58   3 декабря 2015
17
Команда ТД «Сильверхоф» приняла участие в тренинге «Путь бабочки»
Многие маркетологи сейчас сходятся на мысли о том, что определяющими категориями в развитии бизнеса в 2016 г. станут продукт и ресурс личности. В этой связи торговый дом «Сильверхоф» провел комплекс мероприятий по перенастройке организационных и маркетинговых подходов. В настоящий момент компания вышла на предстартовый этап по запуску нового продукта, презентация которого будет представлена широкой публике в ближайшее время. Параллельно с этим менеджеры компании приняли участие в нескольких тренингах, направленных на развитие профессиональных компетенций и личной мотивации сотрудников. В условиях меняющегося рынка именно люди, персонал становятся главным потенциалом для развития компании. Командность приобретает ключевое значение и становится сильным источником роста.Понимая важность этой идеи, в компании «Сильверхоф» была проведена серия тренинг-сессий для менеджерского звена. Так, 29 и 30 ноября сотрудники торгового дома «Сильверхоф» приняли участие в уникальном тренинге «GENESIS.Путь бабочки», автором которого является признанный эксперт в развитии личности и бизнеса - Ицхак Пинтосевич. Данный тренинг стал завершающим в серии годовых обучающих мероприятий для персонала компании. Он послужил полезным источником знаний и практических советов в достижении целей. Неслучайно Пинтосевича называют тренером успеха № 1 в русскоязычном пространстве, он занимает 2-е место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности. В ходе двухдневного семинара сотрудники «Сильверхофа» познакомились с методами самомотивации, управления словами и эмоциями, узнали методики снятия проблемы, услышали о важности свободного самовыражения. | ||||
|
Идея тренинга «GENESIS. Путь бабочки» оказалась созвучной идеологии бренда «Сильверхоф» - развития через творчество и созидание. Такая созидательная философия компании требует командных вложений. Успешный результат во многом достигается благодаря мотивации каждого отдельного сотрудника и нахождению нестандартных подходов в работе.«Сильферхоф» – это не просто торговая марка, а это открытая компания, которая предлагает своему потребителю творческие решения. В нынешних сложных условиях рынка и большом объеме предложений формируется новый потребитель: избирательный, профессиональный, требовательный. Без коммуникации с его личным опытом, без удовлетворения его желания в самовыражении сложно рассчитывать на успех. Ритуальный менеджмент уходит в прошлое, нужны более виртуозные действия и нестандартные модели. И следовательно, не исполнитель, а «создатель игры» способен действовать не по навязанным маркетинговым шаблонам, а по своим правилам, оказываясь первым и единственным победителем. Важность сильной и профессиональной команды в таких условиях очевидна.Наряду с изменениями продуктовой линейки, перенастройкой маркетинговых инструментов в компании «Сильверхоф» большое значение уделяют командной игре. Развитие профессионального ресурса сотрудников, популяризация творческого начала и стремление к новаторству являются неотъемлемыми составляющими стратегии «Сильверхофа» в 2016 г.
|
|
|
Информация о бренде
Silwerhof
|
Комментарии
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Главный приоритет — это цена и возможность...30.10.2025 192









