10 апреля 2023

В Великобританию возвращается Национальная неделя канцелярских товаров

В Великобританию возвращается Национальная неделя канцелярских товаров

Национальная неделя канцелярских товаров Великобритании объявила своих главных спонсоров и хэштеги для мероприятия 2023 года. Организаторы Национальной недели канцелярских товаров представили звездный состав брендов, участвующих в празднике письменного слова, а именно:

  • Maped Helix и Pentel;
  • Snopake и Edding;
  • Zebra и Staedtler.

Экспонаты, представленные известными всему миру производителями канцелярских товаров, наполнят всю неделю, с 15 по 21 мая 2023 года, интересными предложениями, рассчитанными как для независимых розничных продавцов канцелярских товаров, так и для любителей канцелярских товаров:

  1. Понедельник 15 мая: #CreativityDay, спонсируемый Maped Helix.
  2. Вторник 16 мая: #LovePentelPens, спонсируемый Pentel.
  3. Среда 17 мая: #WorkHappy, спонсируемый Snopake.
  4. Четверг 18 мая: #MyNameIs, спонсируемый Edding.
  5. Пятница 19 мая: #ItFeelsGood, спонсируемый Zebra.
  6. Суббота 20 мая: #SustainableStationery, спонсируемый Staedtler.

Сара Лейкер, координатор Национальной недели канцелярских товаров, заявила, что была поражена откликом этих всемирно известных брендов, решивших спонсировать Национальную неделю канцелярских товаров. Это будет захватывающая неделя, наполненная всевозможными удивительными конкурсами и раздачей подарков, настоящим праздником индустрии канцелярских товаров.

Алекс Батлер, директор Лондонской ярмарки канцтоваров (London Stationery Show), также отметил активность производителей канцелярских и офисных принадлежностей. По его мнению, розничная торговля канцелярскими товарами получит мощный импульс роста после того, как розничные торговцы интерпретируют каждый из ежедневных хэштегов Национальной недели канцелярских товаров в своих магазинах.

Национальная неделя канцелярских товаров Великобритании после кардинального ребрендинга будет пропагандировать канцелярские товары во всех их формах. С момента своего запуска в 2011 году Национальная неделя канцелярских товаров проводит кампанию, направленную на то, чтобы привлечь больше покупателей в магазины, поощряя их к рукописному письму. Этот год обещает быть больше и лучше, чем когда-либо прежде, благодаря звездной линейке брендов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Акция «На яркой волне» в федеральной сети магазинов «КанцПарк»
Следующий материал
«Проф-Пресс»: мы в игре «Ростов-Спартак»

#канцелярские_товары




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)