Старт рекламной кампании ручки ErichKrause® ErgoLine® Kids
Сегодня состоялся запуск масштабной рекламной кампании по ручкам ErgoLine® Kids, Erich Krause делится подробностями о запуске.
Ручка ErgoLine® Kids – это не просто пишущий предмет, а самый настоящий инструмент, который поможет в постановке и развитии навыка письма среди детей до 10 лет. Это подтверждено результатами исследования, которое было проведено НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков. Результаты исследования показали, что прирост качества письма при использовании ручек ErgoLine® Kids составляет до 29.2%, и рекомендована учащимся начальных классов.
Именно результаты исследования стали отправной точкой рекламной кампании, на их основе был снят новый рекламный ролик, который будет транслироваться на федеральном телевидении.
Более 60 тематических каналов и телеканал «Пятница» покажут в своей сетке рекламу ручек ErgoLine® Kids. При этом, важным элементом продвижения на телевидении является спонсорство на каналах СТС, «Домашний» и «СТС Love». На протяжении всей кампании ролики будут выходить в вечернем прайм-тайме с 18:30 до 20:00. Важно отметить, что реклама будет выходить не только в самое рейтинговое время, но ещё и открывать рекламно-информационные блоки.
Кампания на ТВ будет поддержана продвижением в интернете: таргетированная и контекстная реклама, баннеры на популярных интернет-ресурсах и в социальных сетях. Рекламный ролик будет транслироваться перед контентом на популярных видеохостингах.
Продвижение ErgoLine® Kids не обошлось без блогеров, самыми яркими представителями стали телеведущая Тутта Ларсен и бессменный лидер группы «Руки Вверх!» Сергей Жуков. Для тестирования продукции были привлечены известные блогеры-врачи и педагоги, которые ведут популярные страницы о здоровье, психологии и воспитании детей в Telegram, «ЯндексДзен», VK и YouTube.
Информация о бренде:
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954).
Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки.
Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года.
Первая регистрация товарного знака... подробнее →
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.