В преддверии главного праздника в году, еще в середине ноября многие магазины начинают заниматься украшением торгового пространства. Кто-то нанимает декораторов, кто-то справляется своими силами, но если в декабре покупатель заходит в магазин, где не висит ни одной снежинки - он неизбежно сделает меньше покупок, чем мог бы, и чем вам хотелось бы. Очень важно поддерживать праздничное настроение гостей - ведь это отличный двигатель торговли.
Для оформления интерьера вы можете использовать собственный арсенал украшений - и если сделать все “как на картинке”, покупатели наверняка захотят приобрести все то же самое, чтобы устроить сказку и у себя дома или на рабочем месте.
Итак, мы подготовили несколько красивых, стильных и оригинальных идей, которые помогут вам сделать свой магазин прибыльнее в период новогодних праздников.
Рисунки на окнах
Когда-то рисунки на стеклянных окнах в деревянных рамах появлялись с приходом первых холодов. Сейчас же, когда окна стали пластиковыми, морозные узоры остались в прошлом. И все же, почему бы не добавить немного волшебства в свои витрины? Белый маркер и творческий порыв - вот и все, что нужно для украшения. Если не умеете рисовать - не страшно, просто распечатайте нужную картинку и закрепите ее скотчем с обратной стороны стекла, а затем обведите маркером!
Кстати, новогодний рисунок можно дополнить сообщением о скидках и акциях.
Елка
Двигаемся дальше: покупатель увидел вашу нарядную витрину и зашел в магазин. Пусть его встретит ёлочка, украшенная помимо стандартных и привычных игрушек яркими канцелярскими товарами.
И вот еще одна праздничная идея - новогодняя лотерея. Поставьте лототрон и дайте каждому покупателю возможность выиграть подарок с ёлочки.
Декор
Свисающие с потолка картонные снежинки с пожеланиями, искусственный снег на стеллажах, мишура - прекрасная зимняя сказка станет ближе, если вы не забудете об украшениях!
Музыка
Последний штрих - включите новогодние и рождественские треки! А вы знали, почему музыку включают почти в каждом магазине? Еще в середине 20 века в США появился термин “функциональная музыка” - специальный звуковой фон, воздействующий на поведение покупателя. А в 70-х годах в Америке провели исследование, в котором приняли участие магазины с музыкальным сопровождением и без - выручка в магазинах, которые использовали принцип “музыкального внушения” оказалась значительно больше!
Тематические подборки треков поднимают настроение уставшим покупателям и у них появляется настроение и силы, а кроме того, было отмечено, что если человеку нравится играющая песня, он останется в магазине просто для того, чтобы дослушать ее до конца (и заодно наверняка что-нибудь купит).
Создавайте новогоднее настроение своим гостям всеми доступными способами и вы увидите, как поднимутся продажи!
Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>