- Рюкзак ПИФАГОР SCHOOL "Corgi queen"12.04.2024 992НравитсяВсего 2 человекa2
Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «Товары для детского творчества обязаны быть качественными»
Спрос на товары для детского творчества за последние полтора года существенно вырос. Этому способствовало, в том числе введение режима самоизоляции и развитие онлайн-образования. О тенденциях рынка рассказывает Ольга Белолипская, специалист по маркетингу и рекламе компании «МАЛЕВИЧЪ». Ольга, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие? Рынок товаров для детского творчества стал более разнообразным и наполненным, поскольку новое поколение родителей уделяет большое внимание развитию детей и их талантов почти с самого рождения. Так малыши начинают заниматься уже в совсем раннем возрасте, осваивая разные предметы и науки, в том числе творческие. Также на развитие рынка влияет то, что людям стало важно проводить больше времени вместе с семьей и находить варианты увлекательных совместных занятий. Огромное воздействие на изменения рынка детских товаров в ближайшее время будут по-прежнему оказывать онлайн-образование и соцсети, где художники-блогеры и обычные пользователи активно демонстрируют новинки различных материалов для творчества. Эта продукция часто отличается от товаров «по спискам» – от того, что родители традиционно выбирают для детей по рекомендациям учителей «старой школы». Так, например, первой покупкой материалов для рисования могут быть товары из списка, а следующими покупками – уже совершенно другие, те, которые рекомендуют популярные иллюстраторы на своих каналах. Со стороны производителей большее внимание теперь уделяется оформлению упаковки и дизайну продукции. И это очень важно, так как хороший вкус начинает складываться у человека в самом детстве, оказывая впоследствии влияние на то, как растущий человек формирует вокруг себя окружающую визуальную среду и ее качество. Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании? За время пандемии спрос на товары для детского творчества предсказуемо вырос. Это объяснимо: ведь многие оказались на карантине дома. И дома было необходимо придумывать новые интересные занятия для того, чтобы проводить время с пользой и интересом. |
Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества? Какие возможности для увеличения продаж этого ассортимента Вы видите в сегодняшних условиях? В данный момент (если говорить об августе-сентябре 2021 года), есть три основных фактора, которые оказывают влияние на рынок. Два из них социально-экономические – рост стоимости сырья с одной стороны и президентские выплаты на детей с другой. Фактор номер три – рост маркетплейсов, которые открыли рынку огромный объем товаров, в том числе не только из России. Ассортимент их постоянно обновляется и пополняется. И теперь покупатель абсолютно свободен в поиске и выборе того, что ему необходимо здесь, сейчас и за конкретную цену. Маркетплейсы дали потребителям разнообразие и удобство покупки/доставки, в отличие от магазинов старого формата, где выбор ограничен интересами и возможностями закупщика или концепцией магазина. Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания? Сегодня при выборе товаров для творчества важны такие характеристики как, удобство и простота в использовании, гарантированное качество, при котором ребенок может получить хороший результат своей работы, гипоаллергенность, безопасность, экологичность, а в перспективе – возможность утилизации без вреда для природы. Важную роль играет внешний вид товара и дизайн его упаковки. И, конечно, стоимость – она должна быть разумной и соответствовать финансовым возможностями покупателей как в целом по стране, так и в том или ином регионе. |
Бренд «Малевичъ» производит товары, которые могут использоваться как детьми, так и взрослыми. Мы делаем нашу продукцию максимально универсальной. Мы считаем, что товары для творчества, которыми пользуются дети, просто обязаны быть изготовлены на высоком уровне, чтобы ребенку было приятно ими рисовать, а результат радовал и юных художников, и их родителей (чтобы понять наши мотивы, просто вспомните, насколько неудобно было рисовать жесткими кисточками-метелками из наборов акварели в начальной школе). Для производства части продукции мы используем материалы из переработанного сырья, тестируем наши товары вместе с профессиональными художниками. А на мольберты и этюдники, сделанные из бука, предоставляем гарантию качества десять лет (так, что покупать ребенку хороший мольберт очень выгодно – его хватит на все время обучения в школе и далее, если ребенок захочет продолжить образование в сфере искусства). Максимум внимания мы уделяем дизайну, так как хотим, чтобы ребенок с детства вырабатывал отличный визуальный вкус. Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время? Возросшая конкуренция определенно будет оказывать влияние на работу производителей в плане поиска новых решений и материалов. Ассортимент будет обновляться гораздо чаще, чем это было раньше. Многие традиционные инструменты могут потерять свою популярность с развитием современных наук и технологий. Так, например, уже сейчас профессионалы старой школы постепенно признают, что кисти из качественной синтетики почти не уступают по качеству, а в некоторых случаях даже превосходят кисти из натурального ворса белки и колонка. При производства таких кистей животные не уничтожаются (это стало очень важным фактором выбора для молодых покупателей). Внимание государства к вопросам детства и образования, а также наличие социальных поддерживающих выплат будут стимулировать рынок увеличением спроса. Формат розничной торговли в долгосрочной перспективе будет неизбежно меняться, к этому подводит появление маркетплейсов, с появлением которых многие магазины потеряли свою конкурентоспособность. Маркетплейсы успешно открыли производителям быстрый и прямой доступ к покупателям (минуя «головную боль» с заведением ассортимента, уговорами закупщика, последующим получением оплат и т. п.), так что стоит ожидать появления новых СТМ, а также выхода на рынок небольших семейных крафтовых брендов с эксклюзивными товарами. Современные родители, особенно в больших городах, не боятся инвестировать в детей и уделяют этому максимум внимания. Творчество – это самый быстрый и лучший способ развития ребенка, особенно его креативного мышления. По прогнозам социологов, именно оно в будущем станет залогом успешной карьеры, а с точки зрения психологии поможет преодолевать возникающие сомнения и успешно находить разнообразные методы решения личных и профессиональных задач. Если подобное отношение к творчеству сохранится, то рост рынка товаров для творчества продолжится и дальше. Мы надеемся, что экономическая ситуация в России не помешает этому действительно интересному и социально-важному сегменту бизнеса. |
Журнал KIDSOBOZ 2021 |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал MERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал рост | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Малевичъ, #товары для творчества, #товары для творчества
-
Холст художественный чёрный, на подрамнике из сосны, Феникс+15.03.24397НравитсяВсего 7 человек7
-
Lyra Rembrandt Sketching Set – скетчинг выходит на первый план22.02.24220НравитсяВсего 1 человек1
-
Восковые мелки Giotto Cera Party Set21.02.24171
-
Каталог "Малевичъ" на 2024 год19.02.24808НравитсяВсего 2 человекa2
-
Giotto Bricolage - экстра-стойкий клей канцелярский15.02.24193
-
Раскраска водная ЖИВОТНЫЕ13.02.24189НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Мастер-класс "Малевичъ" по акварели15.04.24597НравитсяВсего 1 человек1
-
Каталог "Малевичъ" на 2024 год19.02.24808НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мастер-класс "Малевичъ" в магазине "Передвижник"07.02.24744НравитсяВсего 2 человекa2
-
Снижение цен на товары "Малевичъ"06.02.24762
-
"Малевичъ": планы на Скрепку Экспо 202415.01.241039
Новинки
-
Акварельная бумага Aquarius от "Малевичъ"16.04.24155
-
Monet 100% хлопок. Новая акварельная бумага от "Малевичъ"12.04.24139НравитсяВсего 2 человекa2
-
Матовый акрил "Малевичъ"06.02.24202НравитсяВсего 1 человек1
-
Акварельная бумага на подрамнике23.01.24140НравитсяВсего 1 человек1
-
Коврики для резки "Малевичъ"11.01.24310НравитсяВсего 3 человекa3
Акции и конкурсы
-
Снижение цен на мольберты российского производства.15.04.24535
-
Бесплатная доставка от "Малевичъ"11.01.241022НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарок при покупке20.10.20186НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Малевичъ
-
Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все..27.03.202076НравитсяВсего 21 человек21
Топ 5 фото за месяц
Компания «Сиббланкоиздат» провела конференцию «Школа 2024»Компания «Сиббланкоиздат» провела конференцию «Школа 2024»Конференция в Санкт-Петербурге Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Конференция в Санкт-ПетербургеТоп-фото за предыдущий месяц
Конференция в ЯрославлеНовости
Пресса тоже была))Новости
вводила числа на калькуляторе ра ефлоне айфон, 8 серия. у меня вместо числа вышло слово "№ошибкаЙ",...Статьи и пресс-релизы
Добрый день, уточните пожалуйста, когда товары с Новым логотипом поступят в продажу?Статьи и пресс-релизы
Очень интересноСтатьи и пресс-релизы
Добрый день! Спасибо за интересный обзор. Очень интересно. Отдельные виды карандашей особенно...
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск9810.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог983117.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1730716.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2519716.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3481616.03.2021
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 277НравитсяВсего 1 человек1
- Индекс деловой активности в марте пошел на спад09.04.2024 854НравитсяВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...04.04.2024 2518НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Алекс Вилл» – это город счастливого детства.29.03.2024 2549
- Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»08.03.2024 10998НравитсяВсего 7 человек7