Свое выступление Илья начал с рассказа о предпосылках произошедшего в конце прошлого года ребрендинга Silwerhof и той серьезной работе, которая этому предшествовала. В основу изменений, коснувшихся и фирменного стиля бренда, и его упаковки, и ассортиментной линейки, легли результаты исследований потребностей целевой аудитории: были проведены опросы покупателей, и весь новый товар был адаптирован и под запросы каждой группы, и под современные экономические условия.
Итогом ребрендинга стало предложение только востребованных покупателями продуктов в яркой позитивной упаковке с европейскими дизайнами. Причем новый подход к формированию ассортимента позволяет максимально эффективно использовать полочное пространство розничных магазинов: в товарной линейке Silwerhof отсутствуют дублирующие друг друга позиции.
Затем Илья Смирнов более подробно остановился на ассортиментном содержании каждой новой серии Silwerhof для учебы и занятий творчеством: к школьному сезону-2016 бренд подготовил «Джинсовую коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент В), «Пластилиновую коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент С), серии «Бабочки» (девочки, ценовой сегмент С) и «Динозавры» (мальчики, ценовой сегмент С) и «Народную коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент С-).
Говоря о технических характеристиках новинок, Илья Смирнов провел сравнение позиций бренда с аналогичными товарами других торговых марок. И, как показал этот анализ, новые продукты Silwerhof по многим техническим характеристикам существенно превосходят своих конкурентов.
Присутствующие в зале клиенты компании «Бюрократос» крайне положительно оценили ценовую сегментацию и гендерное распределение, которые стали основной новой ассортиментной политики Silwerhof. Также очень позитивные отклики получил дизайн новинок школьной продукции. Новая упаковка, благодаря своему яркому и оригинальному оформлению, привлекает внимание ребенка, а пиктограммы на лицевой части каждой коробки облегчают выбор родителей и успешно информируют о технических характеристиках и безопасности продукта.