В 2021 году объем продаж канцелярских товаров в США составил 14,5 млрд $, что на 11% больше в сравнении с аналогичным периодом 2020 года и на 12% больше, чем в 2019 году. По данным NPD Group, это стало результатом возобновления динамики в категориях, которые ранее столкнулись с проблемами из-за пандемии коронавируса.
Дистанционные форматы обучения и работы повлияли на продажи в 2020 году. В 2021 году в категориях письменных принадлежностей и офисной бумаги наблюдался 15% рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Категория письменных принадлежностей также выросла на 9% по сравнению с 2019 годом, в то время как продажи в категории офисной бумаги остались на прежнем уровне. Категориями, в которых продолжался рост, были товары для хранения документации, увеличившиеся на 22%, а также категории предметов искусства и ремесел, продажи которых выросли на 2% в сравнении с 2020-м и на 32% по сравнению с 2019 годом.
В 2021 году в период возвращения в школу (июль- сентябрь) выручка выросла на 14%, в то время как в остальное время года наблюдался рост на 10% (январь - июнь и октябрь - декабрь). Более высокий прирост в сезон возвращения в школу был обусловлен внедрением новых продуктов и инноваций, изменением ассортимента продаваемой продукции. Потребительский сегмент товаров для работы на дому продолжал расти.
По данным NPD о тенденциях цен и скидок, в течение сезона возвращения в школу (3 квартал) 36% всех проданных канцелярских изделий реализовывались по акции. Это на 3% меньше, чем в 3 квартале 2020 года.