Объединенная Выставочная Компания
Актуальный разговор

События

Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Канцелярские блоги
Спецпредложения
Тетрадь для записи
Тетрадь для записи
Тетрадь для записи
10,90 РУБ
Дневник для
Дневник для
Дневник для
131,82 РУБ
Kanz.Маркет
Авг
12
2019 г

Ассоциаций у нас было целых три.

Ассоциаций у нас было целых три. И если первая (АПКАТ) принесла рынку позитивные изменения, такие как выставка КанцЭкспо, отраслевые конференции и просто возможность общения руководителей компаний в формальной и неформальной обстановке, то две последующих отметились расколом рынка. И, в конечном итоге, обе (АПКОР и НКА) прекратили своё существование по разным причинам. Конкуренция между Ассоциациями привела не только к их закрытию, но и надолго поставила под сомнение необходимость существования подобных организаций на рынке.

 

Текст: Сергей Долгов

Как сказалось отсутствие отраслевого объединения на состоянии индустрии?

На первый взгляд никак не сказалось. Нулевые, аж до 2009 года обеспечили компаниям стабильный рост. И вроде всё было хорошо, вот только канцелярский бизнес так и застрял в конце 90х - начале нулевых.

Отсутствие объединяющего фактора затормозило большинство как мелких, так и крупных компаний. Как результат, даже незначительные изменения конъюнктуры рынка послужили причиной ухода с него нескольких крупных игроков и большого числа мелких.

Рынок не развивался, большинство компаний работали и продолжают работать «по старинке», сетуя на натиск федералов, которые заметно сокращают их «кормовую базу». Все только жалуются, но упорно не желают учиться, познавать новые технологии, развивать свой бизнес. Во многом причина тому - отсутствие общественной организации, которая могла бы двигать развитие рынка.

Нас просто нет в экономике страны, нас не замечают. Отрасль, без которой невозможно развитие детей в дошкольном возрасте, обучение в школе и работа взрослых в офисе, никак не представлена. Нас не видно, нас для экономики просто нет.

А если нас нет-наши интересы нигде не представлены.

Какое-то время это было не так плохо, пока мы в большинстве работали в серой зоне. Но теперь, когда все на виду, такую ситуацию не назовешь нормальной.

Мы до сих пор не можем относительно точно сказать каков объем нашего рынка. О нас мало пишет пресса, к нам не проявляют интереса инвесторы.

Если вы, по какой-то причине решите продать свой бизнес или найти инвестиции для развития, то это будет крайне проблематично сделать, потому что о нашем бизнесе мало что известно. А это настораживает. Будь у нас работающая Ассоциация такой проблемы не было бы, потому как именно Ассоциация представляет бизнес в экономике страны.

Это глобально, но это так и есть. Есть проблемы более приземленные, но значимые для всех нас.

У нас нет единого классификатора продукции. Надеюсь, нет нужды объяснять, насколько это усложняет нам жизнь при составлении каталогов, в складском и бухгалтерском учетах, в тендерах наконец.

Решение этой проблемы возможно при наличии организации к которой прислушается весь рынок, некоторого количества денег, специалистов и времени.

Если мы не займемся этим, то классификатор создадут другие. Насколько эти люди и организации профессионально создадут классификатор-большой вопрос, но пользоваться им придется нам.

Сертификация товара - тема, заслуживающая серьезного внимания. Сейчас этим вопросом каждый занимается самостоятельно. А почему бы не составить реестр сертификационных компаний и за счёт объема не снизить расценки. А кто сказал, что мы не сможем создать свою сертификационную структуру под эгидой Ассоциации?

А знаете ли вы, что такое третейский суд? Это организация, содействующая разрешению хозяйственных споров. Есть немало разногласий, которые можно решить, не прибегая к обращению в суд арбитражный. Уверен, на рынке найдется необходимое количество авторитетных людей, которым можно доверить это непростое дело.

Ассоциация это может.

Ну и наконец вернемся к выставке. Будь у нас эффективно развивающаяся Ассоциация, участие в выставках могло бы обходиться нам значительно дешевле.

Так, например, правительство Москвы в 2019-2020гг готово компенсировать затраты на участие в выставках:

- в России-до 350 тыс. руб.
- за рубежом-до700 тыс. руб.

Подобные программы поддержки малого и среднего бизнеса есть и в других регионах. И компенсируется не только участие в выставках. При наличии рабочей Ассоциации у нас появится возможность воспользоваться благами, которые предоставляет нам государство. Здесь есть некоторые нюансы, с которыми компании в одиночку будет непросто справиться. Ассоциация, как структура представляющая рынок, в таких вопросах будет более эффективна.

Это лишь часть проблем, которые может решать отраслевая общественная организация.
Вам решать состоится она или нет.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 8
505 просмотров 505   М
Автор: Объединенная Выставочная Компания
Размещено: 12 августа 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли
Теги: #ассоциация, #выставка, #неСкрепка

Фотогалереи от Объединенная Выставочная Компания



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
12 августа 2019 14:08
врпрос
  
Комментарий: Прекрасно все видят здесь, особенно последний месяц,чем он у него там наполняется))
Кстати, на вопрос про участие Канц-эксмо он скромно третью неделю помалкивает. Наверное, придумал сделать вид, что вопрос про участников его типа выставки его вовсе не касается.
И, да, долговские, не устраивайте, пожалуйста, на форуме "словесную помойку", а отвечайте по существу))
12 августа 2019 12:32
Наблюдательный
  
Комментарий: Регион, Вы реально достали! Долгов готовит учредительный съезд ассоциации. Отсюда и эта статья. Она не для Вас, она для адекватных читателей. А Вашу словесную помойку адресуйте к самому себе и Вашим упёртым единомышленникам. Форум наполняется своим чередом, там всё хорошо. Сейчас Долгову важна ассоциация, о ней он и пишет.
12 августа 2019 09:55
Регион
  
Комментарий: Объединенная Скрепка каждую неделю публикует новых и новых участников, у долговских вместо участников теперь публикуют только какие-то свои лозунги. Забавно.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Янв. 2020 11:37
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
НравитсяВсего 6 человек
 9
Томск теряет еще один бренд: карандаши
Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Офисная бумага: неизвестное об известном
Какая страна традиционно считается «родиной бумаги»?


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 2002.00
2 Компания "БиДжи" (BG) 1489.60
3 Феникс+ 1448.00
4 ПО "Фирма Гамма". Художественные материалы и канцелярские товары. 1320.00
5 Группа компаний "Самсон" 1246.00
6 Компания "Сервис Торг" 1077.00
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 1057.00
8 Группа компаний MPM 1051.00
9 Скрепка Экспо Проект 979.30
10 ГАММА 954.00
11 ERICH KRAUSE 943.00
12 Объединенная Выставочная Компания 871.00
13 Канц-Эксмо 837.00
14 MERLION 810.00
15 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 763.84
16 Комус ОПТ 734.00
17 ФАРМ 626.00
18 Компания «Форум» 620.80
19 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 618.80
20 ПК химический завод "Луч" 609.60
Канцелярские торговые марки
Маша и Медведь
Маша и Медведь
«Маша и Медведь» - популярный отечественный мультфильм. Премьера...
ЛАДОГА
ЛАДОГА
Художественные акварельные, художественные масляные, художественные акриловые и...
St Cuthberts Mill
St Cuthberts Mill
Британская компания по производству бумаги высокого качества в Уэльсе, графство...
STOLZ
STOLZ
Торговая марка "STOLZ", объединяет более 20 товарных групп...
RETYPE
RETYPE
Корректирующие принадлежности: корректирующие жидкости, маркеры, роллеры...
Спецпредложения
Тетрадь для записи
Тетрадь для записи
Тетрадь для записи
10,90 РУБ
Kanz.Маркет
Наверх