Команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и переработке диспенсеров
Мероприятие было организовано ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» при поддержке ИД «Административный директор». Его посетили 1300 человек, а гостями онлайн-стенда Tork стали более 100 человек. Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork компании «Эссити», в деловой части мероприятия рассказал о новой программе «Сервисная служба Tork». Ежегодно бренд Tork поставляет на рынок около 200 тыс. диспенсеров, сделанных из пластика, а за почти 25 лет присутствия бренда на рынке, миллионы диспенсеров были установлены в самых разных организациях и учреждениях по всей стране. Все они рано или поздно потребуют замены. Поэтому команда бренда Tork инициировала проект «Сервисная служба Tork», в рамках которого клиенты бренда могут бесплатно отдать диспенсеры на ремонт или переработку. Специалисты проводят диагностику диспенсеров и чинят их, если это возможно. Вышедшие из строя диспенсеры разбираются, далее лом пластика отвозится на специальные площадки, где перерабатывается в гранулы, которые впоследствии используются для производства новых продуктов. «Сервисная служба Tork» не только помогает клиентам следовать принципам замкнутого цикла и ответственно утилизировать старые диспенсеры, но и позволяет экономить средства на их ремонт. Пилотный проект был запущен в 2023 году на территории Москвы и Московской области, показав высокую эффективность. По результатам 2023 года было собрано 1044 диспенсера, а на переработку отправлено 600 изделий. В 2024 году команда бренда Tork планирует расширить географию проекта на всю территорию РФ. Сотрудничество бренда Tork и «Объединения АХП» началось в 2022 году и сегодня включает в себя совместные бизнес-инициативы и мероприятия, направленные на развитие лучших практик в области обеспечения высокого уровня гигиены и безопасности. «Мы всегда стремились к плотному взаимодействию с партнерами, создавая необходимые условия для обмена опытом и лучшими практиками. Мы рады, что профессиональное сообщество специалистов АХО уделяет особое внимание улучшению условий работы в офисах, включая санитарно-гигиенические аспекты. Подобные мероприятия позволяют отметить лучшие сервисы и технологии на рынке и тиражировать успешный опыт», – комментирует Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити». «Партнерство и интеграция опыта – необходимые составляющие успешного развития отрасли и непрерывного движения вперед. Мы сотрудничаем с брендом Tork на протяжении двух лет и рады тому, что мы можем объединить вокруг себя профессиональное сообщество и делиться ценными наработками», – комментирует Олеся Багманян, президент ассоциации АХП. Мероприятие завершилось церемонией вручения премии «Административный директор – 2023». Директор по продажам Tork Владимир Кузичкин наградил победителя в номинации «Лучший сервис для офиса». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Tork
-
Бренд Tork отмечает 25-летие в России29.01.24902НравитсяВсего 1 человек1
-
Команда бренда Tork показала журналистам производство..12.12.232458
-
Новинка из переработанного сырья от бренда Tork: протирочная..01.11.23626НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета..11.04.24765НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов..04.04.241204НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд Tork отмечает 25-летие в России29.01.24902НравитсяВсего 1 человек1
-
Команда бренда Tork показала журналистам производство..12.12.232458
Новинки
-
Новинка из переработанного сырья от бренда Tork: протирочная..01.11.23626НравитсяВсего 2 человекa2
-
Tork расширяет ассортимент косметической продукции31.05.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд Tork представляет бумажные покрытия на унитаз российского..14.03.23185НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд Tork выпустил новый продукт российского производства30.09.22280НравитсяВсего 2 человекa2
- «Новый бренд станет хитом текстильной продукции»15.03.2024 26