25 декабря 2021

Завершающийся 2021-й год был успешным для рынка канцелярских товаров США

Завершающийся 2021-й год был успешным для рынка канцелярских товаров США

Рынок канцелярских товаров США доказал свою устойчивость, зафиксировав 8% рост выручки в 2021 году. Тем не менее, эксперты не исключают вероятность снижения объемов продаж в 2022 году. Все же, по данным NPD Group, даже после снижения, реализация канцелярских и офисных принадлежностей в США будет выше, чем в 2019 году.
 
В отчете NPD «Будущее канцелярских товаров» отмечается, что 2021 год стал значительной вехой для рынка канцелярских товаров США. Доходы отрасли, несмотря на коронавирусные ограничения и сбои в цепочке поставок, выросли, в сравнении с 2020-м годом.
 
«Прирост выручки частично обусловлен увеличением средних цен продаж из-за различных проблем в цепочке поставок, необходимостью покупки новых продуктов или модернизацией используемых моделей, а также ростом потребительских расходов в категориях товаров с более высокими ценами или из-за заказа более крупных пакетов канцелярских товаров», - заявила Лин Нсули, исполнительный директор и аналитик индустрии канцелярских товаров NPD.
 
Ожидается, что 2022-й станет годом продолжения внедрения инноваций, связанных с работой, обучением и играми. Производители и ритейлеры усилят внимание к стратегии ценообразования и комплексу рекламных акций для производителей и розничных продавцов в отрасли. Потребители приспосабливаются к меняющимся условиям, современная индустрия офисных и школьных принадлежностей уже сейчас способна удовлетворять потребителей там, где они находятся, без обязательного посещения магазина.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
РКФ поздравляет Викторию Мирзаханьян!
Следующий материал
Серия книжек «Игры и задания» для мальчишек и девчонок


Новости


Новинки



Статьи

Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен..
03.04.2020 
2949
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 1 человек
 20

Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)