KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 ХАТБЕР-М (Hatber) 12206.81
2 Рельеф-Центр 11967.72
3 Компания "Сервис Торг" 9747.76
4 Феникс+ 9550.18
5 Группа компаний "Самсон" 8411.70
6 MERLION 4269.60
7 Компания "БиДжи" (BG) 3510.25
8 ERICH KRAUSE 3467.66
9 Группа компаний MPM 3398.25
10 Скрепка Экспо Проект 3312.00
11 Канц-Эксмо 3107.00
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2869.60
13 ФАРМ 2239.00
14 Компания «Форум» 2063.70
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1976.00
16 ГАММА 1909.00
17 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1769.00
18 Канцбюро 1602.00
19 ЛистОк оптово-розничная компания 1571.00
20 Группа Товарищей 1535.40
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 82
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 58
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
3
2019 г

В немецкой Schwan-Stabilo рассказали, как преодолевают «рыночные потрясения»

Группа Schwan-Stabilo, в состав которой входит подразделение по производству пишущих инструментов Stabilo, заявила об ухудшении финансовых показателей. Из-за происходящих на рынке потрясений, консолидированная выручка группы снизилась на 3,3% (730 миллионов $).

Несмотря на это, руководство Schwan-Stabilo заявило, что удовлетворено результатами работы. Примечательно, что наибольшее снижение выручки продемонстрировало подразделение, занимающееся косметикой.

А вот структуры, занимающиеся пишущими инструментами Stabilo, напротив, обеспечили рост на 1% (195,2 миллиона €).

По данным портала KanzOboz, генеральный директор Schwan-Stabilo отметил радикальное изменение поведения покупателей. Традиционные каналы продаж утрачивают свою привлекательность в глазах потребителя. Не в последнюю очередь из-за проникновения Интернета во все сферы жизни.

Обращаем внимание, что руководство немецкой компании подчеркивает возросший спрос на товары с высокой степенью индивидуальности. Это оказывает давление не только на товары массового производства, но и на продукцию известных брендов.

По мнению главы Schwan-Stabilo, ключевыми инструментами успеха в настоящее время являются:

  • скорость, с которой товар поставляется на рынок;
  • обратная связь с клиентом;
  • использование цифровых технологий для развития компании, не рассматривая цифровизацию в качестве угрозы бизнесу.

На практике – это улучшение производственно-торговых сетей (онлайн платформ), что позволяет оперативно реагировать на изменение покупательского спроса.

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 24 человекa
 24
153 просмотров 153   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 3 декабря 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Schwan-Stabilo, #STABILO

Фотогалереи от KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

KanzRegata 2019 (Сардиния и Корсика)
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх