Bureau Vallee, розничная сеть, специализирующаяся на канцелярских, школьных и офисных принадлежностях, представленная во Франции и за рубежом с 353 франчайзинговыми и собственными магазинами, внедрила программное обеспечение Openbravo для создания единой технологической базы по управлению товарными запасами.
«План трансформации Bureau Vallee начался с определения потребности розничной сети канцелярских и офисных принадлежностей в универсальной стратегии, направленной на то, чтобы поставить клиента в центр внимания и обеспечить ему беспрепятственный доступ к товарам, независимо от используемых каналов продаж», - заявил Соизик Пуарье, менеджер ИТ-и цифровых проектов в Бюро Валле.
До недавнего времени в 15 странах, где работает Bureau Vallee, существовали собственные инструменты управления продажами и реализации электронной коммерции, что затрудняло получение точной картины результатов работы глобальной компании с точки зрения управления продажами и оптимизации закупок.
Проект Бюро Валле по переводу в облако информации о товарных запасах, обеспечивает следующие преимущества:
- целостный взгляд на продажи, статистику по всем складским запасам и улучшенные прогнозы покупок;
- лучшая координация и оптимизация групповых покупок;
- ожидаемое повышение производительности.
Сотрудничество между Bureau Vallee и Openbravo началось в 2019 году. В настоящее время платформа работает во Франции и Бельгии.
О компании Bureau Vallee
Напомним, что Bureau Vallee является розничной сетью, с 1990 года предлагающей в основном канцелярские товары, школьные и офисные принадлежности. В настоящее время компания имеет 353 магазина по всему миру. Во Франции под этим брендом работает около 2500 человек в 280 магазинах. Международное присутствие растет в Испании и Бельгии, Камеруне и Италии, Маврикии и Тунисе, Мальте и заморских департаментах Франции.
Об Openbravo
Openbravo - это омниканальная программная платформа, которую выбирают бренды и розничные торговцы, стремящиеся ускорить свою цифровую трансформацию и стратегию омниканала. Гибкая, облачная и мобильная, она обеспечивает интеграцию между онлайн и офлайн-каналами, персонализированный, удобный и безопасный режим покупок в магазине, а также интеллектуальное управление заказами с единым просмотром запасов в режиме реального времени. Международные бренды, такие как Decathlon, BUT, Caroll, Rubaiyat, Sharaf DG, Toys "R", Iberia и Z?dio, предпочитают Openbravo, которая сегодня насчитывает более 18 000 пользователей бэк-офиса.