Рынок канцелярских товаров США доказал свою устойчивость, зафиксировав 8% рост выручки в 2021 году. Тем не менее, эксперты не исключают вероятность снижения объемов продаж в 2022 году. Все же, по данным NPD Group, даже после снижения, реализация канцелярских и офисных принадлежностей в США будет выше, чем в 2019 году.
В отчете NPD «Будущее канцелярских товаров» отмечается, что 2021 год стал значительной вехой для рынка канцелярских товаров США. Доходы отрасли, несмотря на коронавирусные ограничения и сбои в цепочке поставок, выросли, в сравнении с 2020-м годом.
«Прирост выручки частично обусловлен увеличением средних цен продаж из-за различных проблем в цепочке поставок, необходимостью покупки новых продуктов или модернизацией используемых моделей, а также ростом потребительских расходов в категориях товаров с более высокими ценами или из-за заказа более крупных пакетов канцелярских товаров», - заявила Лин Нсули, исполнительный директор и аналитик индустрии канцелярских товаров NPD.
Ожидается, что 2022-й станет годом продолжения внедрения инноваций, связанных с работой, обучением и играми. Производители и ритейлеры усилят внимание к стратегии ценообразования и комплексу рекламных акций для производителей и розничных продавцов в отрасли. Потребители приспосабливаются к меняющимся условиям, современная индустрия офисных и школьных принадлежностей уже сейчас способна удовлетворять потребителей там, где они находятся, без обязательного посещения магазина.