Мероприятие, организованное Группой компаний «Самсон» для своих партнёров, прошло 2 и 3 октября. В двухдневном марафоне приняли участие более 30 человек из 5 организаций.
Вместе с тренером по продукты участники активно изучали и тестировали товарные образцы, в том числе хиты и новинки, суббрендов BRAUBERG KIDS, BRAUBERG ART и торговых марок ЮНЛАНДИЯ и ОСТРОВ СОКРОВИЩ, в ассортименте которых продукция для учёбы, хобби и творчества.
Обучающиеся разбирались в нюансах товарных серий и отличительных особенностях ассортимента, постигали философию брендов, знакомились с концепцией художественного дизайна каждого.
Участники отметили, что информация и знания, полученные во время обучения, помогли им стать настоящими экспертами и повысить собственный профессионализм.
Если вы хотите воспользоваться сервисным предложением Группы компаний «Самсон» и провести такое же обучение для своих сотрудников, заходите на наш сайт и оставляйте заявку.