Австралийская сеть магазинов канцтоваров «Officeworks» начала выпускать бесплатный ежеквартальный журнал, который будет распространяться в розничных магазинах и онлайн, через цифровое издание. Новое специализированное издание под известным рынку названием содержит 68 страниц новых идей и рекомендаций, включая руководство по выбору подарков, мастер-классы по искусству и рукоделию, новые идеи для обновления домашнего офиса и технические рекомендации по реализации дизайн-проектов.
Журнал выходит под творческим руководством контент-партнера «Officeworks», агентства «Medium Rare Content» (Австралия). Его тираж составит 250 тыс. экземпляров, которые будут распространяться через 167 магазинов розничной сети. Журнал дополнит заслуживающую внимания платформу цифрового контента «Officeworks», а также информацию о поставщиках и рекламных предложениях компании, включая:
- каталог;
- цифровую рекламу;
- электронную почту для обратной связи.
Каждый выпуск будет посвящен пяти редакционным темам:
- работа и учеба;
- творчество и подарки;
- общение и обмен опытом.
В журнале будут представлены идеи отечественных австралийских художников и бизнес-экспертов, дизайнеров и популярных личностей. В своем первом номере журнала «Officeworks» демонстрирует простые гибридные решения для изменения рабочего пространства, идеи подарков, преимущества создания умного дома, новые интересные канцелярские товары и офисные принадлежности.
Джесс Ричмонд, генеральный менеджер «Officeworks» по маркетингу и аналитике, сказала: «Рынок постоянно развивается, как и продукты и услуги, которые мы предлагаем клиентам. Наш новый журнал «Officeworks» призван вдохновлять клиентов на большие свершения, демонстрируя при этом наш широкий ассортимент товаров и услуг».
Ник Смит, управляющий директор агентства «Medium Rare», добавил: «Мы очень рады сотрудничеству с «Officeworks». Мы уже три года успешно сотрудничаем, в первую очередь при запуске платформы примечательного контента и отмеченного наградами отрасли контента, который помогает работать, учиться, создавать новые продукты и общаться».