3 февраля 2022

Развитие бизнеса в условиях пандемии требует новой организации работы в офисе

Развитие бизнеса в условиях пандемии требует новой организации работы в офисе

Пандемия уже почти два года влияет на организацию работы в офисе. Подобно мощному катализатору, коронавирус стимулировал развитие управленческих и технологических решений, которые до определенного времени находились в «зачаточном состоянии».  

Работа на дому – то, к чему многих вынудила пандемия, – изменила большую часть производственных процессов в офисе: 

  • изначально она задумывалась только как временное решение;
  • теперь отмечается переход к так называемой «новой норме» - гибридному формату (иногда в офисе, иногда дома). 

Чтобы это работало без сбоев, необходима концепция, объединяющая рабочее место в офисе и дома, желательно, соответствующая принципам устойчивого развития (ESG).

Как работа в офисе, так и дома, имеет свои преимущества и недостатки. После почти двух лет пандемии все, кто применяет гибридный формат работы, как работодатели, так и работники, хорошо знают об этом. Предпринимаются огромные усилия, чтобы сделать оба места работы функциональными и эргономичными. А экологическое, социальное и корпоративное управление позволяет создать рабочие места, которые подходят для будущего.

Концепция устойчивого развития для офисной работы означает:

  • продуманное потребление ресурсов;
  • снижение уровня выбросов углекислого газа в атмосферу.

  
Источниками энергии, которые непосредственно потребляются в офисе и при работе в домашних условиях, являются электричество и тепловая энергия. Вся бытовая и офисная техника работает на электричестве, включая системы освещения, вентиляции, увлажнения воздуха, поддержания микроклимата, а также компьютеры, принтеры, сканеры, измельчители бумаги, телефоны, крупная и мелкая бытовая и кухонная техника. Кроме того, применяются системы отопления и/или охлаждения помещений и нагрева воды.

Количество потребляемой электро- и тепловой энергии в офисе зависит от двух факторов:

  • долговечность и эффективность аппаратных решений;
  • потребительское поведение при использовании оборудования.

Отработаны уже и технологии экономии электроэнергии на рабочем месте:

  • вместо большого количества отдельных устройств – предлагается использовать одно многофункциональное сетевое устройство для печати, сканирования и копирования;
  • необходимо выключать устройства или переводить их в режим ожидания, если они не используются долгое время;
  • рекомендована установка датчиков движения для включения освещения в редко посещаемых помещениях, таких как офисные кухни, помещения для оборудования, склады материалов, туалеты или коридоры.

Помимо потребления энергии, в офисах также необходимо организовать оптимальное использование канцелярских товаров и офисных принадлежностей. При выборе канцелярских папок, держателей файлов, блокнотов и конвертов, ручек и чернил для принтера необходимо отдавать предпочтение прочным, переработанным и пригодным для вторичной переработки материалам, таким как небеленая переработанная бумага и переработанный пластик. Картриджи принтера можно заправлять заново. Доступны печатные краски без минерального масла. Кроме того, потребительское поведение людей, работающих в офисах, оказывает значительное влияние на расход канцелярских товаров.

Как сэкономить бумагу:

  • писать и печатать только на небеленой бумаге, если не введен цифровой документооборот (безбумажный офис);
  • по возможности использовать обе стороны листа бумаги;
  • избегать глянцевой цветной печати, если достаточно черно-белой печати.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
 609
Размещено: 3 февраля 2022 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #канцелярские_товары, #офисные_принадлежности

Автор: КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Телефон: 8 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Компания «ГРАФ» повысила производительность и снизила себестоимость печати благодаря установке ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»

#канцелярские_товары, #офисные_принадлежности



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
856
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Голосования
Где Вы обычно закупаете канцтовары?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней