Облако тегов
Материалы портала

События

Случайное КанцФото
Kanz.МаркетСкидка дня
7 сентября 2019

Пишущие инструменты и канцелярские принадлежности заняли устойчивое место на рынке предметов роскоши

Пишущие инструменты и канцелярские принадлежности заняли устойчивое место на рынке предметов роскоши

За последние 20 лет мировая индустрия предметов роскоши претерпела ряд изменений. На создание нового конкурентного ландшафта рынка повлияли и экономические тенденции, и стремительная цифровая трансформация общества, и изменения потребительских предпочтений.

Определение «предметы роскоши» перестало быть синонимом дорогих материальных благ, что подтверждает сформировавшийся рынок роскошных письменных принадлежностей и канцелярских товаров. Потребитель заинтересован в приобретении стильных и качественных блокнотов и ручек, используя их затем в качестве презента.

Возрастание количества официальных мероприятий и презентаций также стимулирует спрос на роскошные письменные принадлежности, а расширение сети специализированных магазинов упрощает их приобретение.

Существенным ограничением рынка дорогостоящих канцелярских товаров является поиск способов интеграции цифровых технологий в эти продукты. Ведь это необходимо сделать без потери «истинных характеристик» письменных принадлежностей.

Рынок западных стран роскошных письменных принадлежностей достаточно долгое время демонстрирует устоявшийся спрос. Ожидается его увеличение в странах Востока.

Ключевой тенденцией стало увеличение потребления на внутренних рынках. Ведущие мировые производители обеспечивают схожий ассортимент товаров в разных странах, посему и покупки во время поездок сокращаются. А вот спрос на продукцию с ограниченным тиражом нишевых брендов класса люкс, растет. Потребитель заинтересован в создании уникального личного стиля.

По данным экспертов KanzOboz, глобальный рынок роскошных письменных принадлежностей сегментирован на основе:

продукта - ручки, карандаши, раскрашивающие инструменты и маркеры, дневники и блокноты, бумага премиум-класса, конверты и поздравительные открытки;

конечного пользователя – для студентов, профессионалов (журналисты, писатели), для офисов и организаций;

по способу розничной реализации - интернет-магазины, специализированные магазины, магазины большого формата и независимые розничные торговцы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ассоциаций у нас было целых три.
Следующий материал
Томск теряет еще один бренд: карандаши





Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет