которые дополняют образ молодежи.
Не секрет, что «Канц-Эксмо» – это часть крупнейшего в стране книгопечатного и книготоргового холдинга, где невероятно высока скорость появления востребованных новинок (около 3000 новых позиций в месяц). Мы также используем свои уникальные наработки, опыт и профессионализм наших коллег с книжного рынка при создании продукта.
Вся продукция «Канц-Эксмо» – это гарантированное попадание в покупательские предпочтения и высокий уровень конечных продаж.
Какие виды продукции из Вашего ассортимента традиционно наиболее востребованы в начале года – в то время, когда проходит отраслевая выставка Kids Russia & Licensing World Russia? Мы всегда открыты для общения с нашими партнерами, регулярно получаем обратную связь, делимся успехами и не только. Таким образом, совместно выстраиваем партнёрские взаимоотношения. Если говорить о количественных показателях, то в начале года среди школьного ассортимента и продукции для творчества наиболее востребованными товарами можно назвать наборы бумаги и картона, скетчбуки, альбомы для рисования, особенно с интерактивом. Все эти продукты – отличная возможность провести время с семьей, ребёнком и заняться чем-то увлекательным в период каникул. Удивительно, но школьные дневники также востребованы в начале года, и основные отгрузки осуществляются нашим партнёрам, которые готовятся к школьному сезону. Объёмообразующая группа в начале года – общие тетради. В этой группе полёт фантазии не ограничен, тут и новые материалы, и новые виды отделок, и новые тренды. В начале года наши партнёры уже получают новинки для продаж в межсезонье и подготовки к основному школьному сезону. На какие товарные группы Вы сделаете акцент в своей выставочной экспозиции на Kids Russia & Licensing World Russia 2022? Сейчас можем точно сказать, что наша выставочная экспозиция будет яркой и интересной, мы очевидно готовы удивить наших новых и постоянных клиентов. Однозначно партнёры увидят базовые серии тетрадей, дневников, альбомов, продукцию с новыми видами отделок и наполнением, и, главное, мы представим коллекции предметных тетрадей. Работа над этими группами была трудной, иногда противоречивой, мы провели глубокое изучение рыночной ситуации, много спорили, опрашивали наших клиентов. В итоге креативная команда «Канц-Эксмо» создала продукт, который соответствует предпочтениям целевой аудитории. | ||||
|
Каким, по Вашим прогнозам, будет для канцелярского рынка и индустрии детских товаров 2022 год? Что у Вас вызывает опасения, а что, наоборот, вселяет надежду на активное развитие бизнеса? Конечно, у нас вызывают опасения возможное продолжение ограничений, связанных с пандемией. В 2022 году у части наших партнёров, имеющих магазины в торговых центрах, могут продолжаться проблемы, связанные с введением QR-кодов, но мы надеемся, что это временные сложности. Будем верить, что общими усилиями мы выйдем из периода ограничений: дети продолжат ходить в школу, а их родители – спокойно посещать магазины и выбирать любимые тетради, блокноты и альбомы от «Канц-Эксмо»! Всегда Ваш, Роман Кирпичев. | |
|
Юлия Лахтурова специально для KidsOboz.ru