«Лига Чемпионов» 2020 завершена: интервью с победителем
Акция «Лига Чемпионов» завершилась. Об итогах мы побеседовали с победителем из Казани – руководителем компании «Аврора-Канц» Радиком Рамилевичем Аухадиевым. Радик Рамилевич, Вам удалось получить один из 3 главных призов акции «Лига Чемпионов» от группы компаний САМСОН. Расскажите историю своей победы. Вы намеренно шли к своей цели или выигрыш – результат благоприятного стечения обстоятельств? Можно сказать, мы были полноправными участниками «гонки» с самого старта. Первоначальный интерес вызвал, конечно, главный приз. Мерседес – это всегда престижно, а если это микроавтобус для обслуживании корпоративных клиентов, то это еще и возможность повысить класс сервиса в глазах потребителя. Первые месяцы мы не делали ничего специально ради выигрыша – присматривались к расстановке сил, следили за турнирными таблицами, не меняя своих планов по закупкам. Важно было оценить свои реальные перспективы несмотря на появляющийся азарт. А в январе (по истечении первых трех месяцев), когда уже стало очевидно, что у нас есть шанс, мы начали прикладывать усилия. А ближе к финалу мы взяли товарный запас под склад, тем самым усилив свои позиции, и таким образом смогли выиграть. Как долго вы работаете в канцелярском бизнесе? От чего, на Ваш взгляд, зависит успех компании, которая продает товары для офиса? На канцелярском рынке я более 10 лет – с 2012 года. Мы работаем на территории Казани. Но мы стремимся к развитию и с 2020 году начали осуществлять доставку и в Набережные Челны. Успех в этом сегменте не дается легко, бизнес сложный, но интересный. Многие мои коллеги верят в то, что сервисы в нашем направлении важнее ассортимента, другие уверяют, что товар сам себя продает и главное – сделать матрицу как можно более широкой. Я же считаю, что и то, и другое очень важно. Ассортимент в обязательном порядке должен полностью удовлетворять потребности клиента – люди не хотят тратить время и силы на то, чтобы, например, заказывать товары для офиса в трех компаниях – им нужно за один сеанс закупить и бумагу, и влажные салфетки и кофе, а значит, все это должно быть доступно для заказа. Также важны сроки доставки, грамотная логистика. Но, пожалуй, ключевое значение имеет умение работать с обратной связью – анализировать, что вызывает у клиентов интерес, каких товаров им не хватает, какие дополнительные услуги они хотели бы получить. Вы реализуете нестандартный подход к торговле – у вас нет менеджеров по продажам. Почему вы выбрали для себя этот путь? Насколько он эффективен? Сложен ли в реализации? Изначально у нас не было продажников – мы сразу открылись как интернет-магазин «Аврора-Канц». Затем экспериментально мы набрали команду торговых представителей, которую через некоторое время решили расформировать, так как не увидели высокой эффективности. И на сегодняшний день в нашей компании нет ни одного продажника, что совершенно не мешает нам расти. Я считаю, что за интернет-форматом будущее: потребителю достаточно «поболтать» с чат-ботом, чтобы разобраться с навигацией на сайте или запросить счет. А как Вы привлекаете новых клиентов? Какие маркетинговые кампании проводите? Как вы относитесь к соцсетям? Реклама – двигатель торговли. Мы используем все возможные каналы: и масс-медиа, и продвижение в интернете, и «наружку», и печатные материалы. Большое значение имеет SEO-оптимизация. На мой взгляд, самое важное – постоянно ненавязчиво напоминать о себе клиенту – через продукцию с логотипом компании, через радиообъявление, которое потребитель прослушает за рулем или с помощью контекстной рекламы. И не стоит забывать об SMM-продвижении, хотя в нашем сегменте бизнеса не все предприниматели в него верят. У нас, например, есть с более чем 7000 подписчиков. Изначально мы не возлагали на него коммерческих надежд и заводили исключительно имиджевую страницу, но через некоторое время аккаунт начал продавать (многие розничные клиенты предпочитают оформлять заказ, не покидая соцсеть). Также у «Авроры-Канц» есть страница на vk.com, но исключительно имиджевая. Какие товары из ассортимента группы компаний «Самсон» пользуются сегодня повышенным спросом? Продукция каких брендов наиболее популярна у Ваших клиентов? Наш основной бренд – BRAUBERG, его мы активнее всего закупаем и продаем. В первую очередь это офисные и канцелярские товары. Торговать ими приятно, потому что ни на минуту не сомневаешься в качестве. Если смотреть на бытовую химию, то наибольшей популярностью у наших покупателей пользуется продукция LAIMA – спрос на нее сохраняется стабильно высоким в течение всего года. Ну а в детском сегменте пальму первенства делят ЮНЛАНДИЯ (хотя это и совсем молодой бренд, но многие его полюбили!) и ПИФАГОР. А как вы относитесь к РКФ ? Посетите главную канцелярскую выставку года? Я считаю, что создание «Российского Канцелярского Форума» – важнейшее событие для отрасли: компании-гиганты и просто любимые бренды собраны под одной крышей. Каждый готов представить все лучшее, рассказать о новинках, современных трендах, бизнес-идеях. Можно пообщаться с коллегами, узнать что-то важное для себя и для своего дела. Что может быть лучше? Масштаб мероприятия в 2020-м году так впечатлил меня, что без тени сомнения согласился приехать на РКФ 2021, как только узнал, что вторая международная выставка состоится в апреле. Каковы ваши планы на 2021 год? В каком направлении будете развивать бизнес? 2020 год был непростым, но он позади, а значит, мы должны двигаться вперед с удвоенной силой. В первую очередь мы рассчитываем расширить географию присутствия в 2021-м, охватывать новые территории. Также предстоит плотная работа с ассортиментом – ожидается значительное расширение товарной матрицы. И на этот раз мы не просто хотим ввести новинки, а планируем добавить новые категории товаров – хочется стать недосягаемыми для конкурентов. Ну и, конечно, нет предела совершенству – будем работать над улучшением сервиса. А мы в очередной раз поздравляем «Аврору-Канц» с заслуженной победой и желаем компании новых достижений. |
Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #акции, #конкурсы, #призы, #аврора-канц, #казань, #лига чемпионов, #поздравляем победителя, #интервью, #мерседес, #главный приз
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#аврора-канц, #акции, #главный приз, #интервью, #казань, #конкурсы, #лига чемпионов, #мерседес, #поздравляем победителя, #призы
-
От идеи до успеха: Снежана Танцюра рассказала о 20-летней..14.11.24533НравитсяВсего 1 человек1
-
Задай вопрос любимому автору!09.10.241474НравитсяВсего 2 человекa2
-
Марианна Гущинская раскрыла тайну идеального почерка у детей и..26.09.241744НравитсяВсего 3 человекa3
-
Елена Косинова раскрыла секреты новой серии «Ступеньки к грамоте»06.09.241099НравитсяВсего 1 человек1
-
FLAIR — из Индии с любовью!10.07.242124НравитсяВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человек2
-
Kores. Участвуй в акции для партнеров!16.04.241888
Новости
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.24182НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24251НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибириада экспертных продаж: от «холодных» звонков к «горячим»..15.11.24480НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": в России появился новый бренд игрушек!14.11.24493
Новинки
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2480
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2486
-
Бумага упаковочная "Memphis", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА22.11.247
-
Бумага упаковочная "Terrazzo", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА22.11.2417
-
Бумага упаковочная "For Women", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА22.11.2418
-
Альбом для акварели BRAUBERG, "Пионы"22.11.2417
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24557
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24686НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24533
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24480
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241735НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.242001НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241639
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241230
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242182НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242435НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235188НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225975НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21265НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203420НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202926НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 931НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3