ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
17 октября 2019

Елена Батаршина - о выставке "Мир Детства"

Елена Батаршина - о выставке ″Мир Детства″

Директор по продажам компании "Феникс+" Елена Батаршина рассказала изданию KidsOboz.ru о впечатлениях после выставки "Мир Детства".

Впечатлений от выставки «Мир Детства – 2019» у нас много. Наш стенд посетило более 200 действующих партнеров, которым очень понравилась новая коллекция школьной канцелярии, которую мы впервые презентовали на выставке. Это абсолютно уникальная коллекция, которую наша команда разработала с нуля, в которой каждый продукт был создан с учетом потребностей ребёнка, с использованием самых новых материалов и технологий канцелярского рынка. Это максимально полезный для покупателя, стильный и современный товар, который пользуется большой популярностью в рознице.

Особенный интерес вызвала линейка школьных рюкзаков, поскольку это отличные продукты, в которых продумана каждая мелочь. Они сделаны из материалов очень высокого качества, а еще у них нестандартный запоминающийся дизайн.

Также нашим посетителям понравилась линейка развивающих материалов для детей – это обширная коллекция, в которой есть интересные продукты для разных возрастных категорий, все они разработаны детскими психологами и созданы с учетом потребностей ребенка.

Еще мы услышали много добрых слов в адрес качества и ассортимента нашей новой офисной коллекции торговой марки Escalada. На выставке активно общались с коллегами по цеху канцелярской отрасли, а теперь вернулись в Ростов-на-Дону с новыми идеями и готовы дальше работать над созданием нашей уникальной продукции!

 

В целом, по участию выставке «Мир детства» у нас было три основные задачи:

- формирование и поддержание имиджа компании «Феникс+»;

- маркетинговая поддержка нового ассортимента, изучение спроса и конкурентной среды, анализ прошедшего школьного сезона 2019;

- привлечение новых партнеров и развитие отношений с действующими партнерами.

Все пункты были выполнены по максимуму, потому что работа проводилась сообща – в этом году на выставку приехали сотрудники разных департаментов компании, которые четко понимали свои задачи.

Главный критерий качества организации выставки – высокий трафик целевых посетителей на стенде компании. В нашем случае можно говорить о максимально эффективной работе команды «Экспоцентра». У нас всё прошло просто замечательно, условия для встреч с партнерами были очень комфортными, спасибо организаторам выставки за отличную рабочую атмосферу!

Информация о бренде:
Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

Бренд Escalada был создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Оффлайн сегмент глобального рынка канцтоваров устойчиво растет
Следующий материал
Продукты Сыктывкарского ЛПК получили дипломы конкурсов «100 лучших товаров России» и «Лучшие товары и услуги республики Коми»

#Escalada, #Phoenix+, #мир детства 2019, #Феникс+

"Кроссворды с мегалабиринтом". НОВЫЙ ГОД
06.11.24 
179
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Новости


Новинки


Другие материалы компании ФЕНИКС+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
2026
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Сколько сумок для обуви должно быть у ребенка начальной школы?

Случайное КанцФото
Голосования
При закупке канцтоваров Вы принимаете решение, исходя из
День рождения
25 ноября
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней