6 мая 2022

Китайский производитель канцелярских товаров M&G стал официальным партнером Боаоского форума Азии

Китайский производитель канцелярских товаров M&G стал официальным партнером Боаоского форума Азии

На состоявшуюся в Китае Ежегодную конференцию Боаоского форума Азии (BFA) 2022 года на тему «Мир в условиях COVID-19 и за его пределами: совместная работа во имя глобального развития и общего будущего» высококачественные канцелярские товары и офисные принадлежности поставлял китайский производитель M&G. Компания уже более 10 лет является партнером BFA.

M&G работает на китайском рынке уже более 30 лет, завоевав репутацию надежного бренда канцелярских товаров, известного потребителям КНР. Компания создала сеть из более чем 80 000 торговых точек в Китае. Благодаря эффективному развитию каналов продаж, выводу на рынок новых продуктов, продукция M&G представлена в 50 странах мира.

В 2021 финансовом году выручка M&G достигла 2,76 млрд $, увеличившись более чем на 17,9% в годовом исчислении.

2021 год стал годом начала новой стратегии компании на 2021-2025 годы. Один из крупнейших в мире производителей канцелярских товаров, готовится стать более «ориентированным на потребителя», активно работая над достижением уровня предприятия мирового класса.

M&G ежегодно инвестирует более 15 млн $ в исследования и разработку новых продуктов для удовлетворения потребностей потребителей. Компания оформила 841 патент, получила четыре авторитетные международные награды в области промышленного дизайна, в том числе:

  • iF Design Award и Red Dot Design Award;
  • Good Design Award и IDEA Design Award.

В то же время M&G твердо придерживается принципов социальной ответственности бизнеса, следует национальной стратегии «углеродной нейтральности». В недавнем годовом отчете M&G раскрыла свою пятилетнюю стратегию устойчивого развития. Компания продолжит прилагать усилия по разработке экологически чистых продуктов, борьбе с изменением климата, созданию устойчивой цепочки поставок и расширению прав и возможностей сотрудников и сообществ.

Кроме того, компания приобрела и инвестировала средства в несколько международных брендов канцелярских товаров, чтобы расширить свой портфель торговых марок, в частности:

  • норвежский бренд рюкзаков Beckmann;
  • итальянский бренд детской живописи и художественного просвещения CARIOCA.

Основываясь на общей конкурентоспособности компании и высоком качестве канцелярских и офисных принадлежностей, M&G поставляет свою продукцию для многих важных мероприятий, в том числе АТЭС и BFA.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Silwerhof поздравляет с Днем Великой Победы!
Следующий материал
Стратегия 2022/23 с Форумом Главный Канцелярский Вопрос – скоро в наших новостях!

#канцелярские_товары, #офисные_принадлежности



Новости


Новинки



Статьи

Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен..
03.04.2020 
2965
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 1 человек
 20

Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Скидка дня
Случайное КанцФото