Любой, кто работает с сектором социальных сетей, знает о том, что этот инструмент для бизнеса требует постоянной корректировки в соответствии с меняющимися трендами. По сути, отмечаемые в социальных сетях тенденции свидетельствуют о текущих событиях и изменениях в потенциале этого инструмента продвижения канцелярских товаров. Это могут быть и новые функциональные возможности, и популярный контент, и изменения в поведении пользователей.
Если компании и бренды игнорируют эти тенденции, они могут упустить свою целевую аудиторию и не смогут успешно распространять свое сообщение. С другой стороны, уделяя внимание новым тенденциям, компании и бренды следят за тем, чтобы их контент оставался актуальным и привлекательным.
Управление сообществом - это поддержание и управление взаимоотношениями бренда со своими клиентами, ответы на вопросы покупателей и управление репутацией компании в Интернете. Эффективное управление сообществом в 2023 году позволит компаниям выстраивать прочные и позитивные отношения со своими клиентами, завоевывая их доверие и лояльность.
Хорошее управление сообществом также позволяет компаниям и брендам быстро реагировать на проблемы и жалобы, чтобы решать их до того, как они перерастут в серьезную проблему. Это также дает компаниям и брендам возможность собирать отзывы клиентов и включать их в свою стратегию разработки новых канцелярских товаров или маркетинговых кампаний.
Становится очевидным, что компании и инфлюэнсоры отходят от контента, основанного только на изображениях, в сторону большего количества видеоматериалов. И формат видео 9: 16 играет решающую роль во всем этом. Это видео большого формата, оптимизированного в первую очередь для мобильных устройств. Формат отражает естественную позу пользователя, когда он держит мобильный телефон, и позволяет просматривать видео целиком без необходимости поворачивать устройство.
Формат видео 9: 16 становится все более популярным в социальных сетях. Это обеспечивает большую видимость в ленте новостей и повышает вероятность того, что видео будет просмотрено и распространено пользователями. Это особенно актуально для улучшения пользовательского опыта, поскольку видео заполняет весь экран мобильного телефона и привлекает внимание.
Компании хотят, чтобы их пользователи стали более интерактивными и погружались в их контент через социальные сети. Это можно сделать, например, с помощью дополненной реальности (AR), что позволяет пользователям проецировать цифровой контент в реальный мир, обеспечивая более глубокое взаимодействие с продуктами или брендами.
Это также можно сделать с помощью виртуальной реальности (VR), которая позволяет пользователям взаимодействовать в полностью цифровой среде.
Видео в прямом эфире станет основной тенденцией в 2023 году, поскольку это позволяет компаниям взаимодействовать со своей целевой аудиторией аутентичным и незафильтрованным способом. Видео в прямом эфире также популярны, потому что они позволяют обмениваться контентом в режиме реального времени, что делает его более актуальным для целевой аудитории. Они повышают взаимодействие и вовлеченность пользователей, которые могут задавать вопросы об особенностях использования новинки индустрии канцелярских товаров.
Видео в прямом эфире также отлично подходит для создания ключевых событий, таких как анонсы новинок канцелярских товаров, вопросов пользователей и ответами представителей компании, семинары и другой интерактивный контент. Они позволяют компаниям и брендам донести свое сообщение непосредственно до целевой аудитории и установить более глубокую связь с потребителем.