Австралийский ритейлер «Big W» продолжает реализацию программы тестирования качества представленной на полках магазина продукции, распространив ее действие и на товары для домашнего офиса и канцтовары. В конце прошлого года ритейлер запустил программу «Надежное качество» через свое подразделение маркетинговых исследований Gather by Woolworths Group, предлагая покупателям возможность опробовать широкий ассортимент товаров.
Аналогично программе тестирования Woolworths ‘Bunch’, которая предлагает покупателям возможность протестировать и оценить продукты супермаркета, ритейлер «Big W» рассылает покупателям товары для тестирования в течение определенного периода времени. По завершению которого они обязаны отправить отзыв о товаре.
Представитель «Big W» сообщил Yahoo News Australia, что программа не только позволяет потенциальным покупателям испытать новые продукты на практике. Это дает возможность маркетинговому подразделению оценить эффективность продукта, его соответствие потребностям современного покупателя.
«Продукты проходят испытания, тестируются реальными клиентами в течение четырех недель и оцениваются на основе их надежности, соотношения цены и качества, а также эффективности рекламной кампании», - сказал представитель компании.
«Big W» начал программу с 25 товаров для повседневного использования, которые прошли «семейное» тестирование в сотнях австралийских семей и получили «потребительский» сертификат качества, подтверждающий их надежность. Информацию о программе ритейлер распространил через свою группу в . Правда, некоторые ее участники, даже не зная, что «Big W» запустил новую программу, неожиданно получили коробки с офисными и канцелярскими принадлежностями.