Объединенная Выставочная Компания
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Случайное КанцФото

RELEF CENTRE FASHION SHOW в Сочи | часть 1
Канцелярские блоги
Спецпредложения
Корректирующий карандаш
Корректирующий карандаш
Корректирующий карандаш
35,28 РУБ
Календари 2019
Календари 2019
Календари 2019
звоните
Авг
12
2019 г

Ассоциаций у нас было целых три.

Ассоциаций у нас было целых три. И если первая (АПКАТ) принесла рынку позитивные изменения, такие как выставка КанцЭкспо, отраслевые конференции и просто возможность общения руководителей компаний в формальной и неформальной обстановке, то две последующих отметились расколом рынка. И, в конечном итоге, обе (АПКОР и НКА) прекратили своё существование по разным причинам. Конкуренция между Ассоциациями привела не только к их закрытию, но и надолго поставила под сомнение необходимость существования подобных организаций на рынке.

 

Текст: Сергей Долгов

Как сказалось отсутствие отраслевого объединения на состоянии индустрии?

На первый взгляд никак не сказалось. Нулевые, аж до 2009 года обеспечили компаниям стабильный рост. И вроде всё было хорошо, вот только канцелярский бизнес так и застрял в конце 90х - начале нулевых.

Отсутствие объединяющего фактора затормозило большинство как мелких, так и крупных компаний. Как результат, даже незначительные изменения конъюнктуры рынка послужили причиной ухода с него нескольких крупных игроков и большого числа мелких.

Рынок не развивался, большинство компаний работали и продолжают работать «по старинке», сетуя на натиск федералов, которые заметно сокращают их «кормовую базу». Все только жалуются, но упорно не желают учиться, познавать новые технологии, развивать свой бизнес. Во многом причина тому - отсутствие общественной организации, которая могла бы двигать развитие рынка.

Нас просто нет в экономике страны, нас не замечают. Отрасль, без которой невозможно развитие детей в дошкольном возрасте, обучение в школе и работа взрослых в офисе, никак не представлена. Нас не видно, нас для экономики просто нет.

А если нас нет-наши интересы нигде не представлены.

Какое-то время это было не так плохо, пока мы в большинстве работали в серой зоне. Но теперь, когда все на виду, такую ситуацию не назовешь нормальной.

Мы до сих пор не можем относительно точно сказать каков объем нашего рынка. О нас мало пишет пресса, к нам не проявляют интереса инвесторы.

Если вы, по какой-то причине решите продать свой бизнес или найти инвестиции для развития, то это будет крайне проблематично сделать, потому что о нашем бизнесе мало что известно. А это настораживает. Будь у нас работающая Ассоциация такой проблемы не было бы, потому как именно Ассоциация представляет бизнес в экономике страны.

Это глобально, но это так и есть. Есть проблемы более приземленные, но значимые для всех нас.

У нас нет единого классификатора продукции. Надеюсь, нет нужды объяснять, насколько это усложняет нам жизнь при составлении каталогов, в складском и бухгалтерском учетах, в тендерах наконец.

Решение этой проблемы возможно при наличии организации к которой прислушается весь рынок, некоторого количества денег, специалистов и времени.

Если мы не займемся этим, то классификатор создадут другие. Насколько эти люди и организации профессионально создадут классификатор-большой вопрос, но пользоваться им придется нам.

Сертификация товара - тема, заслуживающая серьезного внимания. Сейчас этим вопросом каждый занимается самостоятельно. А почему бы не составить реестр сертификационных компаний и за счёт объема не снизить расценки. А кто сказал, что мы не сможем создать свою сертификационную структуру под эгидой Ассоциации?

А знаете ли вы, что такое третейский суд? Это организация, содействующая разрешению хозяйственных споров. Есть немало разногласий, которые можно решить, не прибегая к обращению в суд арбитражный. Уверен, на рынке найдется необходимое количество авторитетных людей, которым можно доверить это непростое дело.

Ассоциация это может.

Ну и наконец вернемся к выставке. Будь у нас эффективно развивающаяся Ассоциация, участие в выставках могло бы обходиться нам значительно дешевле.

Так, например, правительство Москвы в 2019-2020гг готово компенсировать затраты на участие в выставках:

- в России-до 350 тыс. руб.
- за рубежом-до700 тыс. руб.

Подобные программы поддержки малого и среднего бизнеса есть и в других регионах. И компенсируется не только участие в выставках. При наличии рабочей Ассоциации у нас появится возможность воспользоваться благами, которые предоставляет нам государство. Здесь есть некоторые нюансы, с которыми компании в одиночку будет непросто справиться. Ассоциация, как структура представляющая рынок, в таких вопросах будет более эффективна.

Это лишь часть проблем, которые может решать отраслевая общественная организация.
Вам решать состоится она или нет.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
12 августа 2019 14:08
врпрос
  
Комментарий: Прекрасно все видят здесь, особенно последний месяц,чем он у него там наполняется))
Кстати, на вопрос про участие Канц-эксмо он скромно третью неделю помалкивает. Наверное, придумал сделать вид, что вопрос про участников его типа выставки его вовсе не касается.
И, да, долговские, не устраивайте, пожалуйста, на форуме "словесную помойку", а отвечайте по существу))
12 августа 2019 12:32
Наблюдательный
  
Комментарий: Регион, Вы реально достали! Долгов готовит учредительный съезд ассоциации. Отсюда и эта статья. Она не для Вас, она для адекватных читателей. А Вашу словесную помойку адресуйте к самому себе и Вашим упёртым единомышленникам. Форум наполняется своим чередом, там всё хорошо. Сейчас Долгову важна ассоциация, о ней он и пишет.
12 августа 2019 09:55
Регион
  
Комментарий: Объединенная Скрепка каждую неделю публикует новых и новых участников, у долговских вместо участников теперь публикуют только какие-то свои лозунги. Забавно.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

12 Авг. 2019 01:05
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 8
Ассоциаций у нас было целых три.
Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Сколько отделений для размещения заметок имеет настольное покрытие WORK PAD?


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 7857.06
2 Феникс+ 6568.99
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3720.37
4 Группа компаний "Самсон" 3714.00
5 Группа компаний MPM 3141.68
6 MERLION 2824.40
7 Компания «Форум» 2379.10
8 ГАММА 2231.05
9 Компания "Сервис Торг" 2153.16
10 Скрепка Экспо Проект 1845.98
11 Компания "БиДжи" (BG) 1595.61
12 ERICH KRAUSE 1394.76
13 Канц-Эксмо 1383.76
14 Объединенная Выставочная Компания 1330.10
15 ФАРМ 1273.96
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1234.98
17 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1139.08
18 ЛистОк оптово-розничная компания 1068.85
19 Интэк 1054.15
20 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1012.03
Канцелярские торговые марки
NG MASTER
NG MASTER
Товары: Стильные изделия из натуральной кожи: футляры для визитных и кредитных...
Леденцовая фабрика
Леденцовая фабрика производит разнообразные наборы для кулинарного творчества...
AF International
AF International
Чистящие средства для компьютеров и оргтехники....
Liquitex
Liquitex
Акриловая краска от компании Liquitex....
ГАММА
ГАММА
Мы за творческое развитие детей в современном мире гаджетов. Краски и пластилин...
Спецпредложения
В стиле DAB
В стиле DAB
В стиле DAB
звоните
Наверх