По мере того, как потребитель все чаще вынужден оставаться дома из-за вводимых коронавирусных ограничений, растет объем реализации канцелярских товаров в находящихся в шаговой доступности газетных киосках. Опрос, проведенный среди агентств, управляющих сетями по распространению периодических печатных изданий, продемонстрировал существенное увеличение продажи канцтоваров, что подтверждает возможности роста с использованием этих небольших торговых точек. Только в ноябре 2021 года рост составил 9% в сравнении с «допандемийным» 2019-м.
Пятьдесят шесть газетных агентств предоставили данные о продажах для контрольного опроса, в котором приняли участие представители городских и региональных компаний. После сравнения данных по всем 56 предприятиям были выведены следующие средние оценки реализации в небольших торговых точках, расположенных в «шаговой доступности»:
общая выручка выросла на 27%;
объем реализации канцтоваров и офисных принадлежностей для работы в домашних условиях вырос на 9%;
доход от продажи поздравительных открыток вырос на 24%.
Примечательно, что по данным опроса, снизилась на 15% реализация журналов в газетных киосках. А продажи детских игрушек выросли на 45%.