Ответ на сообщение
КанцВумен 01 ноября 2012 15:36 Re: Сети атакуют | |||
По логике, в магазине самообслуживания цена должна быть ниже, чем в компании, которая предлагает СЕРВИС- к вам придет торговый представитель, заказ примет, каталог даром отдаст, курьер заказ доставит . Вся эта красота включена в цену Комуса. Не думаю, что Метро очень уж активизируется. Система ритейла прогнила насквозь и вряд ли нравится кому-либо из поставщиков сетей. Ввод новых позиций стоит денег, согласование длится полгода, заказы микроскопические, штрафы космические. Если умножить это на специфику общения менеджеров крупных сетей, получим тот факт, что региональному ИП-эшнику проще не в Метро закупаться, куда производителям со своим товаром соваться- себе дороже, а все-же обращаться к федералам . | |||
|
Re: Сети атакуют
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- «Тепловизор» для вашего сайта: бизнес-аналитика...20.05.2025 42
- Нейросети – Новые правила игры на маркетплейсах.14.05.2025 2841
- 18 миллионов рублей штрафа с 30 мая 2025 за...13.05.2025 3649
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 3411
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 325
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании