КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 1961.00
2 Компания "БиДжи" (BG) 1901.00
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 1873.70
4 Феникс+ 1721.50
5 Группа компаний "Самсон" 1676.00
6 ПО "Фирма Гамма" 1272.00
7 Компания "Сервис Торг" 1260.00
8 ГАММА 1035.00
9 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 1018.60
10 Группа компаний MPM 999.00
11 Канц-Эксмо 989.00
12 ПК химический завод "Луч" 876.30
13 Объединенная Выставочная Компания 860.00
14 ERICH KRAUSE 840.60
15 MERLION 803.00
16 ФАРМ 787.00
17 Комус ОПТ 750.00
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 741.95
19 Малевичъ 735.00
20 ПЕТРОПЕН Плюс 713.00
Неплательщики
ИП Емельянова Ольга Константиновна
г. Омск
 
10.10.2020
 282
ООО "Офис Лаб"
г. Хабаровск
 
18.09.2020
 276
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 447
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 474
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
27
2020 г

Франчайзинговая модель масштабирования сети магазинов канцелярских и офисных принадлежностей подтверждает свою жизнеспособность даже во время коронакризиса

Франчайзинговая модель масштабирования сети магазинов канцелярских и офисных принадлежностей подтверждает свою жизнеспособность даже во время коронакризиса

Во время кризиса, вызванного Covid-19, снижение операционных расходов стало одним из самых эффективных способов сохранения бизнеса и его успешного развития. Франчайзинговая модель развития признается одной из лучших альтернатив традиционной организации бизнес-процессов.

Занимающаяся реализацией офисных принадлежностей компания OfficeMate (Таиланд), управляющая различными каналами продаж, имеющая собственную торговую сеть, выбрала франчайзинговую модель масштабирования бизнеса для сокращения своих операционных расходов. Для этого создана специальная дочерняя компания OfficeMate Omni Franchises Co, которая и взяла на себя продвижение этой бизнес-модели.

Отказ от открытия «собственных» магазинов во всех провинциях Таиланда, распространение франшизы по реализации офисных и канцелярских принадлежностей, позволили OfficeMate сократить только в 2020 году инвестиционный бюджет почти на 50 миллионов бат (в российских рублях – это почти 122,9 миллиона). При этом, большая часть инвестиционного бюджета была направлена на строительство IT-центра и объектов для поддержки новой бизнес-модели.

В компании заявляют, что намерены усилить работу по открытию новых торговых точек сети, но в основном за счет франчайзингового магазина OfficeMate Plus.

На сегодняшний день существует четыре франчайзинговых магазина OfficeMate Plus. Однако, компания планирует увеличить эту цифру до 13 к концу года, доведя общее количество магазинов OfficeMate до 88 (в 2019 году в торговую сеть входило 76). А уже через 5 лет планируется открыть по франшизе 150 магазинов OfficeMate Plus.



Фотогалереи от КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

А какое у вас сейчас бизнес-настроение? (можно выбрать несколько вариантов)

[ Результаты ]

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх