Новозеландский ритейлер канцтоваров «Warehouse Stationery» сообщил о падении продаж на 12,1% за год (до 31 июля 2022 года), частично из-за сокращения пешеходного движения. Выручка снизилась на 9,1% до 249,7 млн новозеландских долларов. Операционная прибыль розничного подразделения составила 23,1 млн новозеландских долларов, что на 32,8% меньше, чем за предыдущий год.
Онлайн-продажи выросли на 20,8%, составили 13,7% общего объема продаж. Количество кликов и переходов выросло на 37,8%. В течение года еще 10 заведений новозеландской сети канцтоваров были переформатированы в «магазин в магазине». Общее количество складских магазинов канцелярских товаров в сети достигло 35.
«The Market.com», онлайн-торговая площадка компании «Warehouse Group» в настоящее время насчитывает более 390 000 активных клиентов, предлагая 4,2 млн единиц товаров от более чем 6500 местных и международных брендов. «The Market.com» в 2022 финансовом году продолжила траекторию роста, средние потребительские расходы выросли на 14%, а валовая стоимость товаров составила 110 млн новозеландских долларов.
Запуск программы MarketMedia позволил рекламодателям напрямую охватывать крупнейшую интегрированную розничную аудиторию Новой Зеландии и подключиться к ней, используя показатели и отчеты, основанные на поведении клиентов в режиме реального времени в онлайн-магазинах.