Ответ на сообщение
КанцВумен 01 ноября 2012 15:36 Re: Сети атакуют | |||
По логике, в магазине самообслуживания цена должна быть ниже, чем в компании, которая предлагает СЕРВИС- к вам придет торговый представитель, заказ примет, каталог даром отдаст, курьер заказ доставит . Вся эта красота включена в цену Комуса. Не думаю, что Метро очень уж активизируется. Система ритейла прогнила насквозь и вряд ли нравится кому-либо из поставщиков сетей. Ввод новых позиций стоит денег, согласование длится полгода, заказы микроскопические, штрафы космические. Если умножить это на специфику общения менеджеров крупных сетей, получим тот факт, что региональному ИП-эшнику проще не в Метро закупаться, куда производителям со своим товаром соваться- себе дороже, а все-же обращаться к федералам . | |||
|
Re: Сети атакуют
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 48
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 773
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 88
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 107
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1432
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании