АО "Офис Премьер", ИНН: 7707030771, ERID: 2W5zFHT5Z6Y
События
ПредстоящиеПрошедшие
27 
3
 
6 сентября 2018

Наборы карандашей ErichKrause ArtBerry

Наборы карандашей ErichKrause ArtBerry

Представляем вашему вниманию новинку компании Erich Krause - чернографитные карандаши ErichKrause® ArtBerry® шестигранные заточенные.

Классические шестигранные чернографитные карандаши различной степени твердости. Рекомендуются для выполнения художественных работ, графических зарисовок и чертежей. Грифель диаметром 2,2мм не царапает бумагу и не крошится. Насыщенность каждого графитового оттенка зависит от степени его жёсткости. Специальная пропитка древесины и сплошная проклейка грифеля обеспечивают высокую ударопрочность. Мягкая древесина и идеальная центровка грифеля гарантируют легкую заточку с экономным расходом карандаша.

Узнайте больше о продукции ErichKrause® на сайте компании erichkrause

Наборы карандашей ErichKrause ArtBerry
Просмотров:  27
3
Россия, г. Москва
+3 589 770 67305
Информация о бренде
ErichKrause
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

ARTBERRY
Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

Комментарии
18 сентября 2018 14:50
Компания: ERICH KRAUSE
 
С самого начала своей деятельности наша компания определила важнейшие приоритеты в развитии - соответствие производимой и поставляемой в продажу продукции заявленным высоким стандартам качества. Доверие со стороны наших клиентов и понимание нашей ответственности перед ними ориентирует нас на постоянное совершенствование системы контроля качества на всех этапах: начиная с производства и заканчивая прилавками магазинов наших розничных партнеров, каждый из которых нацелен в своем бизнесе на долгосрочное сотрудничество с нашей компанией.
Высокая репутация компании обязывает нас требовательно относиться к развитию системы получения обратной связи от конечных потребителей и сбору информации о возможных недостатках в хранении, транспортировке и потребительских свойствах продукции с целью постоянного совершенствования нашей деятельности.
Случай Виктории был рассмотрен и изучен нами с максимальной возможной тщательностью и в максимально короткие сроки. На основе предоставленной Викторией информацией проведено расследование причин недовольства качеством нашей продукции, сделаны соответствующие выводы и предприняты все необходимые меры.
Мы стремимся постоянно повышать эффективность своей работы и улучшать уровень своего сервиса для партнеров, клиентов и конечных потребителей, поэтому всегда рады Вашим отзывам.
Замечания и пожеланиям по улучшению качества нашей продукции можно отправлять по электронному адресу feedback@erichkrause.com
14 сентября 2018 11:53
Виктория
 
Добрый день , наш вопрос успешно решён , спасибо производителю ErichKrause за быстрое решение возникшей ситуации . Претензий не имеем .
13 сентября 2018 09:43
Просто Автор
 
Между прочим, это первый случай прямого и не анонимного обращения конечного потребителя в отраслевых СМИ к компании-поставщику с претензией на качество, ввиду бездействия дистрибутора. Историческое событие. Выход на новую целевую аудиторию. Олег Сафронов, это прямо даже надо как-то отметить и отреагировать. Виктория, а Вы из какого региона и можно ли узнать название и адрес магазина, где приобрели товар? Да и видео не помешало бы, присоединяюсь в этой просьбе к "Продавцу".
13 сентября 2018 00:53
Гоша
 
Потребительский экстремизм, банальный до уныния.
"...чтобы нам больше никуда не писать и не решать этот вопрос"- здесь каждое слово в песню просится.
С презентом продешевила разве тока))
12 сентября 2018 22:32
Продавец
 
Такое происходит с карандашами «эконом». С приличными карандашами такого никогда не произойдёт. Значит, экономят на производителе в Китае. А видео можно посмотреть?
12 сентября 2018 18:48
Виктория
 
Добрый день ,купили вашей фирмы ErichKrause цветные карандаши 2 пачки для двоих детей ,в итоге карандаши при точении постоянно ломаются ,крошатся ,мы вернулись в магазин в котором нам продали карандаши но нам отказали вернуть деньги и не поменяли ,сказали что это уже наши проблемы ,так нам не чего не остается написать претензию вам ,и попросить выслать нам новые карандаши как презент ,если вам потребуется видео по заточке карандашей что они действительно ломаются и крошатся мы сделаем и вышлем .Надеемся на вашу поддержку в пользу потребителя,чтобы нам больше никуда не писать и не решать этот вопрос.

Email: vivi6886@mail.ru
Телефон: 9103546659
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →