TORK
 
Рекомендуем
Суперактуально: наборы «Сделай маску сам»! Суперактуально: наборы «Сделай маску сам»!
 
2 Апр. 2020 22:32   Просмотров 127 127
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 1 человек
 10
Собрана инициативная группа для работы ассоциации Собрана инициативная группа для работы ассоциации
 
2 Апр. 2020 10:25   Просмотров 175 175
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 4
Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году? Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?
 
30 Мар. 2020 16:38   Просмотров 248 248
 
НравитсяВсего 14 человек
 14
«Просто о ГОСТах». Разбираем ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» «Просто о ГОСТах». Разбираем ГОСТ Р ИСО 9001-2015...
 
17 Мар. 2020 14:21   Просмотров 348 348
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 1 человек
 20
О дистрибуторском праве ООО «КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС» О дистрибуторском праве ООО «КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ...
 
17 Мар. 2020 00:01   Просмотров 522 522
 
НравитсяВсего 21 человек
 21
Фев
26
2020 г

Идеи от Tork: как следовать принципам устойчивого развития в повседневной жизни вне дома

Требования к внедрению принципов устойчивого развития в бизнес-практику растут, общественность и бизнес постоянно в поиске идей для создания новых, более экологичных товаров и услуг. Недавнее исследование Гарвардского университета показало, что в компаниях с сильными программами устойчивого развития сотрудники на 55% больше удовлетворены условиями своей работы . 
Устойчивое развитие и бизнес неразрывно связаны. Более 66% потребителей говорят, что они заплатили бы больше за экологичные товары и услуги, а среди миллениалов этот показатель еще выше и составляет 73% .
Во всем мире 67% компаний считают, что стратегии устойчивого развития необходимы для обеспечения конкурентоспособности , а исследования Всемирного экономического форума показывают, что эко-инновационные компании любой величины растут в среднем на 15% в год, в то время как остальная часть рынка остается в состоянии стагнации .
Новая стратегия Tork построена на принципах устойчивого развития и многолетнем опыте работы с клиентами по всему миру. Узнать больше о тенденциях устойчивого развития можно из доклада «Отчет об эко-тенденциях в области профессиональной гигиены 2019», который охватывает такие темы, как изменение климата, выбросы углерода, а также экономику замкнутого цикла. Доклад предоставляет обширные знания, которые компании могут использовать для улучшения своих показателей экологичности. 
Подход Tork основан на трех принципах, провозглашенных компанией Essity, и призван внести свой вклад в формирование более устойчивого общества. Бренд Tork сосредоточен на предоставлении экологичных товаров и услуг, которые способствуют благополучию людей, создают больше продукции из меньших ресурсов и формируют общество разумного потребления.
«Наши амбиции на 2030 год направлены на реализацию общей корпоративной стратегии устойчивого развития компании Essity и в частности целей торговой марки Tork. Мы стремимся к тому, чтобы 60% всех решений Tork были направлены на благополучие людей. Это инновации, которые приносят социальные выгоды клиентам, потребителям и обществу. Мы также стремимся к сокращению влияния производства и использования нашей продукции на окружающую среду на 33% к 2030 году», - комментирует Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента, отвечающий за развитие торговой марки Tork в России и СНГ.
Tork уже долгое время является амбассадором устойчивого развития в сфере профессиональной гигиены. Благодаря инновациям, которые позволяют конечному потребителю сократить общее потребление продукции, выбросы углекислого газа и свести к минимуму отходы, Tork помогает предприятиям достичь своих собственных целей в области устойчивого развития. 
Примеры трех основополагающих принципов:
Благополучие: Программа Tork Clean Care™ имеет множество инструментов, советов и глобальных идей по улучшению гигиены для благополучия людей и бизнеса. В 2018 году торговая марка Tork обучила 175 000 человек правильной гигиене рук. 
Больше продукции — меньше ресурсов: Бумажные салфетки Tork Xpressnap снижают расход на 25% по сравнению с другими системами и тем самым уменьшают объем отходов в ресторане. Tork PeakServe® обеспечивает клиентов полотенцами, которые удобно использовать и хранить, поскольку они сложены на 50%  компактнее.
Цикличность: Инициатива по безотходному производству Tork PaperCircle® реализована в некоторых странах Европы. PaperCircle — это первый в мире сервис по переработке бумажных полотенец для рук, который помогает клиентам Tork сократить объемы бумажных отходов. Решение снижает углеродный след по крайней мере на 40% и производит на 20% меньше отходов . 
Tork стремится к внедрению принципов устойчивого развития в деловую практику. 
Tork — это бренд международной компании Essity, признанной одной из самых устойчивых компаний в мире. Essity сотрудничает с ООН по достижению 6 из 17 Целей устойчивого развития (Sustainable Development Goals). В 2018 году цели компании по снижению количества парниковых газов были одобрены Инициативой «Science Based Targets». Это означает, что обязательство Essity по охране окружающей среды поддерживается Парижским соглашением. 
Торговая марка Tork стремится взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивого развития, помогая своим клиентам, их сотрудникам и гостям делать то же самое.
Посетите https://www.tork.ru/about/sustainability, чтобы узнать больше и скачать «Отчет об эко-тенденциях в области профессиональной гигиены 2019». 

О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 110 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru
 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 


Новости выставок и конференций
Новости

Случайное КанцФото

Paperworld 2020

Случайное КанцФото

Скрепка-Экспо 2020

Случайное КанцФото

11 Фев. 2020Вечеринка SKREPKAPARTY 2020
Новинки компаний
Наверх