Идея тренинга «GENESIS. Путь бабочки» оказалась созвучной идеологии бренда «Сильверхоф» - развития через творчество и созидание. Такая созидательная философия компании требует командных вложений. Успешный результат во многом достигается благодаря мотивации каждого отдельного сотрудника и нахождению нестандартных подходов в работе.
«Сильферхоф» – это не просто торговая марка, а это открытая компания, которая предлагает своему потребителю творческие решения. В нынешних сложных условиях рынка и большом объеме предложений формируется новый потребитель: избирательный, профессиональный, требовательный. Без коммуникации с его личным опытом, без удовлетворения его желания в самовыражении сложно рассчитывать на успех. Ритуальный менеджмент уходит в прошлое, нужны более виртуозные действия и нестандартные модели. И следовательно, не исполнитель, а «создатель игры» способен действовать не по навязанным маркетинговым шаблонам, а по своим правилам, оказываясь первым и единственным победителем. Важность сильной и профессиональной команды в таких условиях очевидна.
Наряду с изменениями продуктовой линейки, перенастройкой маркетинговых инструментов в компании «Сильверхоф» большое значение уделяют командной игре. Развитие профессионального ресурса сотрудников, популяризация творческого начала и стремление к новаторству являются неотъемлемыми составляющими стратегии «Сильверхофа» в 2016 г.