Согласно недавнему исследованию рынка школьных канцелярских принадлежностей, проведенному Technavio, ожидается его увеличение на 15,12 млрд $ до 2024 года. Средний показатель роста составит около 3%.
47% роста рынка обеспечит Азиатско-Тихоокеанский регион, где ключевыми игроками выступают Индия и Китай. Ожидается, что рынок школьных канцелярских принадлежностей будет расти опережающими темпами именно на территории АТР.
Рынок школьных канцелярских принадлежностей фрагментирован. Ведущие поставщики, для обеспечения устойчивого роста, внедряют стратегию многоканального распространения, с ориентацией на доставку продукции. На рынке успешно конкурируют:
- ACCO Brands Corp - компания предлагает бренды школьной продукции, включая торговую марку «Mead».
- ADVEO France SAS - компания предлагает школьные принадлежности (канцелярские товары, принадлежности для рисования и занятия творчеством) под брендами Calipage и Plein Ciel.
- BIC Group - компания предлагает большой ассортимент школьных принадлежностей.
Интенсивная ценовая конкуренция между поставщиками ограничивает рост мирового рынка школьных канцелярских принадлежностей в течение прогнозируемого периода. Производители работают как в организованном, так и в неорганизованном форматах распространения. Они конкурируют по таким параметрам:
- ассортимент предлагаемой продукции;
- выпуск школьных принадлежностей премиум-класса;
- дифференциация продукции.
Появление новых поставщиков и брендов с частными торговыми марками еще больше усиливает конкуренцию на рынке. Это приводит к ценовым войнам, которые влияют на качество продукции и рост рынка в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что конкуренция на мировом рынке школьных канцелярских принадлежностей еще более усилится из-за присутствия многоканальных розничных продавцов, таких как Walmart, поскольку их высокий уровень организации гарантирует низкие издержки обращения.
Онлайн-продажи растут в связи с проникновением Интернета во все отрасли жизни (широкое использование компьютеров, планшетов, смартфонов и других мобильных устройств). Представленные на рынке онлайн-платформы позволяют клиентам оперативно сравнивать цены и товары, выбирая необходимую школьную принадлежность.