По данным аналитиков «Reportlinker», в 2021 году объем глобального рынка школьных канцелярских товаров достиг 88,8 млрд $. Заглядывая в будущее, маркетологи ожидают, что к 2027 году рынок достигнет 111,1 млрд $, демонстрируя среднегодовой рост до 3,8%.
Этот сегмент мирового рынка канцелярских принадлежностей стимулируется растущим вниманием производителей к премиализации продуктов, быстрым ростом сектора образования. Чего не скажешь про дискреционные доходы потребителей, которые существенно снижаются на фоне инфляции и удорожания кредитных продуктов.
Высокая степень персонализации при проектировании и производстве школьных принадлежностей (бумага и ручки, карандаши и ластики, точилки, пеналы и блокноты) сократила разрыв между производителями и потребителями, тем самым обеспечив покупателей необходимыми расходными материалами, соответствующими их запросам.
Узнаваемость бренда среди потребителей является одним из ключевых факторов роста мирового рынка школьных канцелярских принадлежностей. Растущая популярность омниканальной розничной торговли станет одним из факторов, стимулирующих рост рынка школьных канцелярских товаров в течение следующих нескольких лет. Кроме того, перенос производственных мощностей в страны с формирующейся экономикой и растущий спрос на экологически чистые школьные канцелярские товары приведут к существенному изменению потребительских настроений.
Кроме того, ключевые игроки рынка канцелярских товаров все больше внимания уделяют разработке инновационных продуктов, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке. Производители расширяют выпуск устойчивых и экологически чистых вариантов масляных красок, карандашей и ручек для рисования, акварели и кистей. К факторам, которые будут стимулировать рынок, также относится повышение глобального уровня грамотности, рост расходов на образование и дизайнерские инновации.