20 сентября 2022

Канцелярские принадлежности никогда не выйдут из моды

Канцелярские принадлежности никогда не выйдут из моды

Сектор канцелярских товаров обладает гораздо большим запасом прочности, чем это кажется с первого взгляда. Индустрия справилась с пандемией, негативным воздействием геополитической напряженности и глобальной инфляции, изменением потребительских предпочтений.

Все чаще люди стремятся сохранить взаимодействие с физическим миром и сохранить баланс между онлайн- и офлайн-активностью. Растет популярность традиционных развлечений, с вновь обретенным осознанием ценностей материального мира. Они пересматривают свои приоритеты и стремятся к индивидуальности - отходя от норм и стандартов виртуального мира. Стремление к аутентичности подталкивает производителей канцелярских принадлежностей к предоставлению более широкого ассортимента инструментов, вдохновляющих на самовыражение.

COVID-19 открыл людям глаза на важнейшие элементы, включая концепцию целостного благополучия, гармоничного окружения и гибридного образа жизни. Потребители стали лучше понимать необходимость поддержания как физического, так и психического здоровья. Они становятся более информированными и осознают экологические проблемы, с которыми сталкиваются. Стремятся внести свой вклад в изменение ситуации к лучшему, ожидают того же от брендов.

Бренды канцелярских товаров могут использовать инструменты для письма и рисования, чтобы обеспечить «платформу» для улучшения настроения, поощрения самовыражения, снижения стресса, борьбы со скукой и предложения устойчивых решений с помощью инноваций в продуктах, особенно тех, что подверглись вторичной переработке. В условиях гибридного и удаленного формата работы, который повысил важность цифровизации и создал размытые границы между работой, домом и школой, сектор канцелярских товаров оказался «ответственным» за адаптацию к изменениям окружающего мира и предложение дополнительных решений.

Цифровизация, безусловно, растет во всем мире. Это выгодно для совместной работы и обмена информацией. Вместе с тем, крайне важно сохранить рукописный текст, особенно для лучшего запоминания, выработки критического мышления, развития тактильных ощущений. Освоение «техники» прикосновения пера к бумаге имеет бесценное значение для личности.

Очевидно, что потребности в канцелярских принадлежностях меняются в зависимости от стадии экономического развития. В развивающихся странах основное внимание уделяется функциональным и необходимым инструментам для письма, в то время как на развитых рынках важное значение имеют маркеры и гелевые ручки.

Канцелярские бренды сегодня, как никогда, должны оставаться верными своей миссии и демонстрировать свои ключевые ценности. Современный информированный потребитель принимает сознательные решения о покупке, которые выходят за рамки продукта и включают социальные и экологические факторы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Палочки для перемешивания от ТМ Bubble Time
Следующий материал
Конференция «Центральные механизмы речи» при участии ErichKrause.

#бренд, #бренд, #инструменты_для_письма, #канцелярские_товары



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
810
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Голосования
При закупке канцтоваров Вы принимаете решение, исходя из
День рождения
9 ноября
Скидка дня