Зачастую менеджеры, да и руководители организаций хотят от встречи невозможного – чтобы за пару часов обсуждения были разрешены все вопросы, возникшие между сторонами за долгие месяцы (или даже годы) сотрудничества. Но максимализм в данной ситуации – вещь опасная, есть большой риск свести беседу к обмену сотнями неважных деталей, а до значимых моментов даже не дойти. Значительно более перспективный подход – заранее определиться с приоритетами и следовать заранее сформированной стратегии. Этому и был посвящен наш вебинар в августе.
Обучающий материал был разделен на смысловые блоки:
-
этапы подготовки к визиту и их цели;
-
план дня;
-
методика расстановки приоритетов (в сопоставлении с планом продаж);
-
техника постановки целей КИТ (с разбором основных ошибок в целеполагании).
Обучающее занятие для продающего персонала партнеров группы компаний «Самсон» проходило 2 августа с 9.30 до 10.30.
Все, кто пропустил вебинар, могут компенсировать нехватку знаний в любое удобное время – материалы прошедших занятий собраны на сайте «Университета дистанционного обучения».